355266 работ
представлено на сайте
Направления PR-деятельности в установлении внутриотраслевых отношений предпринимателей

Курсовая Направления PR-деятельности в установлении внутриотраслевых отношений предпринимателей, номер: 80413

Номер: 80413
Количество страниц: 25
Автор: marvel2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Направления PR-деятельности в установлении внутриотраслевых отношений предпринимателей , "Введение
Глава I. PR- связи предпринимателей и их существенность.
1.1. Отношения предпринимателей как объект работы по связям с...

Автор:

Дата публикации:

Направления PR-деятельности в установлении внутриотраслевых отношений предпринимателей
logo
"Введение
Глава I. PR- связи предпринимателей и их существенность.
1.1. Отношения предпринимателей как объект работы по связям с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    Глава I. PR- связи предпринимателей и их существенность.
    1.1. Отношения предпринимателей как объект работы по связям с общественностью.
    1.2. Значение корпоративных отношений предпринимателей.
    Глава II. Направления ПР- деятельности в установлении внутриотраслевых отношений предпринимателей.
    2.1. Паблисити (publicity). Имидж. Пропаганда.
    2.2. Мероприятия событийного характера.
    2.3. Работа с основными группами общественности
    2.4. Средства внутриорганизационных коммуникаций
    Глава III. Лоббирование корпоративных интересов предпринимателей. Организация избирательных кампаний.

    Заключение
    Список используемой литературы
    "
logo

Другие работы