355266 работ
представлено на сайте
Методы ресоциализации детей и подростков, имевших опыт лишения свободы-диплом.

Диплом Методы ресоциализации детей и подростков, имевших опыт лишения свободы-диплом., номер: 170299

Номер: 170299
Количество страниц: 55
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы ресоциализации детей и подростков, имевших опыт лишения свободы-диплом. , "Введение…………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми и подросткам...

Автор:

Дата публикации:

Методы ресоциализации детей и подростков, имевших опыт лишения свободы-диплом.
logo
"Введение…………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми и подросткам...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………4
    Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми и подростками, имевшими опыт лишения свободы……………………………..................................................................9
    Параграф 1. Дети и подростки, имеющие опыт лишения свободы: социальная, психологическая характеристика, особенности поведения…………………………………………………………………………9
    Параграф 2. Анализ отечественного и зарубежного опыта процесса ресоциализации: ее уровни, этапы, признаки …………………………………14
    Параграф 3. Сущность и содержание методов ресоциализации………………………………………………………………….18
    Глава 2. Состояние практики социально – педагогической деятельности, направленной на эффективность процесса ресоциализации детей и подростков, имевших опыт лишения свободы………………………………………………………………………..….25
    Параграф 1. Социальные технологии и методы, направленные на процесс ресоциализации детей и подростков в г. Петрозаводске. …………………………………………………………………………………….33
    Глава 3. Деятельность социального педагога семейного профиля, направленная на процесс ресоциализации детей и подростков, имевших опыт лишения свободы…………………………………………………………38
    Параграф 1. Профессиональные компетентности социального педагога семейного профиля, как условие эффективной социально – педагогической деятельности……………………………………………………………………..38
    Параграф 2. Модель взаимодействия социального педагога семейного профиля с семьей и другими специалистами разных областей общественной жизни по реализации процесса ресоциализации детей и подростков…………………………………………………………………….….43
    Заключение …………………………………………………………………......48
    Список литературы …………………………………………………………….. 50
    Приложение ……………………………………………………………………...53
    "
logo

Другие работы