355266 работ
представлено на сайте
Молодежь как особая социально – демографическая группа общества

Курсовая Молодежь как особая социально – демографическая группа общества, номер: 252126

Номер: 252126
Количество страниц: 47
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Молодежь как особая социально – демографическая группа общества , Введение 2
Глава 1 Социокультурная деятельность: формы, технологии, направления 4
1.1 Сущность, методы и функции СКД 4
1.2 Ас...

Автор:

Дата публикации:

Молодежь как особая социально – демографическая группа общества
logo
Введение 2
Глава 1 Социокультурная деятельность: формы, технологии, направления 4
1.1 Сущность, методы и функции СКД 4
1.2 Ас...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1 Социокультурная деятельность: формы, технологии, направления 4
    1.1 Сущность, методы и функции СКД 4
    1.2 Аспекты социально-культурной деятельности молодежи 14
    Выводы по Главе 1 20
    Глава 2 Специфика работы с творческими молодежными объединениями 21
    2.1 Сущностная характеристика молодежного досуга в современных условиях 21
    2.2 Социокультурная деятельность молодежных центров и формы работы с творческим молодежными объединениями 25
    Выводы по Главе 2 40
    Заключение 42
    Список литературы 45
    1. Акимова, Л.А. Социология досуга: Учеб. пособие / Л.А. Акимова М.: МГУКИ, 2013. – 124 с.
    2. Баркова О.И., Городищева А.Н. Атрибутивная модель современного российского города // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2014. - № 2. - с. 270-272.
    3. Батуева, Б.Б. Свободное время и культура досуга: теоретический аспект//Вестник БГУ. -2015. - №14. – с.26-31
    4. Васильковская, М.И. Социально-культурное творчество участников молодежных объединений в формировании института волонтерства: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.05 / Васильковская Маргарита Ивановна; [Место защиты: Казан. гос. ун-т культуры и искусств]. - Казань, 2015. - 124 с
    5. Викторук Е.Н. Черняева А.С. Феномен понимания в социально-философской рефлексии: монография. – Красноярск: изд-во СГТУ, 2014. - 157 с.
    6. Головина, Г.В. Культура досуга как условие адекватного развития личности //Аналитика культурологии. — 2015. — №19. - с. 17-19
    7. Григорьева, Е.И. Современные технологии социально-культурной деятельности: Учеб.- метод. пособие / Е.И. Григорьева. – Тамбов:
    8. Добрынина, В.И. Культурные миры молодых россиян//Almamater. —2014. -№10. С. 17-23
    9. Дуликов, В.З. Социально-культурная работа за рубежом: Учеб.пособие / В.З. Дуликов. – М.: МГУКИ, 2013. – 116 с.
    10. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. Учеб. пособие для студентов вузов культуры и искусств / А.Д. Жарков. – М.,2014.. с. 256
    11. Игнатова В.В. Рефлексивные практики в процессе становления духовно-творческой личности // Вестник Тувинского государственного университета. Сер.: Педагогические науки. 2012. - № 4. - С. 5-9.
    12. Исаева, И.Ю. Досуговая педагогика: учебное пособие. — М.: Флинта; МПСИ, 2015. – с. 164-166
    13. Исаева, И.Ю. Досуговая педагогика: учебное пособие. — М.: Флинта; МПСИ, 2015. – с. 16-20.
    14. Карпухин, О.И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения//Социологические исследования. — 2013. — № 3.- с. 19-27
    15. Киселева, Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Программа-конспект учебного курса.- М.:МГУКИ, 2014.- С.40.
    16. Ковчина Н.В., Игнатова В.В. Междисциплинарный анализ феномена «Социальное взаимодействие» // Современные проблемы науки и образования. 2014. - № 3. - С. 240.
    17. Кон, И.С. Возраст и возрастные категории. Психология возрастных кризисов: Хрестоматия — Мн.: Харвест, 2014. – 322с.
    18. Копцева Н.П., Ма Лия, Кирко В.И. Феномен коммуникации как предмет современных научных исследований // Гуманитарные и социальные науки. 2015. № 4. С. 191-204 [Электронный ресурс]. URL: http://hses-online.ru/2015/04/22.pdf (дата обращения 15.11.2016).
    19. Котова К.А. Деятельность в региональных молодёжных политических организациях: сравнительный анализ форм активности // Знание. Понимание. Умение. 2016. - № 4. - С. 307-309.
    20. Крестьянинов, А.Н. Социальная напряженность: роль профсоюзов в ее регулировании. — М.: Русская новь, 2014.- с. 28-34.
    21. Минеев В.В. Будущее не проходит стороной: реформа образования в контексте глобальных процессов // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. 2013. - № 2 . – с. 26-36.
    22. Овчаров А.А. Выявление способностей и их развитие //Менеджмент и кадры.-2015.-№7.-С.1218.
    23. Развитие личности в условиях обновлённого образования: коллективная монография / Гордиенко Е.В., Плеханова Е.М., Алискин И.А., Лукьянченко Н.В., Потапова Е.В., Сафонова М.В., Мосина Н.А., Горняков М.В., Ищенко Т.Н., Кондратова А.С., Чижакова Г.И., Потапова Н.А., Злотникова Е.В., Дуда, И.В., Коваль С.А., ПоздняковаА.Л., Хачатрян И.А. – Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2014 [Электронный ресурс]. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22865056 (дата обращения: 20.11.2016).
    24. Сафонова М.В., Горнякова М.В. Отличительные характеристики современного взрослого человека как носителя образовательного запроса // Психология обучения. 2015. - № 5. - С. 115-129.
    25. Социологический энциклопедический словарь: на русском, английском, немецком, французском и чешском языках / под общ. ред. академик РАН Г.В. Осипов. — М.: НОРМА, 2012.- 396с.
    26. Социология: Словарь-справочник / АН СССР. Ин-т социологии; Отв.ред. Г.В. Осипов. — М.: Наука, 2010. – 246 с.
    27. Стрельцов Ю.А., Стрельцова Е.Ю. Педагогика досуга: Учебное пособие для вузов культуры и искусств. — М.:МГУКИ, 2015.- 420 с.
logo

Другие работы