355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике МОУ коррекционная школа интернат 8 вида, номер: 161099

Номер: 161099
Количество страниц: 69
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover МОУ коррекционная школа интернат 8 вида , "1. ЗНАКОМСТВО СО ШКОЛОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ
1.1. Характеристика образовательного учреждения
1.2. Педагогический сост...

Автор:

Дата публикации:

МОУ коррекционная школа интернат 8 вида
logo
"1. ЗНАКОМСТВО СО ШКОЛОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ
1.1. Характеристика образовательного учреждения
1.2. Педагогический сост...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. ЗНАКОМСТВО СО ШКОЛОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ
    1.1. Характеристика образовательного учреждения
    1.2. Педагогический состав школы-интерната
    1.3. Учебный план на 2013-2014 учебный год
    1.4. Органы самоуправления
    1.5. Основные коррекционно-обучающие задачи учреждения
    1.6. Направления работы педагога-психолога
    1.7. Кабинет педагога-психолога
    2. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
    2.1. Наблюдение за проведением диагностики
    2.2. Выявление запросов учителей
    2.3. Наблюдение за проведением индивидуальной коррекционной работы
    2.4. Результаты наблюдения
    3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
    3.1. Психолого-педагогическое обследование Артема С.
    3.2. Индивидуальное обследование Дениса Р.
    4. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ
    4.1. Индивидуальная коррекционная работа с Артемом С.
    4.2. Коррекционно-развивающая работа с Денисом Р.
    4.3. Разработка и проведение группового коррекционно -развивающего занятия
    4.4. Подготовка и проведение воспитательного мероприятия «Мы и другие»
    5. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
    5.1. Наблюдение и анализ деятельности педагога-психолога с педагогами
    5.2. Наблюдение за проведением занятия
    5.3. Наблюдение и анализ урока окружающий мир
    5.4. Стиль общения учителя 1 класса с учащимися
    5.5. Рекомендации учителю и воспитателям 1 класса по оптимизации общения детей
    5.6. Проведение консультации для учителей начальной школы
    Приложения"
logo

Другие работы