355266 работ
представлено на сайте

Реферат Мозговой штурм как метод обучения, номер: 282092

Номер: 282092
Количество страниц: 18
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мозговой штурм как метод обучения , Оглавление

стр.
Введение 3
1. История возникновения метода Мозговой Штурм 4
2. Особенности подготовки и проведения м...

Автор:

Дата публикации:

Мозговой штурм как метод обучения
logo
Оглавление

стр.
Введение 3
1. История возникновения метода Мозговой Штурм 4
2. Особенности подготовки и проведения м...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    стр.
    Введение 3
    1. История возникновения метода Мозговой Штурм 4
    2. Особенности подготовки и проведения метода 9
    Заключение 16
    Список литературы 17
    Приложение 19

    Список литературы

    1. Антони М.А. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов // Психология обучения. - 2010. - N12. - С.53-63.
    2. Быков, А.К. Методы активного социально-педагогического обучения / А.К. Быков. - М.: Сфера, 2005. - С. 244
    3. Гаджиева П. Д. Интерактивные методы как средство модернизации правового обучения // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 81-87.
    4. Герасимова Н. И. Деловая игра как интерактивный метод обучения речевой деятельности // Среднее профессиональное образование. - 2011. - N1. - С. 24-25.
    5. Запорожец Е. А. Интерактивные методы профессиональной подготовки студентов - будущих государственных служащих //Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 76-79.
    6. История создания метода мозгового штурма // Электронный ресурс, режим доступа: http://vse-temu.org/new-gde-primenyaetsya-metod-mozgovogo-shturma.html
    7. Кафидов В. В. Исследование систем управления. - М.: Академический Проект, 2015. – 90 с.
    8. Козырев Ю. В. Модель проведения уроков на основе технологии решения проектных задач // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 6. - С. 60-68.
    9. Коротков Э.М. Исследование систем управления. — М.: ДеКА, 2000. 160 с.
    10. Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления: Учебник для ВУЗов. - М.: Гардарики, 2002. 150 с.
    11. Малышева Т.В. Влияние методов интерактивного обучения на развитие коммуникативной компетенции учащихся // Учитель в школе. - 2010. - N 4. - С. 14-16.
    12. Матяш, Н.В. Методы активного социально-педагогического обучения / Н.В. Матяш. - М.: Сфера, 2009. - С.252
    13. Метод мозгового штурма // Электронный ресурс, режим доступа: http://marketblog.info/2015/09/brainstorm/
    14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / пер. с англ; Акад. народн. хоз-ва при Правительстве РФ. - М.: Дело, 2000. - 701 с.
    15. Морева, Н.А. Технологии профессионального образования / А.Н. Морева.- М.: Академия, 2008. - С.146
    16. Панфилова А. П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений, - Питер, 2005. 120 с.
    17. Стариков П.А. Пиковые переживания и технологии творчества: учебное пособие. — Красноярск, 2011. — 192 с.
    18. Чепыжова Н.Р. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества обучения // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N6. - С. 13-15.
logo

Другие работы