Номер: 98948
Количество страниц: 77
Автор: marvel4
Диплом Межкультурная коммуникация и прагматический потенциал перевода рекламных текстов, номер: 98948
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение Глава I. Реклама
как социокультурный и лингвистический феномен
1.2. Классификация,функциональные особенности
и языковые средстварекламных текстов
Выводы по 1 главе
1.1. Сущность рекламы,ее интегральные и дифференциальные признаки
Глава II. Межкультурная коммуникация
и прагматический потенциал перевода рекламных текстов
2.1. Перевод как средство межязыковой и межкультурной коммуникации
2.2. Перевод как вид языкового посредничества
2.3. Прагматический потенциал рекламных текстов Выводы по 2 главе Глава III. Лингвистическая специфика перевода
рекламных текстов
3.1. Модели перевода
3.2. Использование переводческих трансформаций
в процессе перевода английского рекламного текста на русский язык
3.3. Особенности перевода языковой игры в рекламных слоганах 3.4. Трудности при переводе слоганов и рекламных текстов"
Другие работы
390 руб.
3900 руб.