Номер: 309042
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
Курсовая Наблюдение – основной метод в ознакомлении с обитателями уголка природы детей среднего возраста, номер: 309042
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………………………………...
3
Глава 1. Анализ психолого – педагогической литературы по заявленной теме
1.1. Наблюдение – основной метод экологического образования дошкольников……………………………………………………………….
5
1.2. Значение уголка природы в детском саду, требования к его организации…………………………………………………………………
11
1.3 Животные – обитатели уголка природы…………………………
31
Глава 2. Практическое описание, частичная апробация использования наблюдений в ознакомлении с обитателями уголка природы детей раннего возраста
2.1. Обследование по выявлению знаний об обитателях уголка природы у детей среднего возраста…………………
2.2. Технология использования наблюдений в ознакомлении с обитателями уголка природы детей среднего возраста…………………
Заключение…………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………
35
Приложение………………………………………………………………….
1. Бобылева, Л. Экологические занятия дошкольников / Л. Бобылева // Дошкольное воспитание. – 2007. - №7. - 33 с.
2. Буре, Р.С. Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду / Р.С. Буре. – М.: Просвещение, 2007. - 123 с.
3. Васильева, М.А., Гербова, В.В., Комарова, Т.С. Программа воспитания и обучения в детском саду / М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 208 с.
4. Верзилин Н. Путешествие с домашними растениями. — М. 2005.
5. Гайдаман, А., Тайттоней, Т. Социально-экологический идеал / А., Гайдаман, Т. Тайттоней // Дошкольное воспитание. – 2009. - №1. - 44 с.
6. Дерябо, С.Д., Ясвин, В.А. Природа: объект или субъект отношений личности / С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин. – М.: Школа здоровья, 2005.
7. Дмитриев, Ю.Д., Пожарицкая, Н.М. Твоя Красная книга / Ю.Д. Дмитриев, Н.М. Пожарицкая. – М.: Акцепт, 2009. - 45 с.
8. Заринова, А. Приплыви к нам, золотая рыбка / А. Заринова, // Дошкольное воспитание. – 2011. - № 7. - С 33- 35.
9. Кавтарадзе, Д.Н. Природа: от охраны к заботе? / Д.Н. Кавтарадзе. – СПб.: Знание – сила, 2008. - 77 с.
10. Каменева Л.А. Как знакомить дошкольников с природой. — М., 2010.
11. Марковская М. М. Уголок природы в детском саду: Кн. Для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2019.
12. Мир природы и ребенок. (Методика экологического воспитания дошкольников): Учебное пособие для педагогических училищ по специальности «Дошкольное образование» / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева; под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. – СПб.: «Детство- пресс», 2010.
13. Лихачев, Б.Т. Экология личности / Б.Т. Лихачев // Педагогика. – 2009. - № 3. – С. 56 – 57.
14. Марковская, М.М. Уголок природы в детском саду: Книга воспитателя детского сада / М.М. Марковская. Режим доступа: [/kknig.net/raznoe/154931-markovskaya-mm-ugolok-prirody-v-detskom-sadu-kniga].
15. Николаев С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. — М. 2005.
16. Нечаева, В.Г. Воспитание дошкольника в труде / В.Г. Нечаева. - М.: Акцепт, 2010. – 43 с.
17. Николаева, С.Н. Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве: методика работы с детьми в саду / С.Н. Николаева. Режим доступа: [http://bookmeta.com/book/450-teoriya-i-metodika-yekologicheskogo-obrazovaniya-detej-uc].
18. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
19. Николаева, С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников / С.Н. Николаева. – М.: Академия, 2009. – С.148-149.
20. Николаева, С.Н. Создание условий для экологического воспитания детей / С.Н. Николаева. – М.: Академия, 2009. – 78 с.
21. Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика – Синтез, 2012.
22. Николаева, С. Н. Формирование начал экологической культуры / С.Н. Николаева // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 7. - 55 с.
23. Николаев С.Н. Юный эколог; Программа и условия её реализации в детском саду. — М. 2012.
24. Рыжова, Н.А. Наш дом – природа / Н.А. Рыжова // Дошкольное воспитание. – 2004. - № 7. - 13 с.
25. Рыжова, Н.А. Экологическое воспитание в детском саду / Н.А. Рыжова. – М.: Карапуз, 2011. - 48 с.
26. Саморукова, П.Г. Как знакомить дошкольников с природой / П.Г. Саморукова. Режим доступа: [http://books.google.ru/ books/about/Как _знакомить_дошколь.html?id=-Ee_GwAACAAJ&redi].
27. Соломенникова, О.А. Диагностика экологических знаний старших дошкольников / О.А. Соломенникова. Режим доступа: [http://dou3-vol.narod.ru/ecolog/diagnostika.html].
28. Эльконин, Д.Б. Психическое развитие детей раннего возраста / Д.Б. Эльконин. Режим доступа: [http://psychlib.ru/mgppu/EPr-2010/EPR-2181.htm].
29. Ядешко, В.И., Сохина В.А. Дошкольная педагогика / В.И. Ядешко, В.А. Сохина. Режим доступа: [http://yadeshko.moikrug.ru].
30. Ясвин, В.А., Дерябо, С.Д. Методика проведения эколого-психологического тренинга / В.А Ясвин, С.Д. Дерябо // Школа здоровья. – 2005. - №2. – С.105.
Другие работы
390 руб.
390 руб.