355266 работ
представлено на сайте
Моделирование учебных задач, развивающих творческую активность учащихся, Глава 3, Заключение, СЛ

Курсовая Моделирование учебных задач, развивающих творческую активность учащихся, Глава 3, Заключение, СЛ, номер: 265005

Номер: 265005
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Моделирование учебных задач, развивающих творческую активность учащихся, Глава 3, Заключение, СЛ , Глава III. Прикладные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий при обучении английскому языку
3.1. Особенности...

Автор:

Дата публикации:

Моделирование учебных задач, развивающих творческую активность учащихся, Глава 3, Заключение, СЛ
logo
Глава III. Прикладные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий при обучении английскому языку
3.1. Особенности...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава III. Прикладные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий при обучении английскому языку
    3.1. Особенности повышения качества подготовки студентов по
    иностранному языку при помощи интегрированных интернет ресурсов
    3.2. Процессуальный компонент готовности учителя к информатизации образовательного процесса и направления его эффективного
    формирования
    Заключение
    Список источников и использованной литературы
    1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Александрова, Л.Н. Профессиональное совершенствование учителя в области информационно-коммуникационных технологий в условиях неформального и информального образования / Л.Н. Александрова, Т.А. Щучка / Системы управления, технические системы: устойчивость, стабилизация, пути и методы исследования: Материалы Международной научно-практической конференции. 2016. С. 166-170.
    3. Большой энциклопедический словарь. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.vedu.ru/bigencdic/ (Дата обращения 05.01.2018)
    4. Вишнякова, Е.Д. Использование компьютерных технологий на уроках английского языка в средней школе / Е.Д. Вишнякова / Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: Материалы Всероссийской научно-методической конференции. Оренбургский государственный университет, 2017. – С. 2641-2648
    5. Гончар, Л.В. Учебные интернет-ресурсы в преподавании английского языка / Л.В. Гончар / Актуальные проблемы и современные технологии преподавания иностранных языков в неспециальных вузах 8-я Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция неязыковых вузов на базе Воронежского государственного института физической культуры, 2015. - С. 56-57.
    6. Долинер, Л.И. Информационные и коммуникационные технологии в обуче-и: психолого-педагогические и методические аспекты: учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Долинер. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2013. - 344 с.
    7. Жекибаева, Б.А. О критериях, показателях и уровнях готовности будущих учителей иностранного языка к этническому воспитанию школьников / Б.А. Жекибаева, Е.Н. Цай // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - № 8. - С. 20-23.
    8. Костромина, А.В.Формирование познавательных универсальных учебных действий средствами учебных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку / А.В. Костромина, Е.Н. Григорьева / Актуальные проблемы лингводидактики и методики обучения иностранным языкам. Сб. научных статей, 2015. С. 214-218.
    9. Кулмуканова, К.К. Практический опыт по информационно-коммуникативным технологиям в образовании / К.К. Кулмуканова, Т.Ж. Кутебаев // Международный журнал экспериментального образования. - 2016. – № 4. – С. 240-243
    10. Кутебаев, Т.Ж. Обучение чтению посредством компьютерно-инновационных технологий и электронных учебников: курс обучения и инструкции / Т.Ж. Кутебаев, Г.М. Ахметова // Успехи современного естествознания. - 2014. – № 5(2) – С. 186-187
    11. Пасихин, Д.А. Применение новых стандартов на уроках английского языка. Метод использования компьютерных технологий в обучении учащихся / Д.А. Пасихин, Ю.А. Романчук // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. - № 1(2). – С. 50-51
    12. Педагогический словарь. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://didacts.ru/slovari/pedagogicheskii-slovar.html (Дата обращения 05.01.2018)
    13. Первушкина, А.И. Применение информационных и коммуникативных технологий на уроках истории и обществознания / А.И. Первушкина // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2015. – № 21. – С. 35-39
    14. Роберт, И.В. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования / И.В. Роберт, Т.А. Лавина. – М.: ИИО РАО, 2014. – 69 с.
    15. Русско-английский глоссарий по информационному обществу. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.iis.ru/glossary/ (Дата обращения 05.01.2018)
    16. Свич, Н.А. Информационно-коммуникационные технологии в процессе преподавания иностранных языков / Н.А. Свич, Н.Р. Нигматзянова / Современные подходы к обучению иностранным языкам в средней школе: Сб. статей, 2013. – С. 190-193
    17. Сластенин, В.А. Педагогика. Учебное пособие для студентов пед. институтов [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0075/1_0075-177.shtml (Дата обращения 26.03.2017)
    18. Стрекалова, Л.В. Различные подходы к характеристикам категорий «информационные технологии» и «информационно-коммуникативные компетенции» / Л.В. Стрекалова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 2016. – № 4(10). – С. 281-285
    19. Тумакова, Н. А. Активизация иноязычной коммуникативной деятельности студентов посредством видеоматериала / Н.А. Тумакова // Молодой ученый. - 2015. - № 4. - С. 633-635.
    20. Фаустова, Н.П. Некоторые подходы к формированию и оценке процессуального компонента готовности учителя к информатизации образовательного процесса / Н.П. Фаустова, Л.Н. Александрова / Информационные технологии в обеспечении федеральных государственных образовательных стандартов: Материалы Международной научно-практической конференции, 2014. – С. 448-452
    21. Цветкова, М.С. Информационная активность педагогов: методическое пособие. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://www.natural-sciences.ru/ru/article/view?id=15391 (Дата обращения 05.01.2018)
    22. Чошанов, М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0157/2-0157-1.shtml (Дата обращения 05.01.2018)
    23. Что такое ФГОС? Зачем нужен стандарт образования? [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://multiurok.ru/blog/chto-takoie-fgos-zachiem-nuzhien-standart-obrazovaniia.html (Дата обращения 05.01.2018)
    24. Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://mexalib.com/view/206151 (Дата обращения 05.01.2018)
    25. Штурба, Я. Ю. Преподавание иностранного языка посредством новых информационных технологий / Я.Ю. Штурба // Филологические науки. - 2014. - № 7. - С. 222-225.



    Пряхина Е.О., Симдянкина Е.К. МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ, РАЗВИВАЮЩИХ ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ // Современная педагогика. - 2016. - № 11 (48). - С. 80-84.
logo

Другие работы