Номер: 20150
Количество страниц: 28
Автор: fomolk
Курсовая Направление деятельности по связям с общественностью во время избирательной кампании, номер: 20150
330 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение С. 3
1. Основные формы, направления и технологии PR-деятельности во время избирательной кампании
С. 4
2. Организация исследований и опросов С. 16
3. Формирование имиджа С. 20
Заключение С. 26
Список литературы С. 28
Список литературы:
1. Беркут О. Только не на "правах рекламы". // «Со-общение» №10, октябрь 2000
2. Большаков В.В. СМИ и выборы // О выборах. - 2001. - № 3.
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: Фаир пресс, 2001
4. Варакута С.В., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2001
5. Горохов В.М., Комаровский В.С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. - М.: РАГС, 1996
6. Гринберг Т.Э. Политические технологии. ПР и Реклама. - М.: Аспект Пресс, 2005;
7. Деннис Д. Уилкокс. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - М.: Инфра-М, 2004
8. Елаева Т.А. Тексты массовых коммуникаций: вопросы методологии исследования // Медиальманах. - 2005. - №2. – C. 84- 94.
9. Захаров О. Избирательная технология "двойников" / / Русский Журнал / Политика /
www.russ.ru/politics/20030131-dvojniki.html 31 Января 2003
10. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. - М.: Смысл, 1999
11. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – Спб.: Петербургское востоковедение, 2002; Шомова С.А. PR-текст и проблемы политической герменевтики//Политические шахматы. Паблик рилейшнз как интеллектуальная игра. - М.: РИП-холдинг, 2003
12. Куликовский И. "Мы выбираем... Как? Кого? Почему?" Пиар изнутри. // "Слово"08 Февраля 2001
13. Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. - М.: РАУ Университет, 2002
14. Мангейм Джарол, Рич Ричард Социологический опрос - подборка материалов. // Архив политической рекламы http://www.33333.ru/
15. Малько А.В. Политическая и правовая жизнь России: актуальные проблемы: Учебное пособие. - М., 2000.
16. Матвейчев О. А. Избирательные технологии. Инвестирование в тему в политконсалтинге. // http://www.MATVEYCHEV.ru
17. Медведева В.К. Манипулятивные избирательные технологии и право граждан на информацию // Вестник Российского университета дружбы народов. - Сер.: Политология. - 2003. - № 4 - С. 100-105.
18. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. - М.,: РОССПЭН, 1999;
19. Новикова – Грунд М.В. «Свои» и «чужие»: маркеры референтной группы в политическом дискурсе // Полис. - 2000. - №4.
20. О`Дей Б. Планирование политических кампаний. М., 1999
21. Ольшанский Д.В. Политический PR. - Спб.: Питер, 2003
22. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2000
23. Попов С. А., Зотова З. М. Выборы 2003: предвыборные обещания партий и ожидания избирателей. СПб, 2004
24. Самохвалова М. Черный пиар. http://www.pr-club.com/
25. Сороченко В. Теледебаты как избирательная технология. // Архив политической рекламы http://www.33333.ru
26. Ткачук С. Имидж – все! // Newizv.ru 11 июня 2004г.
27. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2003.
28. Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. - М., 2000.
29. Шибут Л. Имидж политического деятеля и его составляющие. // Psycho.ru 20 января 2002г.
30. Янбухтин Э. Азы и асы PR. // Журнал "Kомпания" 11.04.2006
31. Актуальные проблемы политики и политологии в России: Сборник статей аспирантов и преподавателей / Под общ. ред. В.С.Комаровского. - М., 2001.
32. Актуальные проблемы Европы. Средства массовой информации и демократия в современном мире: Сб. статей и рефератов / РАН ИНИОН. - М., 2002.
33. Гуманитарные технологии и политический процесс в России: Сб.статей / Под ред. Л.В.Сморгунова. - СПб., 2001
34. Избирательные технологии и избирательное искусство. / Под ред. Устименко С.В.М., 2001
35. Предвыборная агитация. Теория и практика. Городец; Формула Права. 2004
36. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с англ. - М., 2002.
37. Материала сайта http://www.sostav.ru/ (Маркетинг Реклама PR)
38. Материалы сайта PR-info http://pr-info.net.ru/
Другие работы
520 руб.