Номер: 62081
Количество страниц: 19
Автор: marvel
Реферат Модульный метод обучения, номер: 62081
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
2. Практическая часть 12
Заключение 18
Список литературы 20
3. Вопросы и задача
1.Технология обучения –это
- условное изображение технологии процесса, разделение его на отдельные функциональные элементы и обозначение логических связей между ними.
-форма организации урока, при которой ограниченная дидактическая единица передается в интерактивном информационном режиме для достижения локальных целей воспитания и развития
-это составная процессуальная часть дидактической системы
-совокупность заданий к блоку уроков по изучаемой теме, удовлетворяющая требованиям
-Наличие задач на все изучаемые понятия, факты, способы деятельности, включая мотивационные, подводящие под понятие, на аналогию, следствия из фактов и прочее
2.Технологическая схема
- условное изображение технологии процесса, разделение его на отдельные функциональные элементы и обозначение логических связей между ними.
- форма организации урока, в которой укрупненная или ограниченная дидактическая единица передается в интраактивном информационном режиме для достижения локальных целей воспитания и глобальных целей развития
- это составная процессуальная часть дидактической системы
-совокупность заданий к блоку уроков по изучаемой теме, удовлетворяющая требованиям
-Наличие задач на все изучаемые понятия, факты, способы деятельности, включая мотивационные, подводящие под понятие, на аналогию, следствия из фактов и прочее
3.Беседа
- это составная процессуальная часть дидактической системы
-совокупность заданий к блоку уроков по изучаемой теме, удовлетворяющая требованиям
-Наличие задач на все изучаемые понятия, факты, способы деятельности, включая мотивационные, подводящие под понятие, на аналогию, следствия из фактов и прочее
-форма организации урока, при которой ограниченная дидактическая единица передается в интерактивном информационном режиме для достижения локальных целей воспитания и развития
-условное изображение технологии процесса, разделение его на отдельные функциональные элементы и обозначение логических связей между ними.
4.Планируемые результаты обучения
- это составная процессуальная часть дидактической системы
-совокупность заданий к блоку уроков по изучаемой теме, удовлетворяющая требованиям
-Наличие задач на все изучаемые понятия, факты, способы деятельности, включая мотивационные, подводящие под понятие, на аналогию, следствия из фактов и прочее
- диагностируемые и операционально выраженные цели обучения, в частности могут быть представленными в виде систем задач
-форма организации урока, в которой укрупненная или ограниченная дидактическая единица передается в интраактивном информационном режиме для достижения локальных целей воспитания и глобальных целей развития
5.Семинар
-форма организации урока, в которой укрупненная или ограниченная дидактическая единица передается в интраактивном информационном режиме для достижения локальных целей воспитания и глобальных целей развития
- это составная процессуальная часть дидактической системы
-совокупность заданий к блоку уроков по изучаемой теме, удовлетворяющая требованиям
-Наличие задач на все изучаемые понятия, факты, способы деятельности, включая мотивационные, подводящие под понятие, на аналогию, следствия из фактов и прочее
- диагностируемые и операционально выраженные цели обучения, в частности могут быть представленными в виде систем задач
Задача. Охарактеризуйте системы задач как основную составляющую в методике занятия.
Список литературы
1. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Ростов н/Д: «Феникс», 2006. - 416с.
2. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии / М.: Сентябрь, 2006. — C. 12-14
3. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М.: Народное образование, 2007. - с.194-197
4. Микуляк О.П., Матвеев Г. П., Костюченко М. П. и др. Модульная технология обучения - Донецк: ТОВ «Юго-Восток, Лтд», 2009. - 246с
5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 2008. – 256 с.
6. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М., 205.
Другие работы
390 руб.
390 руб.