Номер: 142165
Количество страниц: 27
Автор: Monica
Курсовая Модель социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения, номер: 142165
980 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
I. Сущность социально-педагогической деятельности……….………………..5
I.1. Понятие и направления социально-педагогической деятельности………………………………………………………………………5
I.2. Виды социально-педагогической деятельности……………………………6
I.3. Профессиональная компетентность как один из компонентов социально-педагогической деятельности……………………………………………………8
I.3.1. Понятие и структура профессиональной компетентности………………8
I.3.2. Требования, предъявляемые к профессиональной компетентности…...11
II. Построение и применение модели социально-педагогической деятельности……………………………………………………………………..13
III. Анализ работы модели социально-педагогической деятельности……….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………......26
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Социальная педагогика: Курс лекций: Под. общ. ред. М.А. Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2003.
2. Королев Ф.П. Социальная работа.- М.: Проспект, 2008.- 416с.
3. Лодкина, Т.В. Социальная педагогика : защита семьи и детства : учеб. пособие для вузов / Т.В. Лодкина. - 2-е изд., доп. и испр. - М. : Академия, 2007. - 208 с.
4. Штинова Г.Н. Социальная педагогика. - М., 2008.
5. Самородова А.П. Теоретические основания развития профессионально-педагогической культуры воспитателя дошкольного образовательного учреждения. - Тамбов. 2007г.
6.Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности. М., 1999.
7.Майер А.А. Модель профессиональной компетентности педагога дошкольного образования // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2007. – № 1 (35).
8.Лукьянова М.И. Профессиональная компетентность педагога: теоретический анализ понятия // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2007. – № 1 (35).
9.Сыманюк Э.Э., Печеркина А.А., Умникова Е.Л. Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях инновационной образовательной среды // Педагогическое образование в России. – 2011. – №1.
10.Яковлева Г.В. Условия развития профессиональной компетентности педагога инновационного образовательного учреждения//Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2009.
Другие работы
390 руб.
390 руб.