355266 работ
представлено на сайте
Музейный кружок «Юный археолог» проблемы создания и функционирования

Курсовая Музейный кружок «Юный археолог» проблемы создания и функционирования, номер: 294553

Номер: 294553
Количество страниц: 67
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Музейный кружок «Юный археолог» проблемы создания и функционирования , Содержание

Введение................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Музейный кружок «Юный археолог» проблемы создания и функционирования
logo
Содержание

Введение................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение.......................................................................................................................3
    Глава 1. Кружок «Юный археолог» как музейный продукт...................................5
    1.1. Археология как объект изучения в рамках музейного кружка..............5
    1.2. Дети как субъект программы музейного кружка....................................7
    1.3. Кружки и студии: опыт организации и функционирования................22
    Глава 2. Технологические аспекты разработки программы кружка «Юный археолог»....................................................................................................................27
    2.1. Культурно-образовательная деятельность музея «Юный археолог»: анализ опыта..............................................................................................................27
    2.2. Ресурс музея как основа создания программы кружка........................32
    2.3. программа музейного кружка «Юный археолог»: обоснование содержательной структуры.......................................................................................35
    Заключение.................................................................................................................58
    Список литературы....................................................................................................60
    Приложение................................................................................................................63

    Список литературы
    1. Авдусин Д.А. 1980. Полевая археология СССР. М.: МГУ.
    2. Археологический парк «Аргамач». Путешествие по историко- культурным и природным достопримечательностям Елецкого края. Ред. А.Н. Голотвин. Воронеж: Научная книга. 2016.
    3. Археология СССР. 1990. Древнерусский город. М.: Наука.
    4. Археология. 2006. Под редакцией академика РАН В.Л. Янина. Из-во московского университета.
    5. Альтман И.А., Туманов В.Е. Документальные памятники в школьных музеях, М., 1977.
    6. Артемов Е. Г. Музейно-педагогическая технология. СПб., 1999.
    7. Артемов Е. Г. Музей и общество: пора интерактивного диалога. Красноярск, 2002.
    8. Бершадский Р. 1958. Две повести о тайнах истории. М.: Госиздат.
    9. Винников А.З., Синюк А.Т. 2003. Дорогами тысячелетий (археологи о древней истории Воронежского края). Воронеж: ВГУ.71
    10. Вельганенко Т.М. Организация работы музея образовательного учреждения. Краснодар, 2001.
    11. Выродов Б.Л. Армавир. Памятники истории и культуры. Мемориальные памятники.- Армавир, 1972.
    12. Гавритухин И.О., Обломский А.М. 1996. Гапоновский клад и его культурно-исторический контекст (Раннеславянский мир, вып. 3). М.: ИА РАН.
    13. Газарян Н., Комендантова А., Обломская В. 2015. Не забудем камералку и «Мафию» //Учительская газета, 1 сентября 2015 г. С. 12.
    14. Губанов М. 2008. Клады круга древностей антов. Война VII в. у восточных славян ///I Межшкольная конференция научно-исследовательских и проектных работ учащихся школ ЗАО г. Москвы в области истории и археологии. Работы участников. М.: Департамент образования г. Москвы. С. 100-111.
    15. Земцов Г.Л. 2006. Что такое экспедиция «Поиск». Липецк: ЛГПУ.
    16. Иванов Е.М. Армавир – мой город родной.- Армавир, 1996.
    17. Крицына Л. И. Детский музейный центр // Материальная база культуры: Науч.-информ.сб.Вып.I.М.,2001.
    18. Килейников В.В. 2010. Детское археологическое движение «Возвращение к истокам» // http://www.worldhist.ru/club/user/56/blog/20
    19. Мартынов А.И. 1973. Археология СССР. М.
    20. Монгайт А.Л. 1955. Старая Рязань. М.: Наука.
    21. Медведева Е.Б., Юхневич М.Ю. Музейная педагогика как новая научная дисциплина: Сборник «Культурно-образовательная деятельность музеев». - М., 1997.
    22. Малявко И. В. Технология обучения школьников старших классов опыту самостоятельной творческой деятельности путем особой организации научно- исследовательской работы в музее // Образовательная деятельность художественногомузея. Вып.VI.СПб.,2000.
    23. Музейное дело России / Под ред. М. Е. Каулен. М., 2003.
    24. Музейная педагогика / Под ред. Н.М. Ланковой / Работа со школьниками в краеведческом музее. - М., 2001.
    25. Поляков Т. П. Мифология музейного проектирования (или Как делать музей?).М.,2003.
    26. Носырева Е. 2008. Художественные стили эпохи Великого переселения народов (V-VII вв.) ///I Межшкольная конференция научно- исследовательских и проектных работ учащихся школ ЗАО г. Москвы в области истории и археологии. Работы участников. М.: Департамент образования г. Москвы. С. 112-121.
    27. Обломская В.М. 2004. Роль археологических источников в изучении в средней школе дописьменного периода истории славян //Мир образования – образование в мире. №3 (15). С. 144-153.
    28. Обломский А.М. 2012. Раннесредневековые памятники Верхнего Подонья. Предварительные итоги исследования //Тамбовские древности. Археология Окско-Донской равнины, 3. Тамбов. С. 172-229.
    29. Обломский А.М. 2012а. Памятники VI-VII вв. в Верхнем Подонье. Направления колонизации территории //Сборник материалов ""Славяне Восточной Европы накануне образования Древнерусского Государства"". Научная конференция, посвященная 110 годовщине со дня рождения И.И. Ляпушкина. СПБ. С. 125-129.
    30. Обломский А.М. 2014. Исследования раннеславянских памятников в Брянской и Тамбовской обл.//Ред.: Казакова Р.А. Научные экспедиции РГНФ. М: Российский гуманитарный научный фонд. С. 48, 49.
    31. Острая Лука Дона в древности. Археологический комплекс памятников гуннского времени у с. Ксизово (конец IV – V в.) (Раннеславянский мир, 16). М.: ИА РАН, 2015, 660 с.72
    32. Столяров Б. А. Музей в контексте модернизации отечественного образования // Вестник Северо-Западного отделения РАО. Вып. 8. СПб., 2003.
    33. Федоров Г.Б. 1986. Возвращенное имя. М. Янин В.Л.,
    34. Рыбина Е.А. 1983. Открытие древнего Новгорода //Путешествия в древность. М.
logo

Другие работы