355266 работ
представлено на сайте

Реферат Модульный метод обучения, номер: 62081

Номер: 62081
Количество страниц: 19
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Модульный метод обучения ,
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
2. Практическая часть 12
Заключение 18
Список литературы 20

3. Вопросы ...

Автор:

Дата публикации:

Модульный метод обучения
logo

Введение 3
1. Теоретическая часть 5
2. Практическая часть 12
Заключение 18
Список литературы 20

3. Вопросы ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    2. Практическая часть 12
    Заключение 18
    Список литературы 20

    3. Вопросы и задача

    1.Технология обучения –это
    - условное изображение технологии процесса, разделение его на отдельные функциональные элементы и обозначение логических связей между ними.
    -форма организации урока, при которой ограниченная дидактическая единица передается в интерактивном информационном режиме для достижения локальных целей воспитания и развития
    -это составная процессуальная часть дидактической системы
    -совокупность заданий к блоку уроков по изучаемой теме, удовлетворяющая требованиям

    -Наличие задач на все изучаемые понятия, факты, способы деятельности, включая мотивационные, подводящие под понятие, на аналогию, следствия из фактов и прочее

    2.Технологическая схема

    - условное изображение технологии процесса, разделение его на отдельные функциональные элементы и обозначение логических связей между ними.
    - форма организации урока, в которой укрупненная или ограниченная дидактическая единица передается в интраактивном информационном режиме для достижения локальных целей воспитания и глобальных целей развития
    - это составная процессуальная часть дидактической системы
    -совокупность заданий к блоку уроков по изучаемой теме, удовлетворяющая требованиям
    -Наличие задач на все изучаемые понятия, факты, способы деятельности, включая мотивационные, подводящие под понятие, на аналогию, следствия из фактов и прочее

    3.Беседа
    - это составная процессуальная часть дидактической системы
    -совокупность заданий к блоку уроков по изучаемой теме, удовлетворяющая требованиям
    -Наличие задач на все изучаемые понятия, факты, способы деятельности, включая мотивационные, подводящие под понятие, на аналогию, следствия из фактов и прочее
    -форма организации урока, при которой ограниченная дидактическая единица передается в интерактивном информационном режиме для достижения локальных целей воспитания и развития
    -условное изображение технологии процесса, разделение его на отдельные функциональные элементы и обозначение логических связей между ними.

    4.Планируемые результаты обучения
    - это составная процессуальная часть дидактической системы
    -совокупность заданий к блоку уроков по изучаемой теме, удовлетворяющая требованиям
    -Наличие задач на все изучаемые понятия, факты, способы деятельности, включая мотивационные, подводящие под понятие, на аналогию, следствия из фактов и прочее
    - диагностируемые и операционально выраженные цели обучения, в частности могут быть представленными в виде систем задач
    -форма организации урока, в которой укрупненная или ограниченная дидактическая единица передается в интраактивном информационном режиме для достижения локальных целей воспитания и глобальных целей развития

    5.Семинар
    -форма организации урока, в которой укрупненная или ограниченная дидактическая единица передается в интраактивном информационном режиме для достижения локальных целей воспитания и глобальных целей развития
    - это составная процессуальная часть дидактической системы
    -совокупность заданий к блоку уроков по изучаемой теме, удовлетворяющая требованиям
    -Наличие задач на все изучаемые понятия, факты, способы деятельности, включая мотивационные, подводящие под понятие, на аналогию, следствия из фактов и прочее
    - диагностируемые и операционально выраженные цели обучения, в частности могут быть представленными в виде систем задач


    Задача. Охарактеризуйте системы задач как основную составляющую в методике занятия.
    Список литературы
    1. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Ростов н/Д: «Феникс», 2006. - 416с.
    2. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии / М.: Сентябрь, 2006. — C. 12-14
    3. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М.: Народное образование, 2007. - с.194-197
    4. Микуляк О.П., Матвеев Г. П., Костюченко М. П. и др. Модульная технология обучения - Донецк: ТОВ «Юго-Восток, Лтд», 2009. - 246с
    5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 2008. – 256 с.
    6. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М., 205.
logo

Другие работы