Номер: 265243
Количество страниц: 39
Автор: marvel5
Курсовая Межпредметные связи технологии с физической культурой в школе, номер: 265243
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 2
Глава 1. Межпредметные связи теория и практика 5
1.1. Сущность понятия «межпредметные связи» в обучении школьников 5
1.2. Формы, методы и условия реализации межпредметных связей 10
1.3. Учет возрастных особенностей учащихся 7 класса при организации учебного процесса 13
1.4. Опыт коллег, реализующих межпредметные связи уроков технологии 17
Глава 2. Опыт реализации межпредметных связей технологии с физической культурой в школе 21
2.1. Роль и место раздела машинная деревообработка 7 класс в технологическом образовании обучающихся 21
2.2. Тематическое планирование 22
2.3.План-конспект урока по теме «Технология обработки древесины на токарном станке» 23
2.4. Охрана труда и техника безопасности при организации учебного процесса по разделу «Машинная деревообработка 7 класс» 31
Заключение 35
Список литературы 37
Список литературы
1. Белянкова Н.М. Интегрированный подход в обучении младших школьников // М.: Просвещение, 2008.С 64-67
2. Бессмельцева Е.С. Межпредметная интеграция в обучении студентов неязыковых факультетов иностранному языку // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – № 27 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhpredmetnayaintegratsiya-v-obuchenii-studentov-neyazykovyh-fakultetov-inostrannomu-yazyku
3. Бешенков, А.К., Казакевич, В.М., Бычков, А.В., Маркуцкая В.М. Технология. Методика обучения технологии. 5-9 кл.: метод. пособие [Текст]. -М.: Дрофа, 2003.
4. Блинов Ю.Б. «Межпредметные связи в обучении ОБЖ» // Инновационная наука. - 2016. - № 11-3. - С. 161-165.
5. Богуславский И. От ребенка – к миру, от мира – к ребенку // Литература в школе. – 1996. – № 5. – С. 142
6. Борщева О.В. Структура интегративного подхода к обучению иностранному языку // Вестник Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова. Сер. Педагогика и психология. – М.: Московский государственный университеттимени М.А. Шолохова, 2011. – С. 6
7. Высокий В.А. Межпредметные связи в обучении вариантному проектированию // В сборнике: Современные технологии и методики в архитектурно-художеcтвенном образовании материалы международной научно-методической конференции. - 2016. - С. 41-44.
8. Гашенко С.А. Совершенствование графического образования в условиях межпредметной интеграции в вузе (на примере изучения теоретической механики): Автореф. дисс…к.п.н. / С.А. Гашенко. – М., 2007. – с.
9. Дьюи Дж. Школа и общество. – М., 1925
10. Занятия по техническому труду в школьных мастерских (VII-VIII классы): метод. разработки/под ред. А.Г. Дубова [Текст]. -М.: Просвещение, 1972.
11. Иноземцева М.М., Димитриева Н.А. Межпредметные связи в обучении как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся // В сборнике: Психодидактика высшего и среднего образования материалы девятой международной научно-практической конференции. - 2012. - С. 84-87.
12. Казакевич, В. М., Молева, Г. А. Технология. Технический труд. 5-7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 3 кн. [Текст]. -М.: Баласс, 2012.
13. Казакевич, В. М., Молева, Г. А. Технология. Технический труд. 8-9 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 кн. [Текст]. -М.: Баласс, 2012.
14. Карабанова О. А. Возрастная психология. Конспект лекций. М. : Айрис-Пресс, 2005
15. Каримов З.Ш. Теория и практика институциональной интеграции высшего профессионального педагогического образования на основе синтеза внешнего и внутреннего компонентов: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук / З.Ш. Каримов. – Уфа, 2009. – с. 26
16. Коваленко, В.И., Кулененок, В.В. Дидактический материал по трудовому обучению: технология обработки древесины: 5-7 кл. [Текст]. -М.: Просвещение, 2003
17. Коменский Я.А. Великая дидактика. – М.: Просвещение, 1988. – с. 143
18. Песталоцци И.Г. Избранные педагогические произведения. – М., 1963. – Т. 2 –. – с. 42
19. Сапожников, В.В. Организация уроков формирования умений [Текст]//Школа и производство. -2013. -№ 4. -С. 61.
20. Сапожников, В.В. Урок технологии в средней школе: учеб. пособие [Текст]. -Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011.
21. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Интегральная периодизация общего психического развития // Вопросы психологии. 1996. № 5. С. 38–50
22. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: в 6 т. // АПИ СССР. – М.: Педагогика, 1988. – с. 76
23. Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе. М. : Международная педагогическая академия, 1994
24. Фельдштейн Д.И. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста // Хрестоматия по возрастной психологии. М.: Институт практической психологии, 1996
25. Хасанов А. А., Маматкаримов К. З. Межпредметные связи как дидактическое условие повышения эффективности учебного процесса // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 738-741
26. Частично-поисковые методы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wiki.ippk.ru/index.php
Другие работы
390 руб.
390 руб.