355266 работ
представлено на сайте
Межпредметные связи, как основа интегрированного обучения в начальной школе

Курсовая Межпредметные связи, как основа интегрированного обучения в начальной школе, номер: 211407

Номер: 211407
Количество страниц: 72
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Межпредметные связи, как основа интегрированного обучения в начальной школе , "Введение……………………………………………………………...……………3
Глава 1.Теоретические основы проблемы интеграции……………………7
1.1 Исторический аспект ...

Автор:

Дата публикации:

Межпредметные связи, как основа интегрированного обучения в начальной школе
logo
"Введение……………………………………………………………...……………3
Глава 1.Теоретические основы проблемы интеграции……………………7
1.1 Исторический аспект ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………...……………3
    Глава 1.Теоретические основы проблемы интеграции……………………7
    1.1 Исторический аспект процесса интеграции предметов в современной школе……………………………...………………………………………………..7
    1.2 Интегрированное обучение как средство организации современного учебного процесса…………….………………………………………………….11
    1.3 Интегрированное обучение в начальной школе…...………………………17
    Выводы по главе I………………..………………………………………………23
    Глава 2 Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении…………………………………………24
    2.1 Об интеграции как методическом явлении и ее возможностях в начальном обучении…………..………………………………………………………………24
    2.2 Интегрированные уроки как средство формирования функциональной грамотности в начальной школе………………………………………………...31
    2.3 Интегрированное обучение в начальной школе на основе сюжетного построения учебных занятий……………………………………………………39
    Выводы по главе II………………………………………………………………45
    Заключение………………………………………………………………………46
    Список литературы…………………………………………………………….49
    Приложения……………………………………………………………………...53
    1. Банч, Г. Включающее образование. Как добиться успеха? Основные стратегические подходы к работе в интегративном клас-
    се / пер. с англ. Н. Грозной и М. Шихиревой. / Г. Банч. - М. : Прометей, 2005 – 144 с.
    2. Бахарева, Л.Н. Интеграция учебных занятий в начальной школе на краеведческой основе / Л.Н. Бахарева // Начальная школа. – 1991. – № 8. – С. 48–51.
    3. Выготский, Л. С. Проблемы общей психологии / Л.С. Выгосткий. // Собр. соч. : в 6 т. М. : Педагогика, 1983. – 433 с.
    4. Выготский, Л. С. Основы дефектологии / под ред. Т. А. Власовой // Собр. соч. : в 6 т. М. : Педагогика, 1983. – 423 с.
    5. Выготский, Л. С. Детская психология / под ред. Д. Б. Эльконина // Собр. соч. : в 6 т. М. : Педагогика, 1984. – 322 с.
    6. Газман, О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема / О.С. Газман // Новые ценности образования. – М. : Ин. пед. инноваций. – 1996. – № 3. - С. 44 – 53.
    7. Галагузова, М. А. История социальной педагогики: Хрестоматия : учеб. пособие / М.А. Галагузова. – М.: 2004. – 233 с.
    8. Глинская, Е. А. Межпредметные связи в обучении. / Е. А. Глинская, С. В. Титова. - 3-е изд. - Тула: Инфо, 2007. - 44 с.
    9. Горелова, Г. В. Интегрированные уроки в начальной школе / Г.В. Горелова // Молодой ученый. - 2015. - №1.2. - С. 9-11.
    10. Горина, Л.В.Музыка на уроках естествознания / Л.В. Горина, Е.Е Морозова // Начальная школа – 2003 - №10. - С. 85.
    11. Два в одном : Интегрированный урок : из опыта работы : метод. пос. / Авт.сост. О.Е. Архипова. – Новокузнецк : МОУ ДПО ИПК, 2003. – 70 с.
    12. Дик, Ю. И. Интеграция учебных предметов / Ю. И. Дик. // Современная педагогика. - 2008. - № 9. - С. 42-47.
    13. Зверев, И. Д. Межпредметные связи в современной школе. / И. Д.Зверев, В. Н. Максимова. 2-е изд. - М.: Педагогика. - 2006. - 195 с.
    14. Зозуля, Т. В. Комплексная реабилитация инвалидов : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.В. Зозуля. М. : Академия. – 2005. – 233 с.
    15. Ильенко, Л.П. Опыт интегрированного обучения в начальных классах / Л.П. Ильенко // Начальная школа – 1989 - №9. -С.8.
    16. Кащенко, В. П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков : кн. для учителя. 2-е изд. М. : Просвещение, 1994. – 267 с.
    17. Кащенко, В. П. Воспитание и обучение трудных детей: Из опыта Санатория-школы доктора В. П. Кащенко. / В.П. Кащенко, С.П. Крюков. – М.: 1994. – 234 с.
    18. Кащенко, В. П. Исключительные дети: Их изучение и воспитание / Г.В. Муращев, В.П. Кащенков / ступ. ст. Н. А. Семашко. 2-е изд. М.: 1929. – 234 с.
    19. Киреева, И.А. Использование краеведческого материала на уроках математики / И.А. Киреева // Начальная школа,. - 2003,. - № 10. – С. 117.
    20. Кравченко, С.И. Интегрированный урок как форма активизации познавательной деятельности ученика / С.И. Кравченко // Начальная школа плюс До и После. – 2002. – № 9. – С. 42–48.
    21. Кулагин, П. Г. Межпредметные связи в процессе обучения / П.Г. Кулагин. - М.: Просвещение, 1981. - 96 с.
    22. Официальные документы в образовании. – 2002. – № 6. С. 34 – 45.
    23. Монтессори, М. Дом ребенка. Метод научной педагогики : пер с итал., 2-е изд., испр. и доп. по 2-му итал. изданию. M. : Сотрудник школ, 1915. – 234 с.
    24. Монтессори, М.Руководство к моему методу. М. : Типолитогр. Т-ва И. Н. Кушнерев и К., 1916. – 267 с.
    25. Монтессори, М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка / М.Монтессори / пер. с 2-го итал. изд., испр. и доп. М. : Задруга, 1992. – 231 с.
    26. Монтессори, М. Подготовка учительницы / М.Монтессори / пер. с итал. Ю. И. Фаусек // Просвещение. 1989. - № 1. - C. 125-133.
    27. Монтессори, М. Разум ребенка / М.Монтессори. М.: 1997. – 267 с.
    28. Морова, Н. С. Основы социально-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями : дис. ... д-ра пед. наук / Н.С. Морова. М.: 1998. – 245 с.
    29. Пичугин, С.С. Интеграция учебно-познавательного процесса в начальных классах Образовательной системы «Школа 2100» / С.С. Пичугин // Начальная школа плюс До и После. – 2002. – № 2. – С. 68–71.
    30. Потапова, Е.Н. Радость познания / Е.Н. Потапова. - М.: Просвещение, 1990. – 267 с.
    31. Ратнер, Ф. Л. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей / Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова. - М. : ВЛАДОС, 2006. – 256 с.
    32. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения / М.С. Соловейчик. - М.: Просвещение, 1993. – 278 с
    33. Сухаревская Е. Ю. Технология интегрированного урока / Е.Ю. Сухаревская. Ростов н/Д: Учитель, 2003. - 128 с.
    34. Трошин, Г. Я. Антропологические основы воспитания: Сравнительная психология нормальных и ненормальных детей. / Г.Я. Трошин / T. I : Процессы умственной жизни. Пг. : Типография Б.В.С., 2005. – 256 с.
    35. Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения / К.Д. Ушинский / в 2 т. Т. 1 / под ред. А. И. Пискунова. М. : Педагогика, 2006. – 123 с.
    36. Ушинский, К. Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии / К.Д. Ушинский // Избр. труды. М. : Дрофа. Кн. 4. – 2006. – 234 с.
    37. Федорец Г. Ф. Межпредметные связи в процессе обучения / Г.Ф. Федорец // Народное образование. - 1979, - № 5. - С. 35.
    38. Фоменко В. Т. Построение процесса обучения на интегративной основе / В.Т. Фоменко. - Ростов н/Д: ГНМЦ, 1994. - 270 с.
    39. Шаповалов, В. К. Интеграция людей с инвалидностью в российское общество: теория и практика. М.: 2006. – 267 с.
    "
logo

Другие работы