354450 работ
представлено на сайте

Диплом Молодежная пресса, номер: 286880

Номер: 286880
Количество страниц: 48
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Молодежная пресса , Содержание

Введение
Глава 1. Общая характеристика молодежных изданий в Российской Федерации и их классификация
1.1 Понят...

Автор:

Дата публикации:

Молодежная пресса
logo
Содержание

Введение
Глава 1. Общая характеристика молодежных изданий в Российской Федерации и их классификация
1.1 Понят...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение
    Глава 1. Общая характеристика молодежных изданий в Российской Федерации и их классификация
    1.1 Понятие и особенности молодежной прессы как обособленного элемента средств массовой информации
    1.2 История развития молодежной прессы в Российской федерации
    Глава 2. Влияние молодежной прессы на политическое воспитание и формирование нравственных ценностей
    2.1 Роль молодежной прессы в формировании нравственно-ценностной ориентации личности
    2.2 Влияние молодежной прессы на политическое сознание личности
    Заключение
    Список использованных источников
    Список использованных источников

    1. Андросов, А.А. О специфике современной субкультуры молодежи // Культура. Ду¬ховность. Общество. - 2014. - №15. - С.159-164.
    2. Жилавская, И.В. Медиаобразование молодежи: монография / И.В. Жилавская. - М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013. - 243 с.
    3. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования. Ч.1. Трансформация глобального информационно-коммуникационного пространства в интернете / под ред. И. За¬сурского // Сборник Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий. - М.: МГУ, 2007. - 262 с.
    4. Какаулина, К.А. Молодежные СМИ России // Культурология и искусствоведение: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2017 г.). - СПб.: Свое изда¬тельство, 2017. - С. 45-48.
    5. Князева, М.Л. Культурологическая экспертиза информационного продукта: в поис¬ках системности // Вопросы теории и практики журналистики. - 2012. - №3. - С.13-27.
    6. Князева, М.Л. Традиции как фактор развития: медийные аспекты // Вопросы теории
    и практики журналистики. - 2015. - Т. 4. № 3. - С. 280-289.
    7. Кон, И.С. Молодежь // Философский энциклопедический словарь. - М., 1983.
    8. Луков, В.А. Теории молодежи: Междисциплинарный анализ. - М.: Канон + РООИ «Реабилитация», 2012. - 528 с.
    9. Нафталиева, В.О. Влияние современных СМИ на молодежь// Философские пробле¬мы информационных технологий и киберпространства. - 2011. - №2. - С. 182-195.
    10. Омельченко, Е.Л. Начало молодежной эры или смерть молодежной культуры? «Молодость» в публичном пространстве современности // Журнал исследований социальной политики. - 2006. - №4. - С. 151-182.
    11. Рабалданова, Э., Медведева, Н.И. Влияние средств массовой информации на пове¬дение молодежи. - М., 2000.
    12. Скакун, А.С. Основные подходы к дефиниции понятий «Молодежная культура» и «Молодежные субкультуры» // Регионология. - 2014. - С. 164-173.
    13. Смирнова, О.В. Стратегии печатных медиа в эпоху цифровых // Вестник Москов¬ского университета. Сер. 10. Журналистика. - 2013. - № 6. - С. 25-37.
    14. Солхан, В.С., Хубецова, З.Ф. Коммуникативные стратегии печатных СМИ в осве¬щении молодежной проблематики // Новые идеи в теории и практики: сб. науч. трудов. Вып 2 / отв. ред. Д.П. Гавра. - СПб.: Роза мира, 2007. - С. 135-154.
    15. Швец, И.В., Кузьма, Н.В. Влияние медиа на формирование молодежи // Молодежь и медиа. Цели и ценности: сб. материалов I Всероссийской научно-практической конферен¬ции «Молодежь и медиа. Цели и ценности». Москва, 28-29 апреля 2011 / сост.: Т.Н. Влади¬мирова, И.В. Жилавская. - М.: Редакционно-издательский центр (РИЦ), 2011. - С. 76-85.
    16. Шкондин, М.В. Печатные СМИ в условиях трансформации медиасистемы // Вест¬ник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. - 2013. - № 6. - С. 38-53.
    17. Южанинова, Е.Р. Интернет как новое пространство самореализации молодёжи // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2013. - №7. - С. 82-89.
    18. Юрчик, Р.Ю., Назарова, О.М. Полярность психологического воздействия средств массовой информации на развитие современной молодежи // Молодой ученый. - 2017. - №13. - С. 217-219.
logo

Другие работы