355266 работ
представлено на сайте
Модель управления креативным процессом в ООО рекламном агентстве «Неон-Мастер»

Диплом Модель управления креативным процессом в ООО рекламном агентстве «Неон-Мастер», номер: 324577

Номер: 324577
Количество страниц: 75
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Модель управления креативным процессом в ООО рекламном агентстве «Неон-Мастер» , "Введение
1. Теоретические аспекты управления креативным процессов в рекламе
1.1. Креатив в рекламе: сущность, функции, виды...

Автор:

Дата публикации:

Модель управления креативным процессом в ООО рекламном агентстве «Неон-Мастер»
logo
"Введение
1. Теоретические аспекты управления креативным процессов в рекламе
1.1. Креатив в рекламе: сущность, функции, виды...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    1. Теоретические аспекты управления креативным процессов в рекламе
    1.1. Креатив в рекламе: сущность, функции, виды
    1.2. Основные принципы разработки креативной рекламы
    1.3. Основные этапы разработки креативного рекламного продукта
    2. Анализ деятельности ООО РА «Неон-Мастер»
    2.1. Общая характеристика организации
    2.2. Анализ внутренней среды
    2.3. Исследование эффективности креативного процесса
    3. Разработка мероприятий и предложений по совершенствованию креативного процесса в ООО РА «Неон-Мастер»
    3.1. Стратегические направления по развитию компании
    3.2. Мероприятия по совершенствованию креативного процесса
    3.3. Критерии эффективности мероприятий
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
    "
logo

Другие работы