355266 работ
представлено на сайте
Муниципальное управление общественной безопасностью

Диплом Муниципальное управление общественной безопасностью, номер: 67733

Номер: 67733
Количество страниц: 60
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Муниципальное управление общественной безопасностью , ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ 3
1.1. Общественная безопасность как объект уп...

Автор:

Дата публикации:

Муниципальное управление общественной безопасностью
logo
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ 3
1.1. Общественная безопасность как объект уп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ 3
    1.1. Общественная безопасность как объект управления: понятие и структура 7
    1.2. Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в сфере общественной безопасности 11
    1.3. Обеспечение общественного порядка как функция муниципального управления 19
    1.4. Структура и функции милиции общественной безопасности 22
    ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ЧЕЛЯБИНСКА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 27
    2.1. Структура и функции органов местного самоуправления г. Челябинска по управлению общественной безопасностью 27
    2.2. Анализ практики муниципального управления милицией общественной безопасности в г. Челябинске 31
    ГЛАВА 3. ПРАКТИКА И ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТДЕЛА МИЛИЦИИ № 6 УВД ПО Г. ЧЕЛЯБИНСКУ 37
    3.1. Состав, структура и направления деятельности подразделений милиции общественной безопасности отдела милиции № 6 УВД по г. Челябинску 37
    3.2. Практика и проблемы реализации основных направлений деятельности подразделений милиции общественной безопасности 39
    3.3. Практика и проблемы финансирования подразделений милиции общественной безопасности 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 58

    ВВЕДЕНИЕ

    В части 2 ст. 1 Федерального закона Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [2] местное самоуправление определяется как форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, а в случаях, установленных Федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
    Непосредственно в Конституции РФ выделены отдельные вопросы местного значения, среди которых вопросы обеспечения общественной безопасности. Поэтому вопросы общественной безопасности можно отнести к числу наиболее важных вопросов местного значения.
    Реализация функции по обеспечению общественной безопасности, порядка, защите прав и законных интересов граждан, борьбе с преступностью, предупреждение и пресечение правонарушений на территории возложена согласно Конституции Российской Федерации на федеральные органы и органы местного самоуправления.
    Реформирование местного самоуправления, в частности возложение на органы местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которые не подкреплены финансовой основой привело к тому, что и в вопросах обеспечения общественной безопасности органы местного самоуправления не могут полноценно решать свои вопросы местного значения.
    Усиливает актуальность рассматриваемой темы и ситуация, возникшая с созданием муниципальной милицией. Во всех нормативных правовых актах декларировано обязательное создание органами местного самоуправления муниципальной милиции. Однако на практике она так и не была создана, так как еще ни одно муниципальное образование не имеет таких финансовых средств, чтобы содержать ее.
    В современных экономических условиях усилия органов внутренних дел направляются в первую очередь на борьбу с «громкими» преступлениями. В результате остаются без должного внимания такие направления деятельности как предупреждение и пресечение преступлений общественного характера и нарушений общественного порядка, которые в своей массе значительно больше влияют на формирование состояния защищенности граждан и правопорядка в обществе.
    В этой связи возникает настоятельная необходимость совершенствования системы органов внутренних дел, в частности, милиции, на которую возложена задача охраны общественного порядка. Решение этой проблемы непосредственно связано с развитием системы самоуправления и децентрализации управления органами внутренних дел, в том числе и милиции общественной безопасности как их составной части.
    Перед органами местного самоуправления и органами внутренних дел, в частности милицией общественной безопасности, поставлена задача обеспечения реальной охраны общественного порядка и личной безопасности граждан. В этой связи возникает потребность в осмыслении и решении ряда концептуальных проблем по организации данной деятельности органов местного самоуправления и милиции общественной безопасности, необходимости дополнения и усовершенствования действующего законодательства по охране общественного порядка и безопасности граждан.
    В 2010 году шло активное обсуждение проекта федерального закона «О полиции», который вносит множество изменений в части управления милицией общественной безопасности.
    Проблема реализации конституционной функции охраны общественного порядка органами местного самоуправления ввиду своей многоаспектности на протяжении последнего десятилетия постоянно привлекала внимание широкого круга ученых и специалистов государственно-правовой сферы.
    Вопросы организации общественной безопасности в контексте проблем местного самоуправления и муниципального управления затронуты в работах современных российских авторов С.И.Барзилова, А.М. Брячихина, Н.А.Емельянова, В.Б.Зотова, А.М.Конькова, В.С.Нечипоренко, Г.И.Осадчей, Г.В.Осипова, Л.В.Прибытковой, Б.Т.Пономаренко, А.Н.Широкова, которые содержат анализ проблем эффективности муниципального управления, рассматриваемых в рамках регионоведения и социальной политики.
    Следует отметить, что труды вышеуказанных ученых и практиков послужили теоретической основой исследования. Вместе с тем в работах названных авторов отражены лишь отдельные аспекты проблем реализации функции охраны общественного порядка органами местного самоуправления, представляющие перспективный характер при выполнении определенных условий, либо содержатся рассуждения достаточно общего и постановочного характера.
    Таким образом, вышеизложенные факты определили актуальность выбранной темы, охватывающей комплекс правовых, организационных и иных проблем.
    Цель выпускной квалификационной работы – анализ практики управления органами местного самоуправления общественной безопасностью города и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
    Из цели исследования вытекают следующие задачи:
    1. раскрыть правовые основы обеспечения общественной безопасности и структуру общественной безопасности города;
    2. проанализировать полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в сфере управления общественной безопасностью;
    3. исследовать структуру и функции милиции общественной безопасности;
    4. провести анализ деятельности органов местного самоуправления г. Челябинска по управлению органами общественной безопасности;
    5. выявить проблемы работы органов общественной безопасности и разработать рекомендации по их решению.
    Милицией общественной безопасности в г. Челябинске являются отделы Управления внутренних дел города. Место службы автора исследования определило объект работы, которым является Отдел милиции № 6 по Калининскому району УВД г. Челябинска.
    Предмет исследования - деятельность органов местного самоуправления по управлению милицией общественной безопасности.
    В работе применялись различные способы и приёмы исследования: статистическое наблюдение, анализ и синтез, индукция и дедукция, системный подход и др. Методика исследования основывалась на сборе, характеристике и обработке данных, объяснении полученных результатов, обосновании выводов.
    В качестве информационной базы исследования были использованы: Конституция России, федеральное законодательство, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав города Челябинска, документы о деятельности законодательных и исполнительных органов местного самоуправления, а также внутренние документы отдела милиции № 6 по Калининскому району УВД г. Челябинска.
logo

Другие работы