355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Наглядность как принцип обучения, номер: 306141

Номер: 306141
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Наглядность как принцип обучения , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность принципов обучения и их виды 6
1.1. Общая характеристика принципов обучения 6 <...

Автор:

Дата публикации:

Наглядность как принцип обучения
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность принципов обучения и их виды 6
1.1. Общая характеристика принципов обучения 6 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность принципов обучения и их виды 6
    1.1. Общая характеристика принципов обучения 6
    1.2. Наглядность как принцип обучения 11
    1.3. Функции принципа наглядности
    2. Применение принципа наглядности на уроках с младшими школьниками 25
    2.1.Методика формирования познавательного интереса младших школьников через наглядность 25
    2.2 Организация работы по использованию наглядных пособий в процессе обучения 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    Описание книг одного-трех авторов
    1.Занков Л. В. Избранные педагогические труды. М. : Педагогика, 1990 – С. 162
    2.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968. С. 249
    3.Гурова Л. Л. Психология мышления. М. : ПЭРСЭ, 2005. – С. 83
    4.Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М. : Педагогика, 1972. – С. 314
    5.Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения : в 2-х т. Т. 1. М. : Педагогика, 1983.
    6.Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. - M.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 576 c.
    7.Салмина Н. Г. Знак и символ в обучении. М. : МГУ, 1988
    Описание статьи из периодического издания
    1.Венгер А. Л. Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста // Вопросы психологии. 1984. № 4. С. 30-55
    2.Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе // Психология и педагогика, №2, 1979г. С. 5.
    3.Смолеусова T.B. Наглядные пособия на уроках математики // Журнал «Начальная школа». - 2013. - № 4.
    4.Соколова A.B. Наглядные средства и их значение для повышения эффективности обучения слабовидящих учащихся младших классов: Методические рекомендации. - Л.: Лениздат, 1979. - 334 c.
    5.Щукина Г.И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1971. — 352–358 с.
    6.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988. — 208 с.
    "
logo

Другие работы