355266 работ
представлено на сайте
Модельный подход и формирование естественнонаучных знаний учащихся

Курсовая Модельный подход и формирование естественнонаучных знаний учащихся, номер: 242026

Номер: 242026
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Модельный подход и формирование естественнонаучных знаний учащихся , "Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Модельны...

Автор:

Дата публикации:

Модельный подход и формирование естественнонаучных знаний учащихся
logo
"Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Модельны...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    1. Модельный подход и естественнонаучные знания учащихся. . . . . .
    1.1 Возможности модельного подхода при формировании естественно-научной грамотности учащихся. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    1.2 Оценка естественнонаучной грамотности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    2. Применение модельного подхода для формирования естественно-научной грамотности учащихся в области физики. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    2.1 Методологические приемы работы учащихся с изучаемой информацией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    2.2 Применение модельного подхода для формирования естественно-научной грамотности учащихся на примере термодинамики. . . . . . . . . .
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    5

    5
    17

    26

    26

    29
    31
    32
    33
    1. Демидова, М.Ю. Компетентностно-ориентированные задания в естественнонаучном образовании / М.Ю. Деми- дова // Народное образование. – 2008. – №4.
    2. Крутский, А.Н. Психодидактика среднего образования / А.Н. Крутский. – Барнаул, 2008.
    3. Разумовский, В.Г. Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения физике / В.Г. Разумов- ский. – М., 1975.
    4. Естественнонаучная грамотность учащихся. Учебное пособие. Филиал «Центр педагогических измерений» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». Астана, 2014 год.
    5. Интернет-газета «Лаборатория знаний» издательства БИНОМ. Выпуск 4, апрель 2012. http://gazeta.lbz.ru/
    6. И.Т. Кавецкий, Т.Л. Рыжковская, И.А. Коверзнева, В.Г. Игнатович, Н.А. Лобан, С.В. Старовойтова. Основы психологии и педагогики - Минск.: Изд-во МИУ, 2010
    7. Е.А. Шимко. Возможности модельного подхода при формировании естественно-научной грамотности учащихся. Известия Алтайского государственного университета Выпуск№ 1-2 / 2010
    8. Шимко, Е.А. Модельный подход к обучению и усвоению знаний по физике / Е.А. Шимко, А.Н. Крутский. – Барнаул : АлтГПА, 2012. – 77 с.
    9. Теоретические основы содержания общего среднего образова- ния / под ред. В. В. Краевского, И. Я. Лернера. М.: Педагогика, 1983. 352 с.
    10. Вербицкий А. А. Психолого-педагогические основы образования взрослых: контекстный подход // Новое знание. 2001. № 2. С. 15.

    "
logo

Другие работы