355266 работ
представлено на сайте
Мониторинг продаж косметических средств в аптеке (на примере аптеки №1 г. Калуги )

Курсовая Мониторинг продаж косметических средств в аптеке (на примере аптеки №1 г. Калуги ), номер: 253667

Номер: 253667
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мониторинг продаж косметических средств в аптеке (на примере аптеки №1 г. Калуги ) , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕЧЕБНОЙ КОСМЕТИКИ……………..4
1.1 Виды апте6чной к...

Автор:

Дата публикации:

Мониторинг продаж косметических средств в аптеке (на примере аптеки №1 г. Калуги )
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕЧЕБНОЙ КОСМЕТИКИ……………..4
1.1 Виды апте6чной к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
    1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕЧЕБНОЙ КОСМЕТИКИ……………..4
    1.1 Виды апте6чной косметики……………………………………………………..4
    1.2 Рынок лечебной косметики в России………………………………………….6
    2. АНАЛИЗ ПРОДАЖ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ
    АПТЕКИ №1 Г. КАЛУГИ……………………………………………………........10
    2.1 Структура ассортимента лекарственных косметических
    средств на примере аптеки №1 г. Калуги…………………………………………10
    2.2 Анализ продаж косметических средств на примере аптеки
    №1 г. Калуги………………………………………………………………………..16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….24

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абрамова С. В аптеку все чаще идут за красотой // Российские аптеки. 2012. №2. С. 35-36.
    2. Абрамова С. Качества дерматокосмецевтики наследие от фармацевтики // Российские аптеки. 2012. №9. С. 54-57.
    3. Аравийская Е. Косметика в аптеке. М.: МФЭЗ. 2012. 197 с.
    4. Баканова Е.П. Некоторые аспекты коммуникационных отношений: аптечное предприятие поставщик // Новая аптека. 2012. №11. С. 35.
    5. Измерова Н. Правила производства парфюмерно-косметической продукции // М.: Школа косметических химиков, 2010. 15 с.
    6. Карева Н. Анализ оптового предложения косметических средств аптечного ассортимента. Н. Карева, Е. Трофимова, А. Щукина // Ремедиум. 2012. №7. С. 11-16.
    7. Лукьянова М. Косметика портрет покупателя // Российские аптеки. 2013. №1. С. 42-44.
    8. Маслак А.С. Косметический рынок: статистика и прогнозы // ПараФармацевтика. 2013. №2. С. 21.
    9. Наумкина О.Н. Косметические средства в аптеках // Новая аптека. 2011. №6. С.46-47.
    10. Нечипуренко О.Н. Современные косметические средства и их составляющие // Провизор. 2012. №12. С.17-18.
    11. Озерская О.С. Косметология. СПб Питер, 2010. 385с.
    12. Романова В. Между косметикой и лекарством // Фармацевтический вестник. 2013. № 24. С.38-40.
    13. Сикорская А.В. Как продавать лечебную косметику в аптеке // Новая аптека. 2012. №7. С. 52-56.
    14. Туранова О. «Нажми на кнопку - получишь результат» // Российские аптеки. 2010. №22. С. 36-37.
    15. Турубара Е.В. VICHI: здоровье для кожи здоровье для жизни // Новая аптека. 2009. №2. С. 55.
logo

Другие работы