355266 работ
представлено на сайте
Мультимедийные презентации как средство математического развития дошкольников

Курсовая Мультимедийные презентации как средство математического развития дошкольников, номер: 234632

Номер: 234632
Количество страниц: 23
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мультимедийные презентации как средство математического развития дошкольников , СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития математических представлений у дошкольников средствами мул...

Автор:

Дата публикации:

Мультимедийные презентации как средство математического развития дошкольников
logo
СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития математических представлений у дошкольников средствами мул...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития математических представлений у дошкольников средствами мультимедийных технологий 4
    1.1. Педагогические условия при использовании мультимедийных технологий в ДОУ 4
    1.2. Роль мультимедийных презентаций в учебно-воспитательном процессе ДОУ 6
    1.3. Значение мультимедийных презентаций в развитии математических представлений дошкольников 8
    Глава 2. Опыт использования мультимедийных презентаций в развитии математических способностей дошкольников 10
    2.1. Развитие математических представлений дошкольников на основе применения электронных учебников по математике 10
    2.2. Развивающие возможности использования сказок в мультимедийных презентациях на занятиях математиков 13
    2.3. Развитие самостоятельной математической деятельности посредством применения мультимедийных презентаций на занятиях в ДОУ 17
    2.4. Рекомендации педагогу, использующему мультимедийные презентации в учебно-образовательном процессе ДОУ 19
    Заключение 20
    Список литературы 22
    Список литературы

    1. Бабунова Е.С. Личность как социально-психологический феномен в контексте культуры детства / Е.С. Бабунова // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – № 13. – С. 147-155.
    2. Бурменская Г. В. О связи динамического и содержательного аспектов познавательного развития дошкольников // Когнитивные стили. Тезисы научно-практического семинара/ Под ред. В. Колги. — Таллинн, 1986. — С. 73-77.
    3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детс¬ком возрасте. - М., 1968.
    4. Вопросы дошкольного образования: учеб. пособие. – Смоленск: Изд-во СГПУ, 1997. – 92 с.
    5. Волосовец Т.В., Сазонова С.Н. Организация педагогического процесса в ДОУ компенсирующего вида, М. Владос, 2004.
    6. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Метод. рекомендации /Под ред. Степанова Е.Н. – М.: ТЦ «Сфера», 2001
    7. Воспитание и обучение детей шестого года жизни / Под ред. Ушаковой О.С., Парамоновой Л.А. - М.: Просвещение, 1991. - 160с.
    8. Григорьева М.В. Особенности эмоциональной адаптации шестилетних школьников к систематическому обучению / М.В. Григорьева, Л.Е. Тарасова // Страхов В.И., Бондаренко Г.В. Экологическое сознание и внимание. – Саратов: Изд-во пединститута, 1996. С. 133-138.
    9. Гусева Т.А. Возрастная психология: Учебно-методический комплекс дисциплины / Автор-сост.: Т.А. Гусева; Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. – Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009. – 166с.
    10. Ежкова Н.Е. Образование дошкольников с позиции возрастных ценностей //Дошкольное воспитание. - 2007. -№ 4. -С. 6-9.
    11. Зеньковский В.В. Психология детства. – М.: Академия, 1996
    12. Иванова Е.А. Слышу, вижу, ощущаю, правильно говорю, – М.: Сфера, 2007.
    13. Карпова Е.В. Развивающие системы обучения и формирование мотивации: Учебное пособие / Е.В. Карпова, О.Н. Кулешова. – Ярославль: ЯГПУ, 2004. – 152 с.
    14. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. - М., 1983.
    15. Минский Е.М. От игры к знаниям. - М., 1987.
    16. Панфилова М.А. Игротерапия общения. - М.: ГНОМ и Д, 2000.
    17. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Москва, Издательский дом «Воспитание дошкольника» 2005 г.
    18. Плигин А.А. Познавательные стратегии школьников / А.А. Плигин. - М.: Профит Стайл, 2007. - 527 с.
    19. Отчет ГОУ детский сад № 127 Петродворцового района Санкт-Петербурга за 2011 учебный год.
    20. Хабибрахманова М.И., Николаева Т.В. Дидактические игры и занимательные упраж¬нения при обучении шестилетних детей. - Йошкар-Ола, 1987.
    21. Чмелёва Е.В. И.А.Сикорский о развитии интеллекта детей раннего и дошкольного возраста / Е.В. Чмелёва // Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 66-73.
    22. Шевченко С.Г., Капустина Г.М. Методические рекомендации. Предметы вокруг нас. Смоленск, Ассоциация XXI век, 1998
    23. Широкова Г.А., Жадько Е.Г. Практикум для детского психолога. - Ростов н/ Д: Феникс, 2005.

logo

Другие работы