355266 работ
представлено на сайте
Наглядность в обучении истории. Классификация. Требования к наглядности

Реферат Наглядность в обучении истории. Классификация. Требования к наглядности, номер: 269479

Номер: 269479
Количество страниц: 18
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Наглядность в обучении истории. Классификация. Требования к наглядности , Введение………………………………………………………….…………………...3
1. Наглядность в обучении истории………………………………………….…….5
2. Классификация наглядности………...

Автор:

Дата публикации:

Наглядность в обучении истории. Классификация. Требования к наглядности
logo
Введение………………………………………………………….…………………...3
1. Наглядность в обучении истории………………………………………….…….5
2. Классификация наглядности………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………….…………………...3
    1. Наглядность в обучении истории………………………………………….…….5
    2. Классификация наглядности…………………………………………...………..10
    Заключение…………………………………………….……………………………16
    Список использованной литературы……………..………………………………18

    1. Борзова Л.П. Игры на уроке истории: Метод. пособие для учителя. - М.: издательство ВЛАДОС - ПРЕСС, 2011. – 216 с.
    2. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе. М.: ВЛАДОС, 2011. – 327 с.
    3. Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. - М.: Педагогика, 2010. – 430 с.
    4. Загладин Н.В. Всеобщая история. Новейшая история. ХХ век: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. - 8-е изд. - М.: ООО "ТИД "Русское слово-РС", 2007. - 336 с.
    5. Короткова М.В. Наглядность на уроках истории. - М.: ВЛАДОС, 2000. – 379 с.
    6. Попова С.Г., Гуружалов В.А. Исторические диалоги: изобразительное искусство на уроках истории. / / Преподавание истории в школе. – 2003. - №9. – С.16-19.
    7. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории. - М.: ВЛАДОС, 2002. – 482 с.
    8. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. - М.: Владос, 2010. – 392 с.
    9. Шоган В.В. Методики преподавания истории в школе: новая технология личностно-ориентированного исторического образования. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 475 с.
logo

Другие работы