Номер: 17599
Количество страниц: 76
Автор: marvel
Диплом Музыкальное продвижение звезд шоу-бизнеса через PR-мероприятия и организацию концертов, номер: 17599
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………... 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения механизмов продвижения через PR-мероприятия и концерт-менеджмент……………………………... 6
1.1. Общая характеристика технологий связей с общественностью и их классификация……………………………………………………………………………………... 6
1.2. Законодательные основы использования современных PR-технологий в России в сфере шоу-бизнеса………………………………………………………………………………... 15
1.3. Информационные PR-технологии как главная основа эффективной тактики и стратегии PR в системе шоу-бизнеса…………………………………………………………… 23
ГЛАВА 2. Моделирование процедур продвижения звезд шоу-бизнеса через PR-мероприятия и организацию концертов…………………………………………………….. 31
2.1. Проблемы построения эффективной системы менеджмента в сфере шоу-бизнеса…………………………………………………………………………………………….. 31
2.2. Использование в музыкальном продвижении инструментов событийного маркетинга………………………………………………………………………………………… 39
2.3. Технологии событийного маркетинга в системе шоу-бизнеса при персональном брендинге…………………………………………………………………………………………. 43
ГЛАВА 3. Практический анализ использования процессов музыкального продвижения в системе шоу-бизнеса через PR-мероприятия и организацию концертов на примере создания персонального бренда Марины Максимовой («МаксиМ»)……... 50
3.1. Общая информация о личности Марины Максимовой…………………………… 50
3.2. Использование PR-технологий при музыкальном продвижении………………… 53
3.3. Концерт-менеджмент в системе музыкального продвижения……………………. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………. 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….. 68
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………. 72
Другие работы
520 руб.