355266 работ
представлено на сайте
Музыкальные игры во внеурочной деятельности как фактор развития младших школьников во внеурочной деятельности

Диплом Музыкальные игры во внеурочной деятельности как фактор развития младших школьников во внеурочной деятельности, номер: 268638

Номер: 268638
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Музыкальные игры во внеурочной деятельности как фактор развития младших школьников во внеурочной деятельности , ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИГРАМИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. П...

Автор:

Дата публикации:

Музыкальные игры во внеурочной деятельности как фактор развития младших школьников во внеурочной деятельности
logo
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИГРАМИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИГРАМИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Понятие музыкальная игра 6
    1.2. Классификация музыкальных игр 9
    1.3.Музыкальные игры с младшими школьниками во внеурочной деятельности 13
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
    2.1. Технология проведения музыкальных игр 21
    2.2. Методы и приемы проведения музыкальных игр 24

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

    1. Абдулин, Э.Б. Теория музыкального образования: учебник для студ. высш. учеб.заведений / Э.Б. Абдулин, Е.В. Николаева. – М: Академия, 2004. – 336с.
    2. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. – М.: ВЛАДОС, 2000. 30 с.
    3. Асафьев Б. В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образования. - М., 2010.
    4. Бонфельд, М.Ш. Введение в музыкознание: учеб.пособие для вузов / М.Ш. Бонфельд – М.: Владос, 2001. – 220с.
    5. Буренина А.И. Коммуникативные танцы-игры для детей. Учебное пособие. – СПб.: - Издательство «Музыкальная палитра», 2004. 90 с.
    6. Ветлугина Н.А. Структура музыкальности и пути ее исследования // Н.А. Ветлугина. Музыкальное развитие ребенка. – М., 2006. 70 с.
    7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб.: СОЮЗ, 2009. 120 с.
    8. Дубровина И.В. Развитие познавательных способностей. М.: Просвещение, 2003. 100 с.
    9. Горюнова Л. В. Воспитание музыкального вкуса и развитие музыкального восприятия у школьников. — В кн.: Музыкальное воспитание в школе. М., 2005, вып. 10, С.212.
    10. Дмитриева, Л.Г. Методика музыкального воспитания в школе: пособие для учителя / Л.Г. Дмитриева, Н.М. Черноиваненко. – М.: Академия, 2008. – 240с.
    11. Дубровская Е.А. Ступеньки музыкального развития. – М.: Просвещение, 2006. 140 с.
    12. Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. М.: Владос, 1994. 102 с.
    13. Кабалевский, Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? / Д.Б. Кабалевский – М.: Просвещение, 2009. – 191с.
    14. Кабалевский Д. Б. Про трех китов и многое другое. — М., 2002. 130 с.
    15. Кабалевский Д.Б. Программа для общеобразовательных школ». – М. 2005. 140 с.
    16. Каплунова И., Новоскольцева И. Потанцуй со мной, дружок! Методическое пособие. Санкт-Петербург, 2010. 140 с.
    17. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Этот удивительный ритм. Санкт-Петербург, 2005.110 с.
    18. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, «Просвещение», 2009. 130 с.
    19. Медушевский В.В. Дух музыки и дух музыкального воспитания // Искусство в школе. – 2009. 300 с.
    20. Медушевский В.В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. – М., 2010. 150 с.
    21. Музыка. Программа для ООУ. Начальные классы / Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.: Просвещение, 2010. 110 с.
    22. Науменко Т.И., Алеев В.В. «Музыка», 2000. 60 с.
    23. Немов, Р.С. Психология: словарь – справочник / Р.С. Немов – М.: Владос, 2003. 80 с.
    24. Нечаева Н.В. Реализация нового образовательного стандарта средствами системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Информационный бюллетень 2/2011.
    25. Осеннева М. С. Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников: учебное пособие для студентов вузов. - М., 2001. 70 с.
    26. Португалов К. П. Серьезная музыка в школе. —М., 2010.— 144 с.
    27. Радынова О. П. Настроение, чувства в музыке. - М.: ТЦ Сфера, 2009. 180 с.
    28. Ригина Г.С. Методические рекомендации к курсу «Музыка». 3-4 класс. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012. -128 с.
    29. Тутолмин А.В. Нравственно-эстетическое воспитание школьников / Глазов. гос. пед. ин-т. - Глазов, 2003. - 212 с.
    30. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // Вестник образования России - 2004, №№ 12-1
logo

Другие работы