355266 работ
представлено на сайте
Мотивационные предпосылки становления внутренней позиции школьника у детей старшего дошкольного возраста

Диплом Мотивационные предпосылки становления внутренней позиции школьника у детей старшего дошкольного возраста, номер: 268635

Номер: 268635
Количество страниц: 71
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мотивационные предпосылки становления внутренней позиции школьника у детей старшего дошкольного возраста , ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОР...

Автор:

Дата публикации:

Мотивационные предпосылки становления внутренней позиции школьника у детей старшего дошкольного возраста
logo
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОР...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ «ВНУТРЕННЕЙ ПОЗИЦИИ ШКОЛЬНИКА» В ПСИХОЛОГИИ.....................8
    1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.....8
    1.2. «Внутренняя позиция школьника» и готовность к школьному обучению................................................................................................................16
    1.3. Методы исследования психологической готовности к школе детей старшего дошкольного возраста..........................................................................28
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОЗИЦИИ ШКОЛЬНИКА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.........36
    2.1. Организация и методы исследования...........................................................36
    2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности дошкольников к обучению в школе....................................................................38
    2.3. Анализ работы ДОУ.......................................................................................41
    2.4. Особенности психологического консультирования педагогов и родителей по вопросам формирования внутренней позиции школьника у детей старшего дошкольного возраста……...................................................................................50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................66

    1. ФЗ Об образовании в российской федерации от29 декабря 2012 года N 273-ФЗ - http://www.consultant.ru/
    2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) - http://www.consultant.ru/
    3. Информационное письмо МО РФ «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе ДО» от 01.01.00 №10/23-16 - http://www.consultant.ru/
    4. Бабаева Т.И. У школьного порога - М.: Просвещение , 1993. - 128с.
    5. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. 7-е изд. - СПб.: 2007. - 688 с.
    6. Ахутина Т.В., Манелис Н. Г., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю. Скоро школа. Путешествие с Бимом и Бомом в страну Математику. Пособие по подготовке детей к школе: рабочая тетрадь. М.: Генезис , 2006 - 76 стр.
    7. Астапов В.М, Введение в дефектологию с основами нейро и патопсихологии. - М.,1994.
    8. Арешова Э.В. Особенности формирования коммуникативной инициативы - pglu.ru/upload/iblock/276
    9. Александров Д.А. Иванюшина В.А. Маслинский К.А. Бедность и развитие ребенка - Рукописные памятники Древней Руси – 2015
    10. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М.: МГУ, 1992
    11. Безруких М. Ступеньки к школе. Азбука письма. Пособие по обучению детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) - http://www.labirint.ru/books/195006/
    12. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968
    13. Божович Л.И. Проблемы формирования личности/М.: Институт Практической Психологии , 1997. 352 с. /Под ред. Д.И. Фельдштейна. 2-е изд.
    14. Венгер Л.А. Готов ли ваш ребенок к школе. М.,1994- 192 с.
    15. Венгер Л. А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. / Под ред.– М.: Педагогика, 1986.
    16. Диагностика умственного развития дошкольников. Издательство: М.: Педагогика ,1978, - 248с. / Под ред.Л.А.Венгера, В.В.Холмовской.
    17. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Мониторинг достижения ребёнком планируемых результатов освоения программы. Подготовительная к школе группа. М.: Мозаика-Синтез, 2011.
    18. Венгер Л. А. А. В. Запорожец и его вклад в советскую психологию. Вопросы психологии, 1985. № 4. C. 121—125
    19. Возрастные особенности младших подростков / под ред. Д. Б. Эльконина. М., 1967.
    20. Венгер Л.А., Дьяченко О.М., Говорова Р.И., Цеханская Л.И. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение ,1989. - 127 С.
    21. Гуткина Н. Психологическая готовность к школе. – СПб.: Питер, 2007.
    22. Гуткина Н.И. Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/psyedu/2010/n3/31172.shtml [Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием - Психологическая наука и образование - 2010. № 3
    23. Гусова А.Д. Психологическое изучение детей 6-7 лет, переживших катастрофу или проживающих в зоне бедствия[Текст]/А.Д.Гусова // Вестник Московского университета управления. Москва, 2012. - №8. - С.229-233.
    24. Гаврик А.В., Ратникова Е.В. Игры на песке. Работа с семьей и детьми. Спб.: Речь , 2013, 144 с.
    25. Гусова А. Д. Формирование интеллектуального, мотивационного и эмоционального компонентов готовности к школе средствами коррекционно-развивающих занятий (2013г.) - psibook.com › Психологические исследования
    26. Гусева Т.В. Дисс. Потребительское поведение детей старшего дошкольного возраста в процессе социализации. Гусева Т.В. Полный текст диссертации 2005 - http://www.easyschool.ru/books/12/2937/
    27. Дьяченко О.М. Возможности оценки развития детей старшего дошкольного возраста педагогами дошкольных образовательных учреждений // Психологическая наука и образование". 1998. №2.
    28. Дьяченко О.М. Астаськова Н.Ф. Булычева А.И. Варенцова Н.С. Горшкова Е.В. ДенисенковаН.С.Дети, в школу собирайтесь - М.: Просвещение , 1996. - 176 с.: ил. Кн. для родителей и воспитателей детского сада.
    29. Звонкин А. К. Малыши и математика. — М.: МЦНМО и МИИО, 2006. — С. 27. — 242 с.
    30. Истратова О.Н. Практикум по детской психокоррекции. Игры, упражнения, техники. Феникс , 2013,352 с.
    31. Коломийченко Л. В., Ворошнина О. Р., Зорина Н. А., Зеленина Н. Ю., Прозументик О. В., Токаева Т. Э. Теоретические основы изучения готовности ребенка к обучению в школе/ учеб. пособ. для студ./ Л. В. Коломийченко и др. – Пермь: ПГГПУ, 2013. – 19-22 с.
    32. Колягина В.Г. Психология страхов дошкольников. Прометей , 2016
    33. Кураева Н.Н. Минеева Ю.А. По лесным дорожкам. Тематические коррекционно-развивающие материалы. Рабочая тетрадь для детей 4–7 лет. М.: Генезис , 2012. — 88 с.
    34. Кислица Г.К. Нартова-Бочавер С.К. Потапова А.В. 140 вопросов семейному психологу. М.: Генезис М.: Генезис, 2002. — 356 с
    35. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду – М.: 2004.
    36. Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика дошкольников. – СПб.,2004
    37. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы, готовности детей к обучению в школе/ Кравцова Е. Е. - М.: - 1991 - 145 с., 152 с.
    38. Леонтьев А.Н. Психологическое развитие ребёнка в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребёнка дошкольного возраста. — М.-Л., 1948.
    39. Лисина М.И. Силвестру А.И. Штиинца, Психология самопознания у дошкольников. 1983. – 112 с.
    40. Нартова-Бочавер С.К. Мухортова Е.А. Потапова А.В. Кислица Г.К. Мир дошкольника: Вопросы и ответы.М.: Дрофа-Плюс М.: Дрофа, 2002. — 192 с. — («Дрофа» родителям)
    41. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник для СПО. Обухова Л.Ф. М.: Юрайт – 2016
    42. Особенности психического развития детей 6—7-летнего возраста/ Под редакцией Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера/ М.: Педагогика -1988
    43. Поливанова, К. Н. Шестилетки: диагностика готовности к школе [Текст] – М.: ЭКСМО, 2009
    44. Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС дошкольного образования. М.: МГППУ – 2014
    45. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: Психологическая природа и возрастная динамика. М.-Воронеж, 2000.
    46. Романчук О.И.Дорога любви. Путеводитель для родителей детей с особыми потребностями и тех, кто идет рядом - М.: Генезис , 2010. — 168 с.
    47. Смирнова Е. О. Детская психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. — 366 с. — (Учебник для вузов)
    48. Степанова Н.А., Землянская М.В. Диагностика психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5-2. – С. 208-209 - URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=15614
    49. Слепцова И.Ф. Что должен знать о ФГТ каждый педагог ДОУ: Методическое пособие - М.: Генезис - 2013, 120 с.
    50. Трифонова Е.В. Режиссерские игры детей дошкольников. Ирисбук. - М.: Ирис-пресс, 2011. - 514 с.
    51. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
    52. Фрейд А. Введение в детский психоанализ. ИОИ (Институт общегуманитарных исследований) - 2016
    53. Фрейд А. Норма и патология в детстве. Оценка детского развития. ИОИ (Институт общегуманитарных исследований), 2016.
    54. Формирование базовых элементов социальной компетентности у старших дошкольников в группах кратковременного пребывания. Пасальская, Т.Л. — 13.00.01 — Москва, 2011/ Научная библиотека диссертаций и авторефератов, disserCat - http://www.dissercat.com/
    55. Филиппова Е.В.Детская и подростковая психотерапия. Учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт – 2016
    56. Фадеева Е.И. Руководитель ДОУ: социально-психологические ресурсы управления в условиях внедрения ФГТУЦ Перспектива - 2013, 144 с.
    57. Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему Я. Дошкольники. М.: Генезис , 2009. - 173 с. – 2-е изд.
    58. Царенко Н.В. Как мы портим наших детей. Коллекция родительских заблуждений. Феникс - 2013,192 с.
    59. Эльконин. Д.Б. Развитие устной и письменной речи. М.: Интор, 1998. - 112 с. http://author-club.org/shop/products/27/
    60. Эльконин Д. Б. Э533 Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с. - [Источник: http://psychlib.ru/mgppu/Edp-2007/Edp-001.htm]
    61. Ясницкий, А. (2016). Ревизионистская революция в выготсковедении и наследие Выготского в 21 веке - http://individual.utoronto.ca/yasnitsky/texts/
logo

Другие работы