355266 работ
представлено на сайте

Диплом Межпредметная интеграция, номер: 64327

Номер: 64327
Количество страниц: 72
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Межпредметная интеграция , Введение
Глава I. Теоретические основы развития межпредметных связей и познавательного интереса
1.1Межпредметная интеграция как п...

Автор:

Дата публикации:

Межпредметная интеграция
logo
Введение
Глава I. Теоретические основы развития межпредметных связей и познавательного интереса
1.1Межпредметная интеграция как п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава I. Теоретические основы развития межпредметных связей и познавательного интереса
    1.1Межпредметная интеграция как педагогическая проблема
    1.2 Развитие познавательного интереса и активизации учащихся в трудах педагогов, психологов и методистов
    1.3 Познавательный интерес. Возможности развития познавательного интереса
    Глава II. Методические аспекты активизации межпредметной интеграции с целью развития познавательного интереса у учащихся в курсе биологии растений
    2.1 Анализ школьной программы общеобразовательных учреждений по курсу биологии и некоторых учебников – Биология растений
    2.2 Интегрированные познавательные задания по биологии, требования к их содержанию и формы реализации
    2.3 Включение в процесс обучения интегрерованных заданий с целью развития познавательного интереса на уроках биологии
    2.4 Дидактические материалы, уроки и экскурсии к разделу «Грибы, лишайники, водоросли»
    Глава III. Педагогический эксперимент
    3.1 Констатирующий этап
    3.2 Формирующий этап
    Заключение
    Список литературы
    Приложение.



    1. Андрест Б.В. Грибное лукошко. М.: Лесная промышленность 1934. с 150 (с.22-26. Грибы и медицина)
    2. Бабанский Ю. Оптимизация Учебно-воспитательного процесса в школе. «Биология в школе» №1 1981 .
    3. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М. - 1968. - с. 308.
    5. Браже Т.Г. Интеграция предметов в современной школе.
    // Литература в школе. - 1996. - № 5. - с. 150-154.
    6. Бунас А.В., Маш Р.Д. Биологический эксперимент в школе. (Книга для учителя) М.: Просвещение, 1990. -с. 112
    7. Верзилин Н.М., Корсунская В.М. – общая методика преподавания
    8. Верзилин Н.М Общая методика преподавания биологии. - М «Просвещение» 1987 . биологии. Москва 1983.
    9. Глинская Е.А., Титова Н.В. Межпредметные связи в обучении.- Тула.-1980.- с. 44
    10. Гарибова Л.В. В царстве грибов. М.: Лесная прмышленность. 1981.
    11. Горленко М.В. Сбор и составление гербария. М.: Мысль,1980.
    12. Горленко М.В. Грибы СССР. М.: Мысль 1980. -с. 19-40
    13. Данилюк Д. Я. Учебный предмет как интегрированная система. // Педагогика. - 1997. - № 4. – с. 24-28
    14. Давйдав В.В. Виды обобщения в обучении – М.: Педагогика 1972.
    15. Дик Ю.И., Пинский А.А., Усанов В.В. Интеграция учебных предметов // Советская педагогика. - 1957. - № 9. – с. 42-4
    16. Жукова А.М., Миловидова Л.С. Грибы – друзья и враги леса. Новосибирск Наука 1980. -с. 190
    17. Захаров В.Б., Сонин Н.И./ учебник Биология 7 кл. Многообразие живых организмов. -5-е изд. М.: Дрофа 2002.
    18. Зверев И.Д. Интеграция и "интегрированный предмет".// Биология в школе. – 1991 – №5 0 – с. 46-49
    19. Зверев И.Д., Максимова В.Н. Межпредметные связи в связи в современной школе- М.: Педагогика. – 1981. –с. 195
    20. Зверев И.Д. Проблемы методики биологии в средней школе. М.: «Просвещения» 1978 .
    21. Иванцова В.И. Реализация идеи интеграции науки в систему базового образования (в начальной школе). // Начальная
    школа. - 1993. - №2. - с. 51-53 22. Интегрированный урок: теория и технологии, педрекомендации для учителей и руководителей школ // под редакцией Тарасова А.И. уральский пединститут. Екатеренбург 1992.- с. 31
    23. Каминова Т.С., Комисаров Б.Д., Реброва Л.В. Внутрипредметные связи дисциплин биологического цикла // система МПС естественно-математического цикла / сборник научных трудов – М.: 1997.
    24. Капорейко О.Г. Грибы на столе. Свердловск .1990 -.с. 13
    25. Колесникова Е.В. Материалы к изучению темы «Лишайники» Тобольск 1997.-с. 46
    26. Кучменко В.С., Каменова Т.С. Проблемы модернизации педагогического образования // журнал Биология в школе 2003. № 5//
    27. Максимов Г. К. К дискуссии об интеграции школьных
    предметов. // Педагогика. - 1996. - И 5. - с. 114-115.
    28. Максимова Б.Н. Межпредметные связи в процессе обучения. - М.: Просвещение. – 1988. -с. 191
    29. Максимова Б.Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы. - М.: Просвещение. – 1987.- с. 160
    30. Максимова В. Н. Межпредметные связи и совершенствование процесса обучения. - М.: Просвещение. –1904. -с. 142
    31. В.В. Мазин – «Грибы, растения, люди». М.: Агропромихдат 1986.
    32. Пасечник В.Л./ учебник Биолоия для 6 кл. – 6-е изд. –М.: Дрофа 2002.
    33. Талызина Н.Ф. формирование познавательной деятельности младших школьников: книга для учителей. – М.: Просвещение, 1988. -с. 175
    34. Телешова Е.В. реализация элементов интеграции в учебно-воспитательном процессе при изучении темы «Грибы». Учебное пособие, - 2-е изд. Тобольск 2001.
    35. Плешаков А.А Зеленые страницы: Книга для чтения по биологии М.: Просвещение, 1995 .
    36. ............
logo

Другие работы