Номер: 306141
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
Курсовая Наглядность как принцип обучения, номер: 306141
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность принципов обучения и их виды 6
1.1. Общая характеристика принципов обучения 6
1.2. Наглядность как принцип обучения 11
1.3. Функции принципа наглядности
2. Применение принципа наглядности на уроках с младшими школьниками 25
2.1.Методика формирования познавательного интереса младших школьников через наглядность 25
2.2 Организация работы по использованию наглядных пособий в процессе обучения 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Описание книг одного-трех авторов
1.Занков Л. В. Избранные педагогические труды. М. : Педагогика, 1990 – С. 162
2.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968. С. 249
3.Гурова Л. Л. Психология мышления. М. : ПЭРСЭ, 2005. – С. 83
4.Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М. : Педагогика, 1972. – С. 314
5.Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения : в 2-х т. Т. 1. М. : Педагогика, 1983.
6.Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. - M.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 576 c.
7.Салмина Н. Г. Знак и символ в обучении. М. : МГУ, 1988
Описание статьи из периодического издания
1.Венгер А. Л. Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста // Вопросы психологии. 1984. № 4. С. 30-55
2.Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе // Психология и педагогика, №2, 1979г. С. 5.
3.Смолеусова T.B. Наглядные пособия на уроках математики // Журнал «Начальная школа». - 2013. - № 4.
4.Соколова A.B. Наглядные средства и их значение для повышения эффективности обучения слабовидящих учащихся младших классов: Методические рекомендации. - Л.: Лениздат, 1979. - 334 c.
5.Щукина Г.И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1971. — 352–358 с.
6.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988. — 208 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.