Номер: 285418
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
Отчет по практике МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского», номер: 285418
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 4
1.Характеристика учреждения МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского» 5
2.Структура учреждения МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского» 6
3.Описание организации учебно-воспитательного процесса 9
4.Особенности работы социального педагога в МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского» 14
5.Должностная инструкция социального педагога 20
Заключение 22
Список использованных источников 23
Целью практики является рассмотрение особенностей деятельности социального педагога в МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского».
2. Рассмотреть его организационную структуру МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского».
3. Проанализировать деятельность социального педагога в МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского».
4. Разработать мероприятия по совершенствованию работы социального педагога с детьми.
Объектом исследования выступает МКОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Майского».
Предметом исследования выступает деятельность социального педагога.
Список использованных источников
1. Агапов В.С. Сущностная характеристика Я-концепции. - М.: МГСА РПО, 2001. – 115 с.
2. Азаров Ю.П. Искусство воспитания - М.: Просвещение, 2005. – 400 с.
3. Амонашвили Ш.А. Размышления об оценочной основе педагогического процесса. – М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2001. – 300 с.
4. Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1980. - № 4. - С. 91–99.
5. Архиреева Т.В. Критическое самоотношение младших школьников и факторы его развития. - Великий Новгород: НовГУ, 2008. – 158 с.
6. Байбородова Л.В., Рожкова М.И. Организация учебного процесса в школе. - М., 2010. – 345 с.
7. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать. – М.: Просвещение, 2001. – 200 с.
8. Белобрыкина О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. – Новосибирск: ГЦРО, 2004. – 132 с.
9. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал. – 1992. - № 4. – С. 15-18.
10. Джемс У. Психология. – М.: Педагогика, 1991. – 370 с.
11. Дильтей В. Описательная психология. – СПб.: Алетейя, 1996. – 220 с.
12. Захарова А.В. Худобина Б.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонентов и эмоционального компонентов самооценки в младшем школьном возрасте // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. - М., 1990. - № 1. - С.3-7.
13. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993. - 99 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.