355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Модуль 4 педагогика, номер: 76237

Номер: 76237
Количество страниц: 9
Автор: marvel2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Модуль 4 педагогика , Задание №1. Проведите сравнительный анализ определений педагогики приведённых в этом разделе. Какое из определений, с вашей точки зрения,...

Автор:

Дата публикации:

Модуль 4 педагогика
logo
Задание №1. Проведите сравнительный анализ определений педагогики приведённых в этом разделе. Какое из определений, с вашей точки зрения,...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание №1. Проведите сравнительный анализ определений педагогики приведённых в этом разделе. Какое из определений, с вашей точки зрения, наиболее полно отражает содержание педагогики как науки? Аргументируйте свою точку зрения.
    ворческие задания:
    Задание №1 .
    Составьте психолого-педагогический портрет воспитанного человека.
    Какими особенностями, по-вашему, должен обладать воспитанный человек?
    Каковы основные критерии воспитанности?
    Задание №2.
    Подумайте, какие педагогические принципы иллюстрирует следующее высказывание П.Ф.Каптерева:
    Задание №3.
    Рудольф Штейнер писал, что «…всякие попытки искусственно ускорить развитие ребёнка приведут к его внутренней пассивности и душевной чёрствости, которые часто сопутствуют друг другу».
    Задание №4.
    К.Д.Ушинский так писал об особенностях французской педагогики:
    «В самолюбии французская педагогика нашла сильнейший рычаг и работает им беспощадно. Для этой цели французские наставники изобрели множество гениальных средств: жалуют своих воспитанников орденами, производят их в чины и печатают их имена в газетах».
    Селестен Френе, всемирно известный французский педагог, дал следующую оценку этой педагогической системе:
    «Вся школьная методика – это касается и воспитания, и учёбы – развивает в детях эгоизм, стремление к превосходству, добываемому в постоянной борьбе за отметки, первые места, высокие результаты экзаменов – при том, что такая борьба всегда имеет печальные последствия.
    Хотя нравственные соображения требуют взаимодействия и взаимопомощи, школа запрещает и преследует любые виды сотрудничества. Нельзя подсказывать, нельзя списывать, вместо этого – безнравственное соперничество, болезненное самолюбие одних, уныние других».
    Ответьте на следующие вопросы:
    1. Какие психологические механизмы являются основой данного подхода?
    2. Назовите основные достоинства и недостатки данной педагогической системы.
    3. Какие педагогические задачи решают взрослые, реализующие данный подход?
    4. Как вы считаете, какие личностные особенности формируются у учащихся, включенных в данный учебно-воспитательный процесс?
    Задание №5.
    Селестен Френе задавал следующие вопросы своим современникам: «Личность формируется изнутри. Но откуда она будет черпать силу и мотивацию? Под влиянием каких факторов и для каких целей? И нужно ли сейчас, подобно нашим предшественникам взывать к чувству долга, общественным требованиям, традициям или к религии для установления моральных норм? Может быть следует обратиться к развлечениям, игре, этому новому божеству современной цивилизации, к героям театра, кино, этого эрзаца жизни, рождающего иллюзию силы и величия, которая может заслонить наши общие моральные обязательства?»
    Многие из этих вопросов по-прежнему звучат актуально. Попытайтесь ответить на них, используя знания, накопленные современной педагогикой и психологией.
    Творческие задания
    Задание №1.
    Сравните определения понятия «образование», приведённые в этом разделе.
    1.Как вы думаете, почему в одном из них, речь идёт о передаче ценностей, а в другом – об объёме знаний, умений, навыков? Есть ли здесь противоречие? Почему?
    2. Правомерно ли рассматривать образование как систему? Почему?
    Задание №2.
    Российский закон об образовании гласит: «Образование – это целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся определённых государственных образовательных уровней – цензов».
    Как вы считаете, данная формулировка совпадает с пониманием педагогической наукой образования как процесса? Аргументируйте ответ.
    Задание №3.
    Раскройте основной психолого-педагогический смысл следующего высказывания: «Культура выступает предпосылкой и результатом образования человека».
    Задание №1.
    Внимательно прочитайте эти высказывания и прокомментируйте каждое из них, опираясь на знания педагогики и психологии.
logo

Другие работы