355266 работ
представлено на сайте
Межпредметные связи технологии с физической культурой в школе

Курсовая Межпредметные связи технологии с физической культурой в школе, номер: 265243

Номер: 265243
Количество страниц: 39
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Межпредметные связи технологии с физической культурой в школе , Содержание
Введение 2
Глава 1. Межпредметные связи теория и практика 5
1.1. Сущность понятия «межпредметные связи» в обучении...

Автор:

Дата публикации:

Межпредметные связи технологии с физической культурой в школе
logo
Содержание
Введение 2
Глава 1. Межпредметные связи теория и практика 5
1.1. Сущность понятия «межпредметные связи» в обучении...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    Глава 1. Межпредметные связи теория и практика 5
    1.1. Сущность понятия «межпредметные связи» в обучении школьников 5
    1.2. Формы, методы и условия реализации межпредметных связей 10
    1.3. Учет возрастных особенностей учащихся 7 класса при организации учебного процесса 13
    1.4. Опыт коллег, реализующих межпредметные связи уроков технологии 17
    Глава 2. Опыт реализации межпредметных связей технологии с физической культурой в школе 21
    2.1. Роль и место раздела машинная деревообработка 7 класс в технологическом образовании обучающихся 21
    2.2. Тематическое планирование 22
    2.3.План-конспект урока по теме «Технология обработки древесины на токарном станке» 23
    2.4. Охрана труда и техника безопасности при организации учебного процесса по разделу «Машинная деревообработка 7 класс» 31
    Заключение 35
    Список литературы 37

    Список литературы
    1. Белянкова Н.М. Интегрированный подход в обучении младших школьников // М.: Просвещение, 2008.С 64-67
    2. Бессмельцева Е.С. Межпредметная интеграция в обучении студентов неязыковых факультетов иностранному языку // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – № 27 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhpredmetnayaintegratsiya-v-obuchenii-studentov-neyazykovyh-fakultetov-inostrannomu-yazyku
    3. Бешенков, А.К., Казакевич, В.М., Бычков, А.В., Маркуцкая В.М. Технология. Методика обучения технологии. 5-9 кл.: метод. пособие [Текст]. -М.: Дрофа, 2003.
    4. Блинов Ю.Б. «Межпредметные связи в обучении ОБЖ» // Инновационная наука. - 2016. - № 11-3. - С. 161-165.
    5. Богуславский И. От ребенка – к миру, от мира – к ребенку // Литература в школе. – 1996. – № 5. – С. 142
    6. Борщева О.В. Структура интегративного подхода к обучению иностранному языку // Вестник Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова. Сер. Педагогика и психология. – М.: Московский государственный университеттимени М.А. Шолохова, 2011. – С. 6
    7. Высокий В.А. Межпредметные связи в обучении вариантному проектированию // В сборнике: Современные технологии и методики в архитектурно-художеcтвенном образовании материалы международной научно-методической конференции. - 2016. - С. 41-44.
    8. Гашенко С.А. Совершенствование графического образования в условиях межпредметной интеграции в вузе (на примере изучения теоретической механики): Автореф. дисс…к.п.н. / С.А. Гашенко. – М., 2007. – с.
    9. Дьюи Дж. Школа и общество. – М., 1925
    10. Занятия по техническому труду в школьных мастерских (VII-VIII классы): метод. разработки/под ред. А.Г. Дубова [Текст]. -М.: Просвещение, 1972.
    11. Иноземцева М.М., Димитриева Н.А. Межпредметные связи в обучении как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся // В сборнике: Психодидактика высшего и среднего образования материалы девятой международной научно-практической конференции. - 2012. - С. 84-87.
    12. Казакевич, В. М., Молева, Г. А. Технология. Технический труд. 5-7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 3 кн. [Текст]. -М.: Баласс, 2012.
    13. Казакевич, В. М., Молева, Г. А. Технология. Технический труд. 8-9 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 кн. [Текст]. -М.: Баласс, 2012.
    14. Карабанова О. А. Возрастная психология. Конспект лекций. М. : Айрис-Пресс, 2005
    15. Каримов З.Ш. Теория и практика институциональной интеграции высшего профессионального педагогического образования на основе синтеза внешнего и внутреннего компонентов: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук / З.Ш. Каримов. – Уфа, 2009. – с. 26
    16. Коваленко, В.И., Кулененок, В.В. Дидактический материал по трудовому обучению: технология обработки древесины: 5-7 кл. [Текст]. -М.: Просвещение, 2003
    17. Коменский Я.А. Великая дидактика. – М.: Просвещение, 1988. – с. 143
    18. Песталоцци И.Г. Избранные педагогические произведения. – М., 1963. – Т. 2 –. – с. 42
    19. Сапожников, В.В. Организация уроков формирования умений [Текст]//Школа и производство. -2013. -№ 4. -С. 61.
    20. Сапожников, В.В. Урок технологии в средней школе: учеб. пособие [Текст]. -Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011.
    21. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Интегральная периодизация общего психического развития // Вопросы психологии. 1996. № 5. С. 38–50
    22. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: в 6 т. // АПИ СССР. – М.: Педагогика, 1988. – с. 76
    23. Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе. М. : Международная педагогическая академия, 1994
    24. Фельдштейн Д.И. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста // Хрестоматия по возрастной психологии. М.: Институт практической психологии, 1996
    25. Хасанов А. А., Маматкаримов К. З. Межпредметные связи как дидактическое условие повышения эффективности учебного процесса // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 738-741
    26. Частично-поисковые методы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wiki.ippk.ru/index.php
logo

Другие работы