355266 работ
представлено на сайте
Мотивации выбора подростками досуговой деятельности

Курсовая Мотивации выбора подростками досуговой деятельности, номер: 252569

Номер: 252569
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мотивации выбора подростками досуговой деятельности , Оглавление
Введение 3
1. Характеристика подросткового возраста 6
2. Характеристика досуговой деятельности подростков 6
3....

Автор:

Дата публикации:

Мотивации выбора подростками досуговой деятельности
logo
Оглавление
Введение 3
1. Характеристика подросткового возраста 6
2. Характеристика досуговой деятельности подростков 6
3....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Характеристика подросткового возраста 6
    2. Характеристика досуговой деятельности подростков 6
    3. Характеристика особенностей мотивации досуговой деятельности у подростков 27
    4. Диагностика мотивации досуговой деятельности у подростков, методики 30
    Заключение 34
    Список использованной литературы 35

    Список использованной литературы

    1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 529 с.
    2. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. – М.: Прогресс, 2014. – 474 с.
    3. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. – М.: Дельта, 2013. - 559 с.
    4. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. - СПб.: Питер. - 2013. - 544 с.
    5. Воловик А.Ф. Педагогика досуга. – М.: Просвещение, 2014. – 430 с.
    6. Воспитание школьников во внеурочное время. / Под ред. Л.К. Балясной. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
    7. Вульфов Б.З. Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы. – М.: Академия, 2015. – 490 с.
    8. Гимазетдинова О.В. Научно-педагогические основы организации досуга детей и подростков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 569 с.
    9. Демин Л.И. Психологические аспекты изучения современного подростка. - СПб.: Феникс, 2015. – 555 с.
    10. Детские и подростковые клубы по месту жительства в новых социально-экономических условиях. / Под ред. Д.М. Комского. - М.: Наука, 2013. - 488 с.
    11. Дробинская Е.И. Свободное время и развитие личности. - СПб.: Феникс, 2013.- 374 с.
    12. Еремин В.А. Улица – Подросток – воспитатель. - СПб.: Феникс, 2014.- 453 с.
    13. Жорин А.П. Подросток. – М.: Высшая школа, 2013. – 499 с.
    14. Культурно-досуговая деятельность. / Под ред. А.Д. Жаркова. – М.: Академия, 2014. – 442 с.
    15. Мадорский Л.Р. Глазами подростков. – М.: Высшая школа, 2013. – 464 с.
    16. Махов Ф.С. Когда подростку интересно. – М.: Прогресс, 2014. – 598 с.
    17. Махов Ф.С. Подросток и свободное время. - СПб.: Питер - 2015. - 304 с.
    18. Мосалев Б.Г. Досуг. – М.: Юнити, 2013. – 547 с.
    19. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. – СПб.: Феникс, 2014. – 632 с.
    20. Психология современного подростка. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 672 с.
    21. Соколов Р.В. Привлечение населения к организации досуга детей и подростков по месту жительства. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 731 с.
    22. Соколов, Э. В. Свободное время и культура досуга. - СПб.: Феникс, 2013.- 305 с.
    23. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – М.: Юнити, 2014. – 574 с.
    24. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга. - СПб.: Питер, 2015. - 743 с.
    25. Фомин Р.О. Педагогика досуга. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 558 с.
    26. Шкурин В.Н. Молодежь: свободное время и клуб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 525 с.

logo

Другие работы