355266 работ
представлено на сайте
Направление деятельности по связям с общественностью во время избирательной кампании

Курсовая Направление деятельности по связям с общественностью во время избирательной кампании, номер: 20150

Номер: 20150
Количество страниц: 28
Автор: fomolk
330 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Направление деятельности по связям с общественностью во время избирательной кампании , Введение С. 3
1. Основные формы, направления и технологии PR-деятельности во время избирательной кампании
С. 4
2. Организаци...

Автор:

Дата публикации:

Направление деятельности по связям с общественностью во время избирательной кампании
logo
Введение С. 3
1. Основные формы, направления и технологии PR-деятельности во время избирательной кампании
С. 4
2. Организаци...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение С. 3
    1. Основные формы, направления и технологии PR-деятельности во время избирательной кампании
    С. 4
    2. Организация исследований и опросов С. 16
    3. Формирование имиджа С. 20
    Заключение С. 26
    Список литературы С. 28

    Список литературы:
    1. Беркут О. Только не на "правах рекламы". // «Со-общение» №10, октябрь 2000
    2. Большаков В.В. СМИ и выборы // О выборах. - 2001. - № 3.
    3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: Фаир пресс, 2001
    4. Варакута С.В., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2001
    5. Горохов В.М., Комаровский В.С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. - М.: РАГС, 1996
    6. Гринберг Т.Э. Политические технологии. ПР и Реклама. - М.: Аспект Пресс, 2005;
    7. Деннис Д. Уилкокс. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - М.: Инфра-М, 2004
    8. Елаева Т.А. Тексты массовых коммуникаций: вопросы методологии исследования // Медиальманах. - 2005. - №2. – C. 84- 94.
    9. Захаров О. Избирательная технология "двойников" / / Русский Журнал / Политика /
    www.russ.ru/politics/20030131-dvojniki.html 31 Января 2003
    10. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. - М.: Смысл, 1999
    11. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – Спб.: Петербургское востоковедение, 2002; Шомова С.А. PR-текст и проблемы политической герменевтики//Политические шахматы. Паблик рилейшнз как интеллектуальная игра. - М.: РИП-холдинг, 2003
    12. Куликовский И. "Мы выбираем... Как? Кого? Почему?" Пиар изнутри. // "Слово"08 Февраля 2001
    13. Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. - М.: РАУ Университет, 2002
    14. Мангейм Джарол, Рич Ричард Социологический опрос - подборка материалов. // Архив политической рекламы http://www.33333.ru/
    15. Малько А.В. Политическая и правовая жизнь России: актуальные проблемы: Учебное пособие. - М., 2000.
    16. Матвейчев О. А. Избирательные технологии. Инвестирование в тему в политконсалтинге. // http://www.MATVEYCHEV.ru
    17. Медведева В.К. Манипулятивные избирательные технологии и право граждан на информацию // Вестник Российского университета дружбы народов. - Сер.: Политология. - 2003. - № 4 - С. 100-105.
    18. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. - М.,: РОССПЭН, 1999;
    19. Новикова – Грунд М.В. «Свои» и «чужие»: маркеры референтной группы в политическом дискурсе // Полис. - 2000. - №4.
    20. О`Дей Б. Планирование политических кампаний. М., 1999
    21. Ольшанский Д.В. Политический PR. - Спб.: Питер, 2003
    22. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2000
    23. Попов С. А., Зотова З. М. Выборы 2003: предвыборные обещания партий и ожидания избирателей. СПб, 2004
    24. Самохвалова М. Черный пиар. http://www.pr-club.com/
    25. Сороченко В. Теледебаты как избирательная технология. // Архив политической рекламы http://www.33333.ru
    26. Ткачук С. Имидж – все! // Newizv.ru 11 июня 2004г.
    27. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2003.
    28. Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. - М., 2000.
    29. Шибут Л. Имидж политического деятеля и его составляющие. // Psycho.ru 20 января 2002г.
    30. Янбухтин Э. Азы и асы PR. // Журнал "Kомпания" 11.04.2006
    31. Актуальные проблемы политики и политологии в России: Сборник статей аспирантов и преподавателей / Под общ. ред. В.С.Комаровского. - М., 2001.
    32. Актуальные проблемы Европы. Средства массовой информации и демократия в современном мире: Сб. статей и рефератов / РАН ИНИОН. - М., 2002.
    33. Гуманитарные технологии и политический процесс в России: Сб.статей / Под ред. Л.В.Сморгунова. - СПб., 2001
    34. Избирательные технологии и избирательное искусство. / Под ред. Устименко С.В.М., 2001
    35. Предвыборная агитация. Теория и практика. Городец; Формула Права. 2004
    36. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с англ. - М., 2002.
    37. Материала сайта http://www.sostav.ru/ (Маркетинг Реклама PR)
    38. Материалы сайта PR-info http://pr-info.net.ru/
logo

Другие работы