Номер: 274475
Количество страниц: 80
Автор: marvel5
Диплом Направление психолого-педагогической работы с детьми группы риска по поведению, номер: 274475
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 6
1.1. Понятие поведения в психолого-педагогических исследованиях 6
1.2. Дети группы риска по поведению как объект психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности общеобразовательного учреждения 10
1.3. Психолого-педагогические подходы к организации конструктивного взаимодействия с детьми группы риска 20
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА ПО ПОВЕДЕНИЮ 26
2.1. Эмпирическое исследование особенностей поведения детей группы риска по поведению 26
2.2. Содержание и направленность работы по коррекции поведения у детей группы риска 38
2.3. Методические рекомендации по организации взаимодействия с гиперактивными детьми младшего школьного возраста 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амбросьева Н.Н. Сказкотерапия и арттерапия на практике / Н.Н. Амбросьева. – Краснодар: Издательский центр «Просвещение – Юг», 2005. – 111 с.
2. Астапов В.М. Обучение и воспитание детей «группы риска» / Астапов В.М. – М., 1996.-83.с.
3. Беличева С.А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей «группы риска» / Беличева С.А. – М., 2006.–103 c.
4. Большаков В.Ю. Эволюционная теория поведения. – СПб.: Издат. С-П ун-та, 2001. – 346 с.
5. Большаков В.Ю. Эволюционная теория поведения. – СПб.: Издат. С-П ун-та, 2001. – 346 с.
6. Брязгунов, И.П., Касатикова, Е.В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях / И.П.Брязгунов, Е.В. Касатикова. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2003. – 91с.
7. Вальце М. Основы психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска // Развитие личности. — №3. — 2003. — С.145-149.
8. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть 1. – М.: Генезис, 2007. – 160 с
9. Возрастная психология. Учебное пособие для вузов / под ред. Авдулова Т.П., Гавриченко О.В., Гармаева Т.В. – М., 2014. – 336 с.
10. Гарипова Ф.Н. Программа педагогической коррекции гиперактивных детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.openclass.ru/node/95129.
11. Грицай А.Г. Семьи группы риска в структуре типологии неблагополучных семей // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2009. – №3. – С.29-33.
12. Двоеглазова М.Ю. Психология развития. – М.: МГГУ, 2012. - 171с.
13. Демидова С.А., Сорокина И.Р. Повышение педагогической культуры родителей неблагополучных семей // Обучение и воспитание: методики и практика. — 2014. — №13 \. — С.14-19.
14. Долгова А.Г. Агрессия в младшем школьном возрасте: диагностика и коррекция / А.Г. Долгова. – М.: Генезис, 2009. –215 с.
15. Казакова Е.И. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике / Е.И. Казакова. – СПб., 1998. — 209 с.
16. Карушева А. В., Тремаскина Е. В. Дети «группы риска» как особая социальная группа // Молодой ученый. – 2016. – №3. – С. 1002-1004.
17. Касимова З. Г. Понятие агрессивности в психолого-педагогической литературе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 111–115.
18. Кикнадзе Д.А. Потребности. Поведение. Воспитание / под ред. В.Г. Афанасьева. – М.: Мысль, 1968. – 148 с., Момов В.М. Человек, мораль, воспитание (Теоретико-методологические проблемы) / пер. с болг., под науч. рук. А.Г. Харчева. – М.: Прогресс, 1975. – 163 с.
19. Коган Б. Гиперактивность как фактор риска / Б.Коган // Обруч. – 2009. – №1. – С.18-21.
20. Козина А. Н. Гиперактивные дети и работа с ними // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 580-583.
21. Конева О.Б. Неблагополучная семья и девиантное поведение: социально-психологические аспекты // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. – 2010. – №17 (193). – С.57-61.
22. Крылова Т.А., Струкова М.Л. Социально-педагогические технологии в работе с детьми и семьями группы риска. Учебно-методическое пособие. – М.: НИИ школьных технологий, 2010. – 184 с.
23. Левченко Ю.И. Психолого-педагогическая диагностика. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 320 с.
24. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М., 2000. – 230 с.
25. Мураткина Д.Е. Характеристика категории «Дети группы риска» в психолого-педагогической науке // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2014. – №4. – С.169-172.
26. Олиференко Л. Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. пособие для студентов высших педагогических заведений / Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга, И. Ф. Дементьева. – М., Издат. Центр «Академия», 2012. – 256 с.
27. Панова О. В. Семейная социализация детей «Группы риска» // Вестник Башкирск. ун-та. – 2009. – №2. – С.648-653.
28. Практическая психология образования: Учебное пособие для вузов /Под ред. И.В. Дубровиной / И.В. Дубровиной — М.: Просвещение, 2003. — 78 c.
29. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 160 с.
30. Рычкова Н.А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика. Учебно-практическое пособие. – М.: ГНОМ и Д, 2001. – 245 с.
31. Сакату X. Психологические особенности детей группы риска / Сакату X – М., 2000. – 142 с.
32. Смирнова Е. О. Детская психология. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 366 с.
33. Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей / Т.П.Смирнова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 149 с.
34. Сурикова М. Д. Дети группы риска и их психологические особенности // Молодой ученый. – 2013. – №4. – С. 607-609.
35. Унарова Л.Д. Поведение человека: социально-философское осмысление [учебное пособие для вузов по специальности 09.00.11 "Социальная философия"] / Л. Д. Унарова. – Москва: Академия естествознания, 2012. – 199 с.
36. Шевченко Ю.С., Шевченко М.С. Развивающие игры для гиперактивных детей / Ю.С. Шевченко, М.С. Шевченко // Обруч. – 2000. – №1. – С.12-16.
37. Шихмирзаева С.Н. Особенности работы педагога-психолога в неблагополучных семьях // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. — 2012. — №1 (18). — С.64-66.
38. Шпильчак Л.Я. Особенности развития и поведения детей из дистантных семей // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук . — 2014. — №3-2. — С.277-283.
39. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. – М.: Просвещение, 1969. – 59 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.