355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Международные аспекты гостиничной базы, номер: 234945

Номер: 234945
Количество страниц: 22
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Международные аспекты гостиничной базы , "Введение……………………………………………………………………2
Глава 1. Основные характеристики гостиничной базы………………...4
1.1 История развития гостин...

Автор:

Дата публикации:

Международные аспекты гостиничной базы
logo
"Введение……………………………………………………………………2
Глава 1. Основные характеристики гостиничной базы………………...4
1.1 История развития гостин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………………2
    Глава 1. Основные характеристики гостиничной базы………………...4
    1.1 История развития гостиничной базы………………………………..4
    1.2 Основные и дополнительные услуги гостиницы……………………7
    Глава 2. Международные аспекты гостиничной базы………………….12
    2.1 Международная классификация гостиниц………………………….12
    2.2 Современное состояние, тенденции и перспективы развития мировой гостиничной базы………………………………………………16
    Заключение………………………………………………………………..20
    Список использованных источников……………………………………21
    1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат., 2013.
    2. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация Международного туризма. Учебное пособие. – М., 2010.
    3. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: 2011.
    4. Брайиер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2009.
    5. Внешнеэкономический бизнес в России: Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. – М.: Республика, 2000.
    6. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. - М.: Тандем, 2010.
    7. Герасимова А., Скапенкер М. Туристический бизнес: особенности бухучета и налогообложения // Экономика и жизнь. - № 14. – 2013.
    8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2014.
    9. Зорин И.В., Квартальное В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство.- М.: Финансы и статистика, 2009.
    10. Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России. – М.:2009.
    11. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2010.
    12. Квартальнов В.В. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2011.
    13. Папирян А.Г. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2012.
    14. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристский бизнес. – М.: Экспертное бюро, 2013.
    15. Родигин Е.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. – М.: РИБ ""Турист"", 2010.
    16. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось – 89, 2010.
    17. Сенин В.С. Введение в туризм. – М.: РИПРИКТ, 2013.
    18. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Март, 2003. – 352 с.
    19. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 2011.
    20. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В., Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 176 с.
    21. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М.: ВКШ по иностранному туризму, 2011.
    22. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнесс. – М.: ЭКМОС,2010.
    23. Чудновский А.Д., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КНОРУС, 2015. – 320 с.
    24. Чудновский В.Г. Туризм и гостиничное хозяйство. - М:, 2010.
    "
logo

Другие работы