355266 работ
представлено на сайте
Методы визуальной подачи лингвистического материала при обучении иностранному языку

Курсовая Методы визуальной подачи лингвистического материала при обучении иностранному языку, номер: 280805

Номер: 280805
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы визуальной подачи лингвистического материала при обучении иностранному языку , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИЗУАЛЬНОЙ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА ПРИ ОБУ...

Автор:

Дата публикации:

Методы визуальной подачи лингвистического материала при обучении иностранному языку
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИЗУАЛЬНОЙ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА ПРИ ОБУ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИЗУАЛЬНОЙ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ...5
    1.1. Визуальная подача материала в образовательном процессе…………….5
    1.2. Визуализация как одно из средств обучения иностранному языку: понятие, сущность, особенности применения…………………………………..8
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОВ ВИЗУАЛЬНОЙ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ……………17
    2.1. Основные методы визуальной подачи материала в процессе обучения иностранному языку………………………………………………………………17
    2.2. Использование интерактивной доски как один из методов визуальной подачи материала в процессе обучения иностранному языку………………21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...29

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

    1. Адамова У.К., Саидмуратова М.Б., Матчанова Д.Ю. Педагогическое мастерство в решении педагогических задач // Молодой ученый. - 2016. - №13. - С. 763-765.
    2. Алиева А.Э. Способы мотивации к чтению в обучении английскому языку // Молодой ученый. - 2016. - №4. - С. 736-738.
    3. Безбородова М.А. Мотивация в обучении английскому языку // Молодой ученый. - 2009. - №8. - С. 156-160.
    4. Быстрова Е.В. Визуализация как способ развития критического мышления и при изучении иностранного языка // Современный гуманитариум. - 2012. - №4. - С. 18-21.
    5. Войеков Д. Визуализация в образовании: возможности и реалии. – 24.05.2010. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://www.itweek.ru/infrastructure/article/detail.php?ID=123493. Дата обращения: 17.12.2017.
    6. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: АРКТИ, 2003. - 192 с.
    7. Журавлева С.В. Сущность информационно-образовательной среды школы // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2017. - №2. – С. 19-23.
    8. Жолтикова Н.В. Обучение в сотрудничестве на уроках английского языка как средство формирования коммуникативной компетенции // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 2 (февраль). – С. 136–140.
    9. Изотова В.Н., Буглаева Е.Ю. Система визуализации в обучении иностранному языку // Вестник Брянского государственного университета. – 2015. - №2. – С. 70-73.
    10. Калитин С.В. Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах. – М.: Солон-Пресс, 2013. - 192 с
    11. Козлова М.Р., Тубаева Л.И. Интерактивная доска как современное средство обучения / М.Р. Козлова, Л.И. Тубаева // Современные методы и практика развития теории образования: материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29.05.2016). – Чебоксары: «Интерактив плюс», 2016. - №1 (7). - С. 237–239.
    12. Кондратенко О.А. Развитие визуального мышления студента средствами инфографики // Альманах современной науки и образования. - Тамбов: Грамота, 2013. - №8 (75). - С. 93-96.
    13. Красильникова А.Е. Познавательный интерес как психолого-педагогический феномен // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2013. – № 2 (18). – С. 72–78.
    14. Красильникова В.А. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: Учебное пособие (2-е изд. перераб. и дополн.). – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2012. – 361 c.
    15. Мартиросян Л.П. Методические рекомендации по использованию информационных технологий в образовании. - М.: ИИО РАО, 2015. – 225 с.
    16. Осатина А.И., Попова И.С. Инфографика как средство визуальной коммуникации // Электрон. сборник статей по материалам XХ Международной научно-практ. конфер.: «Научное сообщество студентов XXI столетия.». – 2014. – №5 (20). – С.38-47.
    17. Полякова Е.В. Применение способов и методов визуального мышления в современном образовании // Известия южного федерального университета. Технические науки. – 2012. - №10 (135). - С. 120-124.
    18. Роберт И.В., Панюкова С.В., Кузнецов А.А., Кравцова А.Ю. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебно-методическое пособие / Под ред. И.В. Роберт. - М. : Дрофа, 2013. – 312 с.
    19. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2006. – 212 с.
    20. Фролова М.А. История возникновения и развития инфографики // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании. – 2014. – №10. – С. 135-145.
    21. Фролова М.А. Визуализация образовательного процесса средствами инфографики // Педагогические науки. – 2016. - №4 (46). – С. 104-106.
    22. Штейнберг В.Э. Визуализация в современных технологиях обучения // Все для администратора. – 2017. - №№4 (64). – С. 9-14.
    23. Янченко М.С., Ермолаева В.В. Использование интерактивных досок // Молодой ученый. - 2014. - №5. - С. 26-29.
logo

Другие работы