355266 работ
представлено на сайте
Направления совершенствования управления сбытовой деятельностью

Курсовая Направления совершенствования управления сбытовой деятельностью, номер: 14510

Номер: 14510
Количество страниц: 51
Автор: mwuds
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Направления совершенствования управления сбытовой деятельностью , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.Теоретические особенности сбытовой логистики 5
1.1. Организация снабжения торговой сети то...

Автор:

Дата публикации:

Направления совершенствования управления сбытовой деятельностью
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.Теоретические особенности сбытовой логистики 5
1.1. Организация снабжения торговой сети то...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.Теоретические особенности сбытовой логистики 5
    1.1. Организация снабжения торговой сети товарами 5
    1.2. Основные цели сбытовой логистики 8
    1.3. Каналы распределения товаров 19
    ГЛАВА 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия СФ ООО "Эколас" 33
    2.1. Назначение и характеристика ООО "Эколас" 33
    2.2. Анализ показателей работы торгового предприятия АФ ООО "Эколас" 33
    2.3.Организация снабжения и работа с поставщиками 35
    2.4. Сбытовая политика предприятия 39
    2.5. Анализ эффективности использования технологической планировки торгового зала АФ ООО "Эколас" 43
    2.6. Разработка предложений по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия АФ ООО "Эколас" 43
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика ", 2004 - 416.
    2. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товароа. М, Прогресс, 2000 - 392.
    3. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2004. - 408.
    4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2000 - 501.
    5. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2004 - 576.
    6. Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада.Лтд, 2000-384.
    7. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник - М: Гардарики, 2000.- 296с.
    8. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000 - 232с.
    9. Германова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник - Мн: БЭГУ, 2000 -307с.
    10.Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2000.
    11.Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий. ПЕР.с англ. М: Прогресс,2000.
    12.Ламбен Ж.Ж. Стратегический менеджмент. Европейская перспектива: перевод с франц.- спб: Наука, 2000.
    13.Лаптев В.Г. Производственный менеджмент// 2000,- номер 5 - с 72.
    14.Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000 №10 - с 52.
    15.Производственный менеджмент / Под редакцией академика А.Н. Романова М: Банки и биржи 2004.
    16. Сокольская С.А. «Организация снабжения торговых предприятий» М, - 2006г.


logo

Другие работы