355266 работ
представлено на сайте
МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского»

Отчет по практике МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского», номер: 285418

Номер: 285418
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского» , Содержание

Введение 4
1.Характеристика учреждения МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского» 5
2.Структур...

Автор:

Дата публикации:

МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского»
logo
Содержание

Введение 4
1.Характеристика учреждения МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского» 5
2.Структур...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    1.Характеристика учреждения МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского» 5
    2.Структура учреждения МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского» 6
    3.Описание организации учебно-воспитательного процесса 9
    4.Особенности работы социального педагога в МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского» 14
    5.Должностная инструкция социального педагога 20
    Заключение 22
    Список использованных источников 23

    Целью практики является рассмотрение особенностей деятельности социального педагога в МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского»
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Охарактеризовать МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского».
    2. Рассмотреть его организационную структуру МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского».
    3. Проанализировать деятельность социального педагога в МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского».
    4. Разработать мероприятия по совершенствованию работы социального педагога с детьми.
    Объектом исследования выступает МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского».
    Предметом исследования выступает деятельность социального педагога.

    Список использованных источников

    1. Агапов В.С. Сущностная характеристика Я-концепции. - М.: МГСА РПО, 2001. – 115 с.
    2. Азаров Ю.П. Искусство воспитания - М.: Просвещение, 2005. – 400 с.
    3. Амонашвили Ш.А. Размышления об оценочной основе педагогического процесса. – М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2001. – 300 с.
    4. Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1980. - № 4. - С. 91–99.
    5. Архиреева Т.В. Критическое самоотношение младших школьников и факторы его развития. - Великий Новгород: НовГУ, 2008. – 158 с.
    6. Байбородова Л.В., Рожкова М.И. Организация учебного процесса в школе. - М., 2010. – 345 с.
    7. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать. – М.: Просвещение, 2001. – 200 с.
    8. Белобрыкина О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. – Новосибирск: ГЦРО, 2004. – 132 с.
    9. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал. – 1992. - № 4. – С. 15-18.
    10. Джемс У. Психология. – М.: Педагогика, 1991. – 370 с.
    11. Дильтей В. Описательная психология. – СПб.: Алетейя, 1996. – 220 с.
    12. Захарова А.В. Худобина Б.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонентов и эмоционального компонентов самооценки в младшем школьном возрасте // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. - М., 1990. - № 1. - С.3-7.
    13. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993. - 99 с.
logo

Другие работы