355266 работ
представлено на сайте
Музыкальное воспитание дошкольников, 2 задания

Контрольная Музыкальное воспитание дошкольников, 2 задания, номер: 173161

Номер: 173161
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Музыкальное воспитание дошкольников, 2 задания , "1. Функции музыкального руководителя и воспитателя
Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей раннего и ...

Автор:

Дата публикации:

Музыкальное воспитание дошкольников, 2 задания
logo
"1. Функции музыкального руководителя и воспитателя
Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей раннего и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Функции музыкального руководителя и воспитателя
    Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей раннего и младшего дошкольного возраста.
    Методика обучения музыкально-ритмическим движениям
    детей средней группы «Фантазеры»
    Задачи и содержание обучения
    Музыкально-ритмические движения - привлекательная для дошкольников деятельность, способствующая развитию их инициативы и самостоятельности: они по-своему «изображают» персонажей игр, танцуют, запоминают последовательность движений. Художественные движения углубляют представления ребят об окружающем, рассказывают о многих интересных событиях, обогащают, радуют, воспитывая инте¬рес и любовь к музыке.
    Методика обучения музыкально-ритмическим движениям
    детей старшей группы «Почемучки»
    Задачи и содержание обучения
    Музыкально-ритмические движения определяются характером музыки, развитием ее музыкальных образов. Дети шестого года жизни могут восприни¬мать произведение в целом и, двигаясь, передавать его характер, настроение. Они легко ощущают изменения темпа, динамических оттенков, двухчастную форму пьесы (особенно изложенную кон¬трастно), но движение может стать более выразительным, если ребенок понимает значение разнообразных музыкальных средств. До¬пустим, мелодия пьесы отличается сдержанным характером, общее звучание тихое, «таинственное», темп небыстрый, постепенно за¬медляющийся; чувствуя и осознавая это, ребята очень выразительно передают образ осторожных охотников,

    ЛИТЕРАТУРА
    1. Кононко А.Л. Социально-эмоциональное развитие личности (в дошкольном детстве): учеб. пособие для высш. учеб. заведений / А.Л. Кононко. - М.: Просвещение, 1998. - 255 с.
    2. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения / Н.В. Кузьмина. - М.: Высш. шк., 1990. - 119 с.
    3. Музыкальное воспитание дошкольников: пособие для студентов пед. ин-тов, учащихся пед. уч-щ и колледжей, муз. руководителей и воспитателей дет. сада / А.П. Радынова, А.И. Катинене, М.Л. Палавандишвилы; под ред. А.П. Радыновой. - М.: Просвещение, Владос, 1994. - 223 с.
    4. Рубальская Н. Календарное планирование музыкальных занятий / Н. Рубальская // Палитра педагога. - 2003. - N 3. - С. 27-31.
    5. Сорока Т.В. Музыкальное воспитание детей преддошкольного возраста / Т.В. Сорока.


    "
logo

Другие работы