Номер: 292048
Количество страниц: 26
Автор: marvel6
Курсовая Мониторинг как инструмент обеспечения качества государственных и муниципальных услуг, номер: 292048
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие и классификация государственных и муниципальных услуг……………………………………………………………………………….6
1.1. Понятие государственных и муниципальных услуг……………….6
1.2. Классификация государственных и муниципальных услуг………..8
1.3. Проблема определения понятия «публичная услуга»……………12
Глава 2. Мониторинг как инструмент обеспечения качества государственных и муниципальных услуг…………………………………..17
2.1. Понятие и направления реализации мониторинга эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг………………….17
2.2. Мониторинг эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг…………………………………………………………..18
2.3. Подходы к построению модели мониторинга государственных и муниципальных услуг…………………………………………………………...20
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованной литературы……………………………………26
Список использованной литературы
1. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг – М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2014. – 392 с.
2. А.И. Гомола, И.А. Гомола, Е.В. Борисова. Правовые основы государственного и муниципального управления. – М.: Академия, 2014. – 336 с.
3. Государственные и муниципальные услуги. Методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворенности граждан. Часть 2. – М.: Издательский дом ""Дело"" РАНХиГС, 2015. – 492 с.
4. М.В. Паршин. Качество государственных и муниципальных услуг. На пути к сервисному государству. – М.: Статут, 2013. – 272 с.
5. Государственные и муниципальные услуги. Динамика и проблемы удовлетворенности граждан. – М.: Издательский дом ""Дело"" РАНХиГС, 2014. – 336 с.
6. В.Н. Южаков, Е.И. Добролюбова, А.Н. Покида, Н.В. Зыбуновская. Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга 2014 года. В 2 частях. Часть 1. – М.: Издательский дом ""Дело"" РАНХиГС, 2015. – 290 с.
7. В.Н. Южаков, Е.И. Добролюбова, А.Н. Покида, Н.В. Зыбуновская. Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга 2014 года. В 2 частях. Часть 2. – М.: Издательский дом ""Дело"" РАНХиГС, 2015. – 328 с.
8. В.Н. Южаков, Е.И. Добролюбова, А.Н. Покида, Н.В. Зыбуновская. Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга. В 2 частях. Часть 2. Приложения. – М.: Издательский дом ""Дело"" РАНХиГС, 2015. – 328 с.
9. В.Н. Южаков, Е.И. Добролюбова, А.Н. Покида, Н.В. Зыбуновская. Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга. В 2 частях. Часть 1. – М.: Издательский дом ""Дело"" РАНХиГС, 2015. – 290 с.
10. Институт государственных и муниципальных услуг в современном праве Российской Федерации. – М.: Инфра-М, Норма, 2016. – 208 с.
11. И.Н. Мысляева. Государственные и муниципальные финансы. Учебное пособие. – М.: РИОР, 2016. – 208 с.