Номер: 242026
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Курсовая Модельный подход и формирование естественнонаучных знаний учащихся, номер: 242026
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Модельный подход и естественнонаучные знания учащихся. . . . . .
1.1 Возможности модельного подхода при формировании естественно-научной грамотности учащихся. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2 Оценка естественнонаучной грамотности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Применение модельного подхода для формирования естественно-научной грамотности учащихся в области физики. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1 Методологические приемы работы учащихся с изучаемой информацией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2 Применение модельного подхода для формирования естественно-научной грамотности учащихся на примере термодинамики. . . . . . . . . .
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
5
5
17
26
26
29
31
32
33
1. Демидова, М.Ю. Компетентностно-ориентированные задания в естественнонаучном образовании / М.Ю. Деми- дова // Народное образование. – 2008. – №4.
2. Крутский, А.Н. Психодидактика среднего образования / А.Н. Крутский. – Барнаул, 2008.
3. Разумовский, В.Г. Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения физике / В.Г. Разумов- ский. – М., 1975.
4. Естественнонаучная грамотность учащихся. Учебное пособие. Филиал «Центр педагогических измерений» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». Астана, 2014 год.
5. Интернет-газета «Лаборатория знаний» издательства БИНОМ. Выпуск 4, апрель 2012. http://gazeta.lbz.ru/
6. И.Т. Кавецкий, Т.Л. Рыжковская, И.А. Коверзнева, В.Г. Игнатович, Н.А. Лобан, С.В. Старовойтова. Основы психологии и педагогики - Минск.: Изд-во МИУ, 2010
7. Е.А. Шимко. Возможности модельного подхода при формировании естественно-научной грамотности учащихся. Известия Алтайского государственного университета Выпуск№ 1-2 / 2010
8. Шимко, Е.А. Модельный подход к обучению и усвоению знаний по физике / Е.А. Шимко, А.Н. Крутский. – Барнаул : АлтГПА, 2012. – 77 с.
9. Теоретические основы содержания общего среднего образова- ния / под ред. В. В. Краевского, И. Я. Лернера. М.: Педагогика, 1983. 352 с.
10. Вербицкий А. А. Психолого-педагогические основы образования взрослых: контекстный подход // Новое знание. 2001. № 2. С. 15.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.