355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Межличностное общение, 3 ситуации, номер: 241994

Номер: 241994
Количество страниц: 11
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Межличностное общение, 3 ситуации , "Ситуация 1 3
Подберите отрывки из художественных, публицистических и научных текстов по одной из предлагаемых тем.
Ситуация...

Автор:

Дата публикации:

Межличностное общение, 3 ситуации
logo
"Ситуация 1 3
Подберите отрывки из художественных, публицистических и научных текстов по одной из предлагаемых тем.
Ситуация...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Ситуация 1 3
    Подберите отрывки из художественных, публицистических и научных текстов по одной из предлагаемых тем.
    Ситуация 2 7
    Володя П., 8 лет, ученик 1-го класса массовой школы Жалобы: нарушения поведения в школе и дома, недисциплинированность, повышенная раздражительность, отмечаются приступы аффективной возбудимости, во время которых мальчик становится агрессивным, вступает в драку с детьми, бьет их, рвет книги и тетради, пытается бить стекла, угрожает, что выбросится из окна.
    Анамнез: Ребенок родился от второй беременности (первая закончилась выкидышем), которая протекала тяжело. В первые годы жизни мальчик отставал в развитии речи. Отличался двигательной расторможенностью, излишней подвижностью, отвлекаемостью. В детском саду отмечали повышенную отвлекаемость ребенка, драчливость. Когда Володе было 7 лет, мать развелась с мужем - хроническим алкоголиком, который поселился у своей матери.
    В настоящее время мальчик живет с матерью и бабушкой. Обстановка в семье беспокойная, так как отец часто приходит, скандалит и нецензурно бранится. В отсутствие отца мальчик скучает по нему, сердится на мать за то, что она его «выгнала», пытается звонить ему по телефону, разыскивать его. Когда же отец приходит в семью пьяным и избивает и бранит мать, Володя кричит, защищает мать, набрасывается на отца.
    Таким образом, у мальчика сложились противоречивые эмоциональные отношения к отцу и матери. Ребенок стал очень раздражительным, капризным, грубым, отказывается выполнять требования матери. При наказаниях дает вспышки гнева, бьет посуду, замахивается на мать, иногда убегает из дома и до ночи пропадает на улице.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте обстоятельства жизни Володи П..
    2. Какие последствия в развитии личности мальчика тянет за собой этот семейный конфликт? Как им можно противостоять?


    Ситуация 3 9
    Такие дети, как пятиклассник Олесь, не внушают особых симпатий учителей. Неуклюжий, мешковатый, в очках, он отрицательно реагирует на замечания, сразу начинает повышать голос, плакать, убегать из класса. По темпераменту Олесь- ярко выраженный флегматик. На уроках очень медленно думает. Производит впечатление слабо развитого ребенка. Преобладающая оценка «три сминусом».
    С детьми класса, сформированного в начале этого учебного года, отношения у него не сложились. Сидит одиноко и, несмотря на плохое зрение, старается сесть за последнюю парту (даже если перед ней две свободные). Друзей не имеет ни в школе, ни во дворе. Преимущественно молчит, по собственной воле ни к кому не обращается. Всем своим видом демонстрирует, что ему никто не нужен. Особенно напряженными являются его отношения с девочками. Такое впечатление, что он их всех ненавидит. Разозлившись, он одной из девочек класса вывихнул руку Семья Олеся на первый взгляд вполне благополучна: мать и отец внимательные, добрые, о детях заботятся, дома есть все, что нужно для их развития. Но, когда Олесю было 4 года, у него появилась сестричка, от рождения больная ДЦП (детским церебральным параличом). В итоге Олесь перестал быть «любимцем» семьи, потому что родителей отвлекли заботы о здоровье младшенькой. Они и сейчас уделяют ей много внимания, а парню предоставлена определенная самостоятельность. Правда, он ею не особенно пользуется, так как из-за чрезмерного веса (ожирение) дети во дворе дразнят его и он ни с кем не дружит.
    Вопросы и задания:
    1. Дайте интерпретацию симптомов, наблюдаемых в поведении Олеся. С чем связаны эти особенности его личности?
    2. Можно ли помочь ребенку? Каким образом?

    Список литературы 11
    1. Воронцов И. М., Мазурин А. В. Интегральная медицина. – М., 1995. – 480 с.
    2. Детская акселерация: причины и признаки // WOMAN'BOOK№49 (25 августа 2010 г.)
    3. Куницына В.Н. Межличностное общение. - СПб..: Питер, 2012. – 440 с.
    4. Набоков В. Лолита. – М.: Академия, 2010. – 420 с.
    "
logo

Другие работы