355266 работ
представлено на сайте
Моделирование текста как средство обучения художественному пересказу младших школьников

Диплом Моделирование текста как средство обучения художественному пересказу младших школьников, номер: 115784

Номер: 115784
Количество страниц: 76
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Моделирование текста как средство обучения художественному пересказу младших школьников , "Введение 4
Глава 1. Теоретические основы обучения художественному пересказу младших школьников
1.1. Общая характеристика по...

Автор:

Дата публикации:

Моделирование текста как средство обучения художественному пересказу младших школьников
logo
"Введение 4
Глава 1. Теоретические основы обучения художественному пересказу младших школьников
1.1. Общая характеристика по...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы обучения художественному пересказу младших школьников
    1.1. Общая характеристика понятия «художественый пересказ» 9
    1.2. Психолого-педагогические и методические основы обучения художественному пересказу в начальной школе 15
    1.3. Роль моделирования в обучении художественному пересказу младших школьников 20
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по обучению художественному пересказу младших школьников средствами моделирования текста
    2.1. Выявление уровня умений художественного пересказа текста младших школьников на констатирующем этапе исследования 30
    2.2. Система работы по обучению художественному пересказу младших школьников на основе моделирования текста на формирующем этапе 44
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 52
    Заключение 61
    Библиографический список 63
    Приложение 69
    Приложение 1. Методика Н.Н. Светловской на выявление особенностей речевого развития младших школьников 70
    Приложение 2. Методика Н.Н. Светловской на определение уровней развития связной письменной речи младших школьников 72
    Приложение 3. Обучающие пакеты 73
    Приложение 4. Модель типа «Жучок» 74
    Приложение 5. Модель типа «Древо» 75
    Приложение 6. Модель типа «Тропинка» 76"
logo

Другие работы