355266 работ
представлено на сайте
Направление психолого-педагогической работы с детьми группы риска по поведению

Диплом Направление психолого-педагогической работы с детьми группы риска по поведению, номер: 274475

Номер: 274475
Количество страниц: 80
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Направление психолого-педагогической работы с детьми группы риска по поведению , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА...

Автор:

Дата публикации:

Направление психолого-педагогической работы с детьми группы риска по поведению
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 6
    1.1. Понятие поведения в психолого-педагогических исследованиях 6
    1.2. Дети группы риска по поведению как объект психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности общеобразовательного учреждения 10
    1.3. Психолого-педагогические подходы к организации конструктивного взаимодействия с детьми группы риска 20
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА ПО ПОВЕДЕНИЮ 26
    2.1. Эмпирическое исследование особенностей поведения детей группы риска по поведению 26
    2.2. Содержание и направленность работы по коррекции поведения у детей группы риска 38
    2.3. Методические рекомендации по организации взаимодействия с гиперактивными детьми младшего школьного возраста 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Амбросьева Н.Н. Сказкотерапия и арттерапия на практике / Н.Н. Амбросьева. – Краснодар: Издательский центр «Просвещение – Юг», 2005. – 111 с.
    2. Астапов В.М. Обучение и воспитание детей «группы риска» / Астапов В.М. – М., 1996.-83.с.
    3. Беличева С.А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей «группы риска» / Беличева С.А. – М., 2006.–103 c.
    4. Большаков В.Ю. Эволюционная теория поведения. – СПб.: Издат. С-П ун-та, 2001. – 346 с.
    5. Большаков В.Ю. Эволюционная теория поведения. – СПб.: Издат. С-П ун-та, 2001. – 346 с.
    6. Брязгунов, И.П., Касатикова, Е.В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях / И.П.Брязгунов, Е.В. Касатикова. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2003. – 91с.
    7. Вальце М. Основы психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска // Развитие личности. — №3. — 2003. — С.145-149.
    8. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть 1. – М.: Генезис, 2007. – 160 с
    9. Возрастная психология. Учебное пособие для вузов / под ред. Авдулова Т.П., Гавриченко О.В., Гармаева Т.В. – М., 2014. – 336 с.
    10. Гарипова Ф.Н. Программа педагогической коррекции гиперактивных детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.openclass.ru/node/95129.
    11. Грицай А.Г. Семьи группы риска в структуре типологии неблагополучных семей // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2009. – №3. – С.29-33.
    12. Двоеглазова М.Ю. Психология развития. – М.: МГГУ, 2012. - 171с.
    13. Демидова С.А., Сорокина И.Р. Повышение педагогической культуры родителей неблагополучных семей // Обучение и воспитание: методики и практика. — 2014. — №13 \. — С.14-19.
    14. Долгова А.Г. Агрессия в младшем школьном возрасте: диагностика и коррекция / А.Г. Долгова. – М.: Генезис, 2009. –215 с.
    15. Казакова Е.И. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике / Е.И. Казакова. – СПб., 1998. — 209 с.
    16. Карушева А. В., Тремаскина Е. В. Дети «группы риска» как особая социальная группа // Молодой ученый. – 2016. – №3. – С. 1002-1004.
    17. Касимова З. Г. Понятие агрессивности в психолого-педагогической литературе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 111–115.
    18. Кикнадзе Д.А. Потребности. Поведение. Воспитание / под ред. В.Г. Афанасьева. – М.: Мысль, 1968. – 148 с., Момов В.М. Человек, мораль, воспитание (Теоретико-методологические проблемы) / пер. с болг., под науч. рук. А.Г. Харчева. – М.: Прогресс, 1975. – 163 с.
    19. Коган Б. Гиперактивность как фактор риска / Б.Коган // Обруч. – 2009. – №1. – С.18-21.
    20. Козина А. Н. Гиперактивные дети и работа с ними // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 580-583.
    21. Конева О.Б. Неблагополучная семья и девиантное поведение: социально-психологические аспекты // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. – 2010. – №17 (193). – С.57-61.
    22. Крылова Т.А., Струкова М.Л. Социально-педагогические технологии в работе с детьми и семьями группы риска. Учебно-методическое пособие. – М.: НИИ школьных технологий, 2010. – 184 с.
    23. Левченко Ю.И. Психолого-педагогическая диагностика. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 320 с.
    24. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М., 2000. – 230 с.
    25. Мураткина Д.Е. Характеристика категории «Дети группы риска» в психолого-педагогической науке // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2014. – №4. – С.169-172.
    26. Олиференко Л. Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. пособие для студентов высших педагогических заведений / Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга, И. Ф. Дементьева. – М., Издат. Центр «Академия», 2012. – 256 с.
    27. Панова О. В. Семейная социализация детей «Группы риска» // Вестник Башкирск. ун-та. – 2009. – №2. – С.648-653.
    28. Практическая психология образования: Учебное пособие для вузов /Под ред. И.В. Дубровиной / И.В. Дубровиной — М.: Просвещение, 2003. — 78 c.
    29. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 160 с.
    30. Рычкова Н.А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика. Учебно-практическое пособие. – М.: ГНОМ и Д, 2001. – 245 с.
    31. Сакату X. Психологические особенности детей группы риска / Сакату X – М., 2000. – 142 с.
    32. Смирнова Е. О. Детская психология. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 366 с.
    33. Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей / Т.П.Смирнова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 149 с.
    34. Сурикова М. Д. Дети группы риска и их психологические особенности // Молодой ученый. – 2013. – №4. – С. 607-609.
    35. Унарова Л.Д. Поведение человека: социально-философское осмысление [учебное пособие для вузов по специальности 09.00.11 "Социальная философия"] / Л. Д. Унарова. – Москва: Академия естествознания, 2012. – 199 с.
    36. Шевченко Ю.С., Шевченко М.С. Развивающие игры для гиперактивных детей / Ю.С. Шевченко, М.С. Шевченко // Обруч. – 2000. – №1. – С.12-16.
    37. Шихмирзаева С.Н. Особенности работы педагога-психолога в неблагополучных семьях // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. — 2012. — №1 (18). — С.64-66.
    38. Шпильчак Л.Я. Особенности развития и поведения детей из дистантных семей // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук . — 2014. — №3-2. — С.277-283.
    39. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. – М.: Просвещение, 1969. – 59 с.
logo

Другие работы