355266 работ
представлено на сайте
Методы социально-педагогической работы в МОУ СОШ №4 округа Муром

Диплом Методы социально-педагогической работы в МОУ СОШ №4 округа Муром, номер: 60820

Номер: 60820
Количество страниц: 70
Автор: gerasimenko
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы социально-педагогической работы в МОУ СОШ №4 округа Муром , Содержание:

Введение…………………………………………………………………………...3

1 Теоретические основы исследования содержания и методики социальн...

Автор:

Дата публикации:

Методы социально-педагогической работы в МОУ СОШ №4 округа Муром
logo
Содержание:

Введение…………………………………………………………………………...3

1 Теоретические основы исследования содержания и методики социальн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение…………………………………………………………………………...3

    1 Теоретические основы исследования содержания и методики социально-педагогической работы в общеобразовательной школе………………………..5
    1.1 Понятие социально-педагогической работы в общеобразовательной школе………………………………………………………………………………5
    1.2 Направления, содержание и методика социально-педагогической работы в школе в системе образовательного процесса…………………………………...9
    1.3 Модель оптимизации социально-педагогической работы в условиях общего образования…………………………………………………………...…15

    2 Анализ социально-педагогической работы в МОУ СОШ № 4 округа Муром
    2.1 Общая характеристика МОУ СОШ № 4 и её персонала………………….21
    2.2 Практика организации социально-педагогической работы в МОУ СОШ №4………………………………………………………………………………...30
    2.3 Социально-педагогическое обследование МОУ СОШ №4……………….39

    3 Разработка проекта по совершенствованию организации социально-педагогической работы в общеобразовательной школе………………………47
    3.1 Программа «Социально – педагогической помощи семьям на устранение негативных детско – родительских отношений»……………………………...47
    3.2. Анализ эффективности реализации программы «Социально – педагогической помощи семьям на устранение негативных детско – родительских отношений»………………………………………………………54

    Заключение……………………………………………………………………….61
    Список используемой литературы……………………………………………...64
    Приложения………………………………………………………………………68


    Список используемой литературы:


    1. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи:Записки детского психиатара. М., 1988
    2. Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций. СПб, 2001
    3. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2001
    4. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением. / Под ред. М.И. Рожкова - М., 2001.
    5. Воспитание школьников - журнал 1/2002г. - 10/2002г.
    6. Гарбузов, Исаев, Захаров И.И. Семейная адаптация
    7. Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида // Человек и общество. Вып.9. 1971.
    8. Головей Л. А, Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб., 2001
    9. Гончарова Т. Неблагополучные семьи и работа с ними// Народное образование. 2002 -.№ 6
    10. Гурьянова М.П. Новая профессия в социальной сфере //Специалист. - 1996. - № 11/12. - С.28-29
    11. Дивицына Н.Ф. Социальная работа с неблагополучными детьми и подростками. Конспект лекций. – Ростов на Дону, 2005
    12. Дубрович А.Б. Кто в семье психотерапевт? М., 1985
    13. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. – М., 2001
    14. В.Т.Лисовский О чем спорят старшеклассники. М., 1990.-С.65
    15. Липский И.А. Современное состояние и перспективы развития социальной педагогики. [Электронный ресурс] Часть 1. 2007 г.www.social-pedagog.edu.mhost.ru / Docum / Public / menu.htm
    16. Загвязинский В.И., Зайцев М.П., Кудашов Г.Н., Селиванова О.А., Строков Ю.П. Основы социальной педагогики / Под ред. П.И. Пидкасистого. – Педагогическое общество России, 2002. С. 7-8
    17. Закатова И.Н. Социальная педагогика в школе. – М., 1996
    18. Макаренко А. С. Сочинения. В 7 т.М., 1951
    19. Макаренкова И.В., Мисько А.В. Социальная дезадаптация детей и подростков (психолого – педагогические основы коррекционно – профилактической работы). – М., 2004
    20. Макеев Г. А. Семейная жизнь и дети. Волгоград, 1987
    21. Методика диагностики и профилактики психологического неблагополучия в семье подростка (Методическое пособие для специалистов муниципальных служб) // Журавлева Е.А, Филиппова Е.Б., Анипович З.Н., Бойкова О.В., Кассий В.Ю. Кротова С.И., Козлова О.В., Беляева А.А. – М., 2003
    22. Методика и опыт работы социального педагога. М., 2001
    23. Методика и опыт работы социального педагога / Под. ред. Л.В. Кузнецовой. – М., 2005
    24. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии.- 1997 -. №4
    25. Мудрик А.В.Социальная педагогика. М., 2002
    26. Мудрик А.В. Социальная педагогика / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 1999.С.176
    27. Л.С. Нагавкина. Социальный педагог: введение в должность. Санкт-Петербург. 2002г.
    28. Организационнаяи социально – педагогическая деятельность социального педагога в образовательном учреждении: Методические рекомендации.-М., 2004 // Сост. Дмитриева В.Г., Черноусова Ф.П., Яркова И.В.
    29. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. – М. 2003
    30. Р.В. Овчарова. Справочная книга социального педагога. - М. 2001г.
    31. Организация воспитательной работы в школе: Пособие для директоров общеобразовательных учреждений / Сост. Г.С.Семенов, ред. Л.В.Кузнецова.-М.:Школьная Пресса, 2004.-С.37-43
    32. Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия: семья как терапевт. М., 1993
    33. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М., 1994.
    34. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. – СПб, 2001
    35. Психодиагностика: Конспект лекций/Сост. Посохова С. Т. – М., 2004
    36. Рабочая книга социального педагога. / Авторы-составители Е.А. Романова, А.Б. Малюшкин. – М., 2002.
    37. Разумихина Г. П. Мир семьи. М., 1986
    38. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков: Интегративная соицально-педагогическая деятельность учреждений дополнительного образования и общеобразовательной школы: Учебное пособие // Под ред. А.Б. Фоминой. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – С.56
    39. Реан А.А. Социализация личности // Хрестоматия: Психология
    40. Руководство практического психолога: Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1997.
    41. Семья. Социально – психологические и этические проблемы:Справочник / Зацепин В. И. И д.р. Киев, 1990
    42. Смирнова Е. О., Быкова М. В. Структура и динамика родительского отношения //Вопросы психологии. 2000 № 3
    43. Л.В.Соколова Стрессовое состояние клички на формирование системы ценностей и межличностных отношений у подростков// Актуальные проблемы воспитания и развития личности: теория и практика. Тезисы четвертой науч.-прапкт. конфер. Молодых ученых.М.,1996.-С.147-149.
    44. Социальная педагогика: Курс лекций/Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М., 2000
    45. Социальная педагогика / Под ред. В.А. Никитина. – М.: ВЛАДОС, 2000.С.31
    46. Е.Н. Степанова. Планирование воспитательной работы в классе.
    47. Теория и методика социальной работы. Уч.пособие. М.: Изд-во «Союз», 2004. – С.181
    48. Ткачева В.В. Гармонизация внутрисемейных отношений: папа, мама, я – дружная семья. Практикум по формированию адекватных внутрисемейных отношений. – М., 2000
    49. Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие. – М.. 2002
    50. Шептенко П.А. Методика и технология работы социального педагога.
    Учебное пособие. - М. 2002г.
    51. Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.Н. Семейный диагноз и семейная психотерапия. Учебное пособие для врачей и психологов. – СПб., 2003
logo

Другие работы