355266 работ
представлено на сайте
Музыкальное продвижение звезд шоу-бизнеса через PR-мероприятия и организацию концертов

Диплом Музыкальное продвижение звезд шоу-бизнеса через PR-мероприятия и организацию концертов, номер: 17599

Номер: 17599
Количество страниц: 76
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Музыкальное продвижение звезд шоу-бизнеса через PR-мероприятия и организацию концертов , ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………... 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения механизмов продвижения через PR-...

Автор:

Дата публикации:

Музыкальное продвижение звезд шоу-бизнеса через PR-мероприятия и организацию концертов
logo
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………... 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения механизмов продвижения через PR-...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………... 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения механизмов продвижения через PR-мероприятия и концерт-менеджмент……………………………... 6
    1.1. Общая характеристика технологий связей с общественностью и их классификация……………………………………………………………………………………... 6
    1.2. Законодательные основы использования современных PR-технологий в России в сфере шоу-бизнеса………………………………………………………………………………... 15
    1.3. Информационные PR-технологии как главная основа эффективной тактики и стратегии PR в системе шоу-бизнеса…………………………………………………………… 23

    ГЛАВА 2. Моделирование процедур продвижения звезд шоу-бизнеса через PR-мероприятия и организацию концертов…………………………………………………….. 31
    2.1. Проблемы построения эффективной системы менеджмента в сфере шоу-бизнеса…………………………………………………………………………………………….. 31
    2.2. Использование в музыкальном продвижении инструментов событийного маркетинга………………………………………………………………………………………… 39
    2.3. Технологии событийного маркетинга в системе шоу-бизнеса при персональном брендинге…………………………………………………………………………………………. 43

    ГЛАВА 3. Практический анализ использования процессов музыкального продвижения в системе шоу-бизнеса через PR-мероприятия и организацию концертов на примере создания персонального бренда Марины Максимовой («МаксиМ»)……... 50
    3.1. Общая информация о личности Марины Максимовой…………………………… 50
    3.2. Использование PR-технологий при музыкальном продвижении………………… 53
    3.3. Концерт-менеджмент в системе музыкального продвижения……………………. 59

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………. 64

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….. 68

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………. 72

logo

Другие работы