355266 работ
представлено на сайте

Диплом Молодежная культура Японии, номер: 71226

Номер: 71226
Количество страниц: 67
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Молодежная культура Японии , Введение 1
Глава 1. Социально-демографические факторы формирования молодежной культуры современной Японии 2
1.1. «Серебряная рево...

Автор:

Дата публикации:

Молодежная культура Японии
logo
Введение 1
Глава 1. Социально-демографические факторы формирования молодежной культуры современной Японии 2
1.1. «Серебряная рево...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 1
    Глава 1. Социально-демографические факторы формирования молодежной культуры современной Японии 2
    1.1. «Серебряная революция» и становление менталитета современной японской молодежи 2
    1.2. Безработица среди японской молодежи: причины и социальные последствия 17
    Глава 2. Язык и стиль молодежной культуры Японии 21
    2.1. Основные направления японской молодежной субкультуры 21
    2.2. Особенности современного языка молодёжи в Японии 27
    Глава 3. Культура японской молодежи 39
    3.1. Музыка 39
    3.2. Книги 40
    1.3. Пути и способы социализации молодых молодых японцев 42
    Заключение 46
    Литература 48
    Приложение 1. Основные термины японской культуры 51

    Введение

    В Японии сегодня, как и на протяжении всего ХХ в., сосуществуют и параллельно развиваются два типа культуры: традиционная культура и культура европейского типа. Однако в условиях глобализации существует проблема аккультурации, ибо процесс аккультурации способен разрушать или «подтачивать» национальные традиции, снижать высокий уровень художественной культуры, являющейся в ряде стран одновременно и массовой – как, например, в России, Канаде, Японии. Главные причины этого кроются: 1) в истории страны; 2) в международных бизнес-проектах (двусторонних и многосторонних); 3) в недостаточной защите культуры конкретными законами и недостаточном уровне контроля со стороны государства; 4) в средствах массового воздействия (это не только радио, телевидение, но и кинофильмы, музыка, книгоиздание, включающее переводную литературу, а также периодические издания); 5) в общем уровне культуры. В Японии начала XXI в. с воспитанием в японской семье, с грамотностью и образованием всё в порядке, поскольку это основные исторические приоритеты страны, поддерживаемые властью и соотношением художественной и массовой культуры.
    Большую роль в этом процессе играют многочисленные традиционные праздники, основанные на философии и религии синто и буддизма, которые проводятся по всей стране: праздник матери; праздник о’бон – поклонение всем ушедшим из жизни; праздник сити-го (детей возраста 3-5-7 лет); ханамацури – праздник девочек; коинобори – праздник мальчиков; праздник впервые поступивших в вуз, на работу, в школу и многие другие.
    Однако нельзя забывать и о молодёжной культуре, которая развивается в Японии весьма динамично и в последние годы приобрела неповторимое своеобразие. Традиционные представления россиян о Востоке, о японском менталитете оказываются устаревшими, когда сталкиваются с радикальными изменениями в сознании и образе молодого японца. Этим объясняется высокая актуальность выбранной темы работы. Цель - изучить молодежную культуру современной Японии. Цель конкретизируется в ряде частных задач:
    • рассмотреть социально-демографические предпосылки формирования современной японской молодежной культуры;
    • дать общее представление о личности современного молодого японца, об изменениях, происшедших в его сознании в последние годы;
    • проанализировать ситуацию на японском рынке труда и рассмотреть специфику трудоустройства нового поколения молодых японцев;
    • исследовать мировоззренческие и культурные ценности современной японской молодежи.
logo

Другие работы