355266 работ
представлено на сайте
Моделирование как практический метод обучения в курсе Окружающий мир

Курсовая Моделирование как практический метод обучения в курсе Окружающий мир, номер: 265260

Номер: 265260
Количество страниц: 78
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Моделирование как практический метод обучения в курсе Окружающий мир , ВВЕДЕНИЕ
1 МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В КУРСЕ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
1.1 Основы моделирования и его роль как практич...

Автор:

Дата публикации:

Моделирование как практический метод обучения в курсе Окружающий мир
logo
ВВЕДЕНИЕ
1 МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В КУРСЕ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
1.1 Основы моделирования и его роль как практич...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    1 МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В КУРСЕ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
    1.1 Основы моделирования и его роль как практического метода обучения
    1.2 Возможности курса «Окружающий мир» для использования метода моделирования
    1.3 Методические особенности организации моделирования на уроках окружающего мира у младших школьников
    2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МОДЕЛИРОВАНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ
    2.1 Выявление исходного уровня сформированности предметных умений у учеников экспериментальной и контрольной групп
    2.2 Формирующий этап экспериментальной работы
    2.3 Оценка результатов опытно-экспериментальной работы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Абасов, З.А. Нетрадиционные уроки как педагогическая инновация / З.А. Абасов //Инновации в образовании. - 2004. - №3. – с.118-130.
    2. Аквилева, Г. И. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб.для вузов / Г.И.Аквилева, З.А. Клепинина. - М.: ВЛАДОС, 2010. - 265 с.
    3. Архипова, Ю.И. Учебное исследование – средство познания окружающего мира. / Ю.И. Архипова // Начальная школа.-2010. – № 7. С. 45 -51
    4. Будякова, Т.П. Знаково-символическая деятельность и ее генез / Т.П. Будякова. – Елец : Изд-во Елец. гос. ун-та им. И.А. Бунина, 2005. – 48 с.
    5. Виноградова, Н.Ф. Окружающий мир. Методика обучения / Н.Ф.Виноградова. - М.: Вентана – Граф, 2013. – с. 240.
    6. Гайсина, Р. С. Моделируя – познаем окружающий мир / Р.С. Гайсина // Начальная школа. – 2006. – № 9. – С. 67–71.
    7. Головко, Е.В. Моделирование в процессе изучения «Окружающего мира» в начальной школе: учеб.-метод. пособие / Е.В. Головко. – Белгород: ИД «Белгород», 2013. – 108 с.
    8. Горощенко, В. П. Основы природоведения : учебное пособие / В. П. Горощенко, Л. Ф. Мельчаков, И. А. Степанов. - М.: Просвещение, 1976. - 239 с.
    9. Григорьева, Е.В. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учебное пособие /Е.В.Григорьева. – М.: Владос, 2007. – с. 260.
    10. Гурич, Е.М.Индивидуальная исследовательская работа сучащимися Исследовательская работа школьников/ Е.М.Гурич.- 2008.- №4.- С.26–42.
    11. Гусева, Т.В. О некоторых видах работы с моделями – схемами / Т.В. Гусева // Начальная школа. –2002. - №12. – с. 76 –78
    12. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения / В. В. Давыдов– М.: Педагогика, 1986.- 113 с.
    13. Данилов, Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецова С.С. Окружающий мир. 4 класс. Методические рекомендации для учителя. –М.: Баласс, 2012. – с. 78.
    14. Дмитриева, О. И. Поурочные разработки по курсу Окружающий мир. 4 кл./ О.И. Дмитриева, О.А. Макрушина – М.: ВАКО. 2004 – 368с.
    15. Ермолаева, А.А. Моделирование на уроках в начальной школе: модели, разработки уроков, практические задания, проектная деятельность / А.А. Ермолаева. – Волгоград: Панорама, 2009. – с. 144.
    16. Зебзеева, В.А. Теория и методика экологического образования детей / В.А. Зебзеева, М.: ТЦ Сфера. 2009. 288 с.
    17. Казанский, Н.Г. Методы и формы организации учебной работы в младших классах /Н.Г. Казанский – М.: Гардарики. 2007 – 217 с.
    18. Карпенко, А. В. Использование метода моделирования на уроках математики в начальной школе / А. В. Карпенко // Начальная школа плюс до и после. – 2005. – № 11 – С. 53–58.
    19. Клепинина, З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учебное пособие для студентов педагогических вузов/ З.А.Клепинина, Г.Н. Аквилева. – М.: Изд. Центр «Академия», 2008. – с. 288.
    20. Ковалёвой, Г.Н. Планируемые результаты начального общего образования / под. ред. Г.Н. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2011. - 120с.
    21. Козина, Е.Ф. Практикум по методике преподавания интегративного курса «Окружающий мир»: учебное пособие для студентов вузов/Е.Ф.Козина. - М.: Академия, 2007.- с. 312.
    22. Кропочева, Т.Б. Нетрадиционные уроки естествознания в начальной школе / Т.Б. Кропочева // Начальная школа. - 2002. - №1. – с. 57-63.
    23. Кульневич, С.В., Лакоцетина, Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе. Выпуск 1. Математика, природоведение:Практическое пособие для учителей начальных классов. – Ростов ТЦ « Учитель», 2008. – с. 97.
    24. Ласкина, Л. Д., Николаева Н.В., Варламова С.И. Экологическое образование младших школьников: рекомендации, конспекты уроков, занимательные материалы. – Волгоград: Учитель, 2011. – с. 170.
    25. Методика преподавания естествознания: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.Ф. Козина, Е.Н. Степанян. – М.:Академия, 2004. – 496с.
    26. Мир вокруг нас: программа и тематическое планирование для нач. шк.: кн. для учителя/ А.А. Плешаков.- 3-е изд. – М.: Просвещение, 2007. - 226 с.
    27. Миронов, А.В.Методика изучения окружающего мира в начальных классах/А.В.Миронов. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – с. 360.
    28. Митина, А.А. Окружающий мир, 3-4 классы. Изучение родного края: конспекты уроков, рекомендации / А.А. Митина. – Волгоград, Учитель, 2010. – с.159.
    29. Монголина, Л.И. Развитие познавательной активности учащихся на уроках природоведения / Л.И. Монголина // Начальная школа. 2006 – №3 – С.12-15
    30. Морева, Н.А. Современная технология учебного занятия/Н. А. Морева. – М.: Просвещение, 2007. – с.158.
    31. Новолодская, Е. Г. Моделирование природных явлений и процессов на уроках естествознания / Е. Г. Новолодская // Начальная школа плюс до и после. – 2007. – № 1 – С. 32–40.
    32. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа / - М.: Баласс, 2010. - 400 с.
    33. Окружающий мир: 3 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / Н.Ф.Виноградова, Г.С. Калинова. – 3-е изд., дораб. – М.: Вентана – Граф, 2013. – (Начальная школа XXI века).
    34. Окружающий мир: 3-4 классы: методика обучения / Н.Ф.Виноградова. – М.: Вентана – Граф, 2011. – 368 с.
    35. Павлович, С.А. Книга по природоведению. Основы и методика природоведения / С. А. Павлович, А. Н. Матвеева, В. П. Горощенко – М.: Гардарики, 2007 – 193 с.
    36. Плешаков, А.А. 100 заданий по природоведению: Рабочая тетрадь для учащихся четырёхлетней начальной школы / А.А. Плешаков. – 12-е изд. – М.: Вита – Пресс, 2003. – 48с.
    37. Плешаков, А. А. Мир вокруг нас: Метод. пособие: 1 кл. / А. А. Плешаков, В. П. Александрова, С. А. Борисова. – М.: Просвещение, 2006. – 159 с
    38. Пчелина, Л.В. Нестандартные уроки в начальной школе / Л.В.Пчелина . - Волгоград.: Учитель, 2007. – с.76.
    39. Рудченко, Л.И. Окружающий мир. 1-4 классы. Нестандартные уроки / Л.И. Рудченко. – Изд.: Учитель, 2008. – с.75.
    40. Салеева, Л.П. Учебные задания по изучению и охране природы в начальной школе / Л.П. Салеева // Начальная школа. – 2004. – №3 – С.12-13.
    41. Салмина, Н.Г. Знак и символ в обучении / Н.Г. Салмина. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1988. – 288 с.
    42. Суворова, В.М. Опыт экологической работы со школьниками: занятия, экологические игры, викторины, экскурсии / В.М. Суворова. – Волгоград: Учитель, 2009. – с. 189.
    43. Суркова, О. А. Технология учебного моделирования в начальной школе / О. А. Суркова // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (6). — С. 225–226.
    44. Умнова, М.С. Нестандартные уроки в начальной школе: повторяем, исследуем, обобщаем, играем. / сост. М.С. Умнова. – М.: Глобус, Волгоград: Панорама. 2008 – 215 с.
    45. Ушаков, Е.В. Введение в философию и методологию науки / Е.В. Ушаков – М. : Экзамен, 2005. – 528 с.
    46. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, № 3,2009 / Вестник образования М: Просвещение
    47. Формирование учебной деятельности школьников / Под. ред. В.В. Давыдова, А. Я. Ламшиера, А. К. Марковой – М. : Педагогика, 2012. – 215 с.
    48. Фридланд, А.Я. О методологии моделирования / А.Я. Фридланд, И.А. Фридланд // Педагогическая информатика. – 2004. – №3. – С. 96-102.
    49. Фридман, Л. М. Наглядность и моделирование в обучении / Л. М. Фридман. – М.: Знание, 2004. – 80 с.
    50. Чудинова, Е.В., Зайцева В.Е. Учебная модель как единица обучения и зерно развития // Культурно-историческая психология. 2009. № 4. С. 83—93.
    51. Штофф, В. А. Роль модели в познании / В. А. Штофф– Л.: Наука, 1973. – 128 с.
    52. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина. - М.: Просвещение, 2009. -160с.
    53. Ямалтдинова, Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся/Д.Г. Ямалтдинова//Начальная школа. – 2008. - №2. – с.8-9
    54. Программа «Окружающий мир» (для четырехлетней начальной школы) А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан, С.В. Тырин [Электронный ресурс] http://school2100.com/uroki/elementary/okrmir.php
    55. Рабочая программа по предмету Окружающий мир УМК – Начальная школа 21 века (автор Н.Ф.Виноградова) [Электронный ресурс] http://school8kir.narod.ru/2013_2014/2_ch/RABOCHAYA_PROGR_OKR_MIR.pdf
logo

Другие работы