355266 работ
представлено на сайте
Молодежный и детский туризм-новые направления развития на примере ООО "МАКСИМУС"

Диплом Молодежный и детский туризм-новые направления развития на примере ООО "МАКСИМУС", номер: 41709

Номер: 41709
Количество страниц: 80
Автор: Елена
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Молодежный и детский туризм-новые направления развития на примере ООО "МАКСИМУС" , ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕСТА МОЛОДЕЖНОГО И ДЕТСКОГО ТУРИЗМА В ТУРИЗМЕ РОССИИ 7
1.1 Основные направления туризма в Росс...

Автор:

Дата публикации:

Молодежный и детский туризм-новые направления развития на примере ООО "МАКСИМУС"
logo
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕСТА МОЛОДЕЖНОГО И ДЕТСКОГО ТУРИЗМА В ТУРИЗМЕ РОССИИ 7
1.1 Основные направления туризма в Росс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕСТА МОЛОДЕЖНОГО И ДЕТСКОГО ТУРИЗМА В ТУРИЗМЕ РОССИИ 7
    1.1 Основные направления туризма в России 7
    1.2 Исследование рынка молодежного и детского туризма в Росси 13
    1.3 Виды и методы продвижения молодежных и детских туров 22
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО «МАКСИМУС» В ОРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОГО И ДЕТСКОГО ТУРИЗМА 35
    2.1 Общая характеристика деятельности турфирмы ООО «Максимус» 35
    2.2. Маркетинговая политика компании «Максимус» по продвижению молодежных и детских туров 45
    2.3. Исследование эффективности продвижения молодежного и детского туризма в компании «Максимус» 52
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО «МАКСИМУС» ПО ОРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ТУРОВ 59
    3.1 Разработка нового молодежного тура по Карелии 59
    3.2 Экономическое обоснование новой программы 63
    3.3 Методы продвижения новых туров 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 84
    1. Александрова А.Ю. География туризма. М:КНОРУС, 2008
    2. А.Алексеев Туризм в России: проблемы становления и развития// Туристические фирмы вып. № 31 2007
    3. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. М:Советский спорт, 2008
    4. Балабанов И.Т., Балабанова А.И. Экономика туризма. Уч. Пособие.М: ФиС, 2008
    5. Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф.. Основы рекламы : Учебник– М.: Наука, 2008
    6. Большаник П.В. Рекреационная география. Учебное пособие. Омск, 2003
    7. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2009
    8. Даринский А.В. Туристические районы Российской Федерации и Ближнего зарубежья, СПб, СПбГУ, 2007г
    9. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
    10. Есть ли в России перспективы для развития студенческого и молодежного туризма// http://www.interfax.ru/tourism
    11. Каурова А.д. организация сферы туризма. Учебное пособие, М-СПб, Грета, 2008
    12. Косолапов А.Б. География Российского внутреннего туризма М:Кнорус, 2008.
    13. Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм, Р – н/Дону, Феникс, 2004
    14. Кусков А.С., Голубева В.Л., Одинцова Т.Н. Рекреационная география М:Флинта, 2008
    .....

    всего 25 источников
logo

Другие работы