355266 работ
представлено на сайте
Моделирование ситуации при решении задач с использованием личного жизненного опыта детей

Курсовая Моделирование ситуации при решении задач с использованием личного жизненного опыта детей, номер: 214576

Номер: 214576
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Моделирование ситуации при решении задач с использованием личного жизненного опыта детей , "1. Введение……………………………………………………………………1
2. Роль и значимость задач в обучении детей в начальной
школе…………………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Моделирование ситуации при решении задач с использованием личного жизненного опыта детей
logo
"1. Введение……………………………………………………………………1
2. Роль и значимость задач в обучении детей в начальной
школе…………………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Введение……………………………………………………………………1
    2. Роль и значимость задач в обучении детей в начальной
    школе……………………………………………………………………….7
    3. Принципы образовательно - воспитательного процесса в
    УМК «Перспектива»……………………………………………………...11
    4. Способы решения задач ………………………………………………….13
    5. Этапы работы над задачей………………………………………………..17
    6. Рабочие принадлежности ученика и учителя……………………………23
    7. Заключение………………………………………………………………...27
    8. Список используемой литературы……………………………………….29
    1. Петерсон Л. Г. Математика (учебник). 1 класс в 3-х частях_ М.: Издательство «Ювента», 2011.
    2. Петерсон Л.Г. 1 класс: Методические рекомендации. Пособие для учителей. – М.: Издательство «Ювента», 2008.
    3. Петерсон Л. Г. Устные упражнения на уроках математики. 1 класс: методические рекомендации / Л. Г. Петерсон, И. Г. Липатникова.- М., Ювента, 2007.
    4. Социальная сеть работников образования — Интернет.nsportal.ru Паромова А. А..Современный образовательный процесс в начальной школе.
    5. Бут Т. В. Математика. 1 класс: Поурочные планы. – Волгоград: Учитель, 2003.
    6. Фефилова В.П. Поурочные разработки по математике. К учебному комплекту Л.Г. Петерсон, 2 класс. М.: «ВАКО», 2005 - 214с.:ил.
    7. Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения: Образовательная система «Школа 2000...». М.: «Школа 2000», - 2007 - 298с..
    8. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требования к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. М.: - 2005 - 58 с..
    9. Давыдов В.В., С.Ф. Горбов и др. Обучение математике. - М.: Мирос, 1994. - 192 с.
    10. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. - М.: Академия, 2000. - 288 с.
    11. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах/ Под ред. М.И. Моро, А.М. Пышкало. - М., 1977.
    12. Давыдов В.В., Савельева О.В., Микулина Г.Г., Гробов С.Ф. Обучение математике. 2 класс: Методическое пособие для учителей трехлетней начальной школы, работающих по программе развивающего обучения. – М.:МИРОС, 2010.
    13. Школа России. Концепция и программы для нач. кл. в 2 ч. Ч. 1/М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова и др. – М.: Просвещение, 2007.
    14. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М –во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011.
    "
logo

Другие работы