355266 работ
представлено на сайте
Министр образования как главный субъект управления

Курсовая Министр образования как главный субъект управления, номер: 285415

Номер: 285415
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Министр образования как главный субъект управления , Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность субъекта деятельности 5
1.1. Из истории формирования термина 5
1.2. Личность в су...

Автор:

Дата публикации:

Министр образования как главный субъект управления
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность субъекта деятельности 5
1.1. Из истории формирования термина 5
1.2. Личность в су...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Сущность субъекта деятельности 5
    1.1. Из истории формирования термина 5
    1.2. Личность в субъект-объектных отношениях 7
    Глава 2. Министр образования как главный субъект управления 11
    2.1 Система органов управления образованием в РФ 11
    2.2 Министр образования России Ольга Васильева 20
    2.3. Перспективы управления Министерством образования 22
    Заключение 27
    Список литературы 28

    Целью работы является изучение субъектного состава Министерства образования.
    Задачами работы стало изучение сущности субъекта деятельности; характеристика Министра образования как главный субъект управления.

    Список литературы

    1. Волович А. А. Готовить лидеров нового поколения // Профессиональное образование. 2015. № 1. С. 18-23.
    2. Волович А. А. Социокультурные основания подготовки современного специалиста в средней профессиональной школе. Казань: ИССО РАО, 2009.
    3. Долгова В. И., Долгов П. Т. Акмеология управления (на примере инновационной деятельности кадров государственной службы). – Челябинск: ЧГПУ, 2010. – 380 с.
    4. Ефимова Н. Г. Подготовка руководителей общеобразовательных учреждений к инновационной деятельности как педагогическая проблема // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. X междунар. науч.-практ. конф. Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2011.
    5. Зырянова А. В. Тенденции развития непрерывного образования в условиях информационного общества / Совершенствование системы подготовки кадров для сферы культуры и искусства: опыт, проблемы, инновации. Тамбов, 2015. С. 5 6.
    6. Карташов П. И. Процесс внедрения достижений педагогической науки в практику общеобразовательной средней школы (На материале Ростовской области): дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. 1975. 178 с.
    7. Ларина В. П. Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности общеобразовательных учреждений как средство развития региональной системы образования: монография. М.: Изд-во Учреждения РАО «ИСМО», 2010. 223 с.
    8. Салахов И. Р. Социокультурная адаптация студентов к рыночным отношениям. Казань: РИЦ «Школа», 2007.
    9. Слободчиков В.И. О понятии образовательной среды в концепции развивающего образования//Вторая росс. конф. По экологической психологии тезисы. Москва, 12-14 апреля 2010. М.,2010.
    10. Юсупов В. З. Социально-педагогическое проектирование в региональных системах образования: монография. Киров: Изд-во ВГПУ, 2008. 120 с.
logo

Другие работы