355266 работ
представлено на сайте
Мотивация в ресторанном бизнесе на примере ресторана «Грильяж»

Диплом Мотивация в ресторанном бизнесе на примере ресторана «Грильяж», номер: 22555

Номер: 22555
Количество страниц: 100
Автор: Елена
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мотивация в ресторанном бизнесе на примере ресторана «Грильяж» , Введение 4
Глава 1. Мотивация и стимулирование труда как фактор эффективности деятельности персонала предприятия ресторанного бизнеса...

Автор:

Дата публикации:

Мотивация в ресторанном бизнесе на примере ресторана «Грильяж»
logo
Введение 4
Глава 1. Мотивация и стимулирование труда как фактор эффективности деятельности персонала предприятия ресторанного бизнеса...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Мотивация и стимулирование труда как фактор эффективности деятельности персонала предприятия ресторанного бизнеса 7
    1.1. Понятие и значение мотивации персонала 7
    1.2. Основные методы стимулирования труда 10
    1.3. Тенденции развития системы мотивации и стимулирования работников в ресторанном бизнесе 23
    Глава 2. Характеристика деятельности и система мотивации ресторана «Грильяж» 34
    2.1. Основные направления и результативность деятельности ресторана «Грильяж» 34
    2.2. Исследование системы управления персоналом 39
    2.3. Выявление проблем стимулирования труда работников ресторана «Грильяж» на основе опроса персонала 44
    Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда персонала ресторана «Грильяж» 52
    3.2. Разработка комплексной программы обучения и повышения квалификации персонала ресторана «Грильяж» 60
    3.3. Формирование корпоративной культуры ресторана «Грильяж» 73
    Заключение 86
    Список использованных источников 88
    Приложение 1. 90
    Приложение 2 93
    Приложение 3 95

    1. Александрёнок М.С. Мотивация труда в системе управления предпри-ятием. – Мн.: ИООО «Право и экономика», 2002.
    2. Ансофф И. Стратегическое управление - М. 2003.
    3. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персона-лом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
    4. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством - М. Ось-89 2007.
    5. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. М:Академия, 2006
    6. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М:Новое зна-ние. 2008.
    7. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 2003
    8. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации. -М.:ИНФРА-М, 2005
    9. Гончаров В.И. «Менеджмент предприятия»: Часть 2.: «Издательство МИУ» Минск 2003.
    10. Ефимова О. П. Экономика общественного питания. Мн.: 2005.
    11. Ефимова О.п., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2004
    12. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
    13. Ильющенко Е.В., Кожарский В.В. Особенности оплаты труда на пред-приятиях торговли и общественного питания// Бухгалтерский учет и анализ, 2006, № 12.
    14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб: Гамма, 2001.
    15. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. –М.: Русская деловая литература, 2005
    16. Кучер А.С, Шкуратова А.М., Ефимов С.А., Голубева Т.Н. Ресторан-ный бизнес в России. Технология успеха. М:ТранЛит, 2007.
    17. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2007. — № 11
    18. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер,2006.
    19. Б.Г.Мазманова Управление оплатой труда: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003
    20. Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2002
    21. Менар К. Экономика организаций. – М.: ИНФРА-М,2006.
    22. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004.
    23. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003
    24. Наволоцкая Я.Е. Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем. М-СПб: Вершина. 2007.
    25. Новиков Д. А. Стимулирование в организационных системах. – М.: Синтег, 2003. – 312 с.
    26. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборо-том предприятия - М. ЮНИТИ 2003.
    27. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2006
    28. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2005
    29. Устав ООО «Грильяж»
    30. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосе-ев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
    31. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007


logo

Другие работы