355266 работ
представлено на сайте
Методы развития умения осуществлять нравственный выбор у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения

Диплом Методы развития умения осуществлять нравственный выбор у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения, номер: 244248

Номер: 244248
Количество страниц: 99
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы развития умения осуществлять нравственный выбор у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения , ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития умений осуществлять нравственный выбор у детей младшего шк...

Автор:

Дата публикации:

Методы развития умения осуществлять нравственный выбор у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития умений осуществлять нравственный выбор у детей младшего шк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития умений осуществлять нравственный выбор у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения 8
    1.1.Особенности нравственного развития детей младшего школьного возраста 8
    1.2.Сущность и содержание понятия «умения осуществлять нравственный выбор» по отношению к детям младшего школьного возраста 21
    1.3.Характеристика методов развития умения осуществлять нравственный выбор у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения 28
    Глава 2. Практические основы развития умений осуществлять нравственный выбор у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения 39
    2.1.Изучение уровня развития умений осуществлять нравственный выбор у детей младшего школьного возраста 39
    2.2.Методические рекомендации педагогу по проблеме развития умений осуществлять нравственный выбор у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения 49
    Заключение 67
    Список литературных источников 70
    Приложения 77

    Список литературных источников

    1. Абзалова, С. С. Духовно-нравственное воспитание на интегрированных уроках обществознания и литературы [Текст] /С.С. Абзалова// Молодой ученый. — 2012. — №4. — С. 387-388.
    2. Агибалова, С. В. Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы как основа формирования общечеловеческих ценностей[Текст]/С.В. Агибалова // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 468-471.
    3. Адамова, А. Г. Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеучебной деятельности на основе системного подхода[Текст]/ А. Г. Адамова//Автореферат к.п.н. – Москва.2008. – 24 с.
    4. Актуальные проблемы формирования и развития личности ребенка в системе «ДОУ — семья — школа»: матер. Всерос. заочн. науч.-практич. конф. [Текст] / под ред. Е. А. Лобановой, Е. В. Сухоруковой. — Саратов: Наука. 2010. — 84 с.
    5. Александрова, Е.А. Психолого-педагогические основания формирования картины мира ребенка [Текст]/ Е.А. Александрова, А.В. Бояринцева // Психология обучения. – 2013. – № 9. –– С. 5–19.
    6. Аллагулов, А.М. Ориентация на самовоспитание нравственных качеств личности[Текст] // Модернизация гимназического образования. Теория и практика: монография / Под ред. проф. В.Г. Рындак. – Оренбург: Издательский центр ОГАУ-УЮКс, 2003. – С. 247-252.
    7. Архиреева, Т.В. Дифференциальный поход к изучению критического отношения к себе детей младшего школьного возраста[Текст] / Т.В. Архиреева // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – 2014. – № 79. – С. 89–92.
    8. Ахметова, М. Н. Интерпретация как нахождение читателем собственного смысла в условиях метапоэтического пространства [Текст]// Интерпретация текста: лингвистический, литературоведческий и методический аспекты: материалы III Междунар. науч. конф. (Чита, ЗабГГПУ, 10–11 декабря 2010 г.) / сост. Г. Д. Ахметова, Т. Ю. Игнатович ; Забайкал. гос. гум.-пед ун-т.– Чита, 2010. – С. 19–20.
    9. Байковская, Н.А. Об исследовании способности к сочувствию и уровня развития моральных суждения у детей младшего школьного возраста[Текст]/Н.А. Байковская// Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». – 2012. - № 3. – С. 41-48.
    10. Величко, О. Ю. Методы стимулирования нравственного развития младших школьников[Текст]/О.Ю, Величко // Начальная школа. - 2010. - N 7. - С. 97-100.
    11. Воронцов, А.Б. Организация учебного процесса в начальной школе[Текст] / А.Б. Воронцов. – Изд-во «Вита-Пресс». – 2011. – 72 с.
    12. Давыдова, Е.А. Модель нравственно-эстетического воспитания младших школьников на основе применения музыкальной наглядности в обучении иностранному языку[Текст]/Е.А. Давыдова//Научных журнал Курского государственного университета. - 201–. - № 2. – С. 71-78.
    13. Дереклеева, Н.И. Справочник классного руководителя начальной школы. 1—кл: методич. пособие для кл. рук[Текст]/Н.И. Дереклеева.. М.: ВАКО, 2005. — 240 с.
    14. Ефросинина, Л.А. «Литературное чтение. 2 класс. В 2 частях» [Текст]/Л.А. Ефросинина. - М.: Вентана-Граф. 2010.
    15. Жесткова, Е.А. Духовно-нравственное развитие младших школьников на уроках посредством русской народной сказки[Текст]/Е.А. Жесткова, А.С. Клычева//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 1. – С. 126-129.
    16. Зябкина, В. В. Нравственно-эстетическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с художественной литературой[Текст]/В.В. Зябкина//Автореферат дисс. к.п.н. – Курск. 2012. – 24 с.
    17. Зябкина, В.В. Роль художественной литературы в формировании нравственно-эстетических качеств личности[Текст]/В.В. Зябкина//Среднее профессиональное образование. – 2010. - № 5. – С. 59-67.
    18. Калинина, А.В. Ориентация младших школьников на нравственные ценности[Текст]/А.В. Калинина // Начальная школа. — 2011. — № 1. — С. 46—50.
    19. Калинина, Л.В. Формирование нравственных ценностных ориентаций младших школьников: монография[Текст]/Л.В. Калинина. – Иркутск: Изд-во ВСГАО,2013. – 200 с.
    20. Калинина, Л.В. Формирование нравственных ценностных ориентаций младших школьников: монография[Текст]/ Л.В. Калинина, М.И. Скоморохова – изд. 2-е, испр. и доп. – Иркутск: Изд-во ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2014. – 217 с.
    21. Калинина, Л.В. Формирование нравственно-ценностных ориентаций младших школьников через нравственно-этическое оценивание[Текст]/Л.В. Калинина//Сибирский педагогический журнал. – 2014. - № 1. – С. 61-65.
    22. Камалова, В.М. Духовно-нравственное воспитание/В.М. Камалова[Текст]//Педагогическое обозрение. – 2011. - № 10 . – С. 3-7.
    23. Кахнович, С.В. Формирование культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности[Текст]/С.В. Кахнович//Диссертация д.п.н. – Саранск. 2014. – 464 с.
    24. Ковалева, Е. В. Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы[Текст]/Е.В. Ковалева // Школьная педагогика. — 2015. — №2. — С. 1-4.
    25. Колесникова, И. А. Воспитание духовности и нравственности в эпоху глобальных перемен[Текст]/И.А. Колесникова // Педагогика. - 2008. - № 9. - С. 31.
    26. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России[электронный ресурс]//Городской методический центр г. Москвы. – режим доступа: http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/nachalnaya-shkola/inklyuzivnoe-obrazovanie/fgos/kontseptsiya-dukhovno-nravstvennogo-razvitiya-i-vospitaniya-lichnosti-grazhdanina-rossii.html
    27. Креативные основы художественного образования материалы Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 28–30 марта 2011 г. [Текст] / под ред. А.А.Чикина; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург, 2011. – 206 с.
    28. Крейн, У. Теории развития. Секреты формирования личности. – 5-е междунар. изд [Текст]/У Крейн. – СПб. Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 512 с.
    29. Курмелева, Н.А. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников во внеурочной деятельности по литературному чтению[Текст]/Н.А. Курмелева//Начальная школа. – 2014. - № 11. – С. 55-60.
    30. Ломов, Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии[Текст]/Б.Ф. Ломов. - М.: Наука, 1984. – 510 с.
    31. Марьенко, И. С. Нравственное становление личности школьника. [Текст] / И. С. Марьяненко. – М. : Просвещение, 1985. – 87 с.
    32. Махмудова, Р. Н. Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема[Текст]/Р.Н. Махмудова // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 3. - С. 51-52.
    33. «Методики диагностики и измерения психических состояний личности» [Текст] / Автор и составитель А.О.Прохоров. — М.: ПЕР СЭ, 2004. – 210 с.
    34. Негрий, А. А. Простые правила нравственности (урок для учащихся 1-2-го классов) [Текст]/А.А. Негрий // Начальное образование. - 2011. - N 4. - С. 29-32.
    35. Никитченков, А.Ю. Устно-поэтические тексты в учебных книгах Л.Н. Толстого и К.Д. Ушинского [Текст]/А.Ю. Никитченков //Вестник Московского городского педагогического университета. – 2012. - № 2. – С.104-113
    36. Ожегов, С. Толковый словарь русского языка[Текст]/С. Ожегов. – М.: Оникс-Лит. 2012. - 1376 с.
    37. Пащенко, Т.В. Средства формирования нравственных ценностных ориентаций у младших школьников в педагогическом процессе[Текст]/Т.В. Пащенко// Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XII междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2015. - № 12. – С. 76-83.
    38. Первова, Г.М. Чтение как универсальная деятельность младшего школьника [Текст]/ Г.М. Первова // Начальная школа. - 2013. - № 1. - С.11-16.
    39. Плешаков, А.А. Концепция учебно-методического комплекса "Школа России". Пособие для учителей [Текст]//А.А. Плешаков, О.А. Железникова. – М.: Просвещение. 2013. – 64 с. Провоторова В. П. Нравственное развитие младших школьников во внеучебной деятельности[Текст]/В.П. Провоторова // Начальная школа. - 2011. - N 1. - С. 51-53.
    40. Ремарчук, Е.Л. Формирование основ толерантности у детей старшего дошкольного возраста средствами искусства[Текст]/Е.Л. Ремарчук//Автореферат дисс. к.п.н. – Москва. 2014. – 194 с.
    41. Романенко, Л. Г. К формированию эмоционально-нравственного фонда младшего школьника[Текст]/Л.Г. Романенко // Молодой ученый. — 2011. — №1. — С. 225-228.
    42. Ромм, Т.А. Феномен воспитания в современной педагогике: монография [Текст]/ Т. А. Ромм, Н. П. Аникеева, Г. В. Винникова, Е. В. Киселева,В. П. Пивченко. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2011. – 221 с.
    43. Сандабкина, Т.Я. Психолого-педагогические особенности формирования нравственных представлений младших школьников[Текст]/Т.Я. Сандабкина//Вестник Бурятского государственного университета. – 2013. - № 15. – С. 151-156.
    44. Светлова, Н.В. К вопросу о нравственном развитии современных подростков[Текст]/Н.В. Сетлова// Объединенный научный журнал. - М.Тезаурус.2003. - №4(62). – С. 36-41.
    45. Сосновская, О.В. Теория и практика читательской деятельности: учебник [Текст]/О.В. Сосновская. – М.: «Академия». 2013. – 112 с.
    46. Тисленкова, И.А. Нравственное воспитание: для организаторов воспитательной работы и классных руководителей[Текст] / И.А.Тисленкова. - М.: Просвещение, 2008. - 108 с.
    47. Титаренко, А.И. Структуры нравственного сознания: Опыт этико-философского исследования[Текст] / А.И. Титаренко. – М.: Мысль, 1974. – 278 с
    48. Тутолмин, А.В. Нравственно-эстетическое воспитание школьников [Текст]/А.В. Тутолмин//Глазов. гос. пед. ин-т. - Глазов, 2003. - 212 с.
    49. Ушаков, Д. Толковый словарь современного русского языка[Текст]/Д.Ушаков. – М.: Альта-Принт. 2012. – 1216 с.
    50. Федосеева, О. Ю. Педагогическая диагностика духовного и нравственного развития младших школьников[Текст]/О.Ю. Федосеевав // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 26. – С. 206–210.
    51. Хвостов, А.А. Структура и детерминанты морального сознания личности[Текст]/А.А. Хвостов//Дисс. д.п.н. – Москва. 2005. – 496 с.
    52. Холодкова, О.Г. К проблеме развития нравственных ценностей младших школьников[Текст]/О.Г. Холодкова, С.М. Малохвей//Мир науки, культуры, образования. – 2014. - № 4. – С. 37-41.
    53. Хуторской, А. В. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта. Практический аспек[Текст]т / А. В. Хуторской // Народное образование. – 2013. – № 4. – С. 157–171.
    54. Черемисина, В.Г. Духовно- нравственное воспитание детей младшего школьного возраста [Текст] / сост. В.Г.Черемисина. - Кемерово: КРИПКиПРО, 2010. – С.14- 36.
    55. Чистякова, Н.С. Патриотическое, духовно-нравственное воспитание школьников на уроках русского языка и литературы [Текст]/Н.С.Чистякова // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 169-172.
    56. Щербинина, О.А. К вопросу о критериях, показателях и уровнях развития внутренней позиции личности младшего школьника[Текст]/О.А. Щербинина//Вестник ОГУ. - № 2. – С. 396-401.
    57. Цораева, Ф.Н. Формирование нравственно-эстетической культуры младших школьников[Текст] /Ф.Н. Цораева//Вектор науки ТГУ. – 2012. - № 8. – С. 315-319.
    58. Цыгикало, А. Нравственное воспитание младших школьников как педагогическая проблема[Текст]/А. Цыгикало// Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-4. – С. 594-595.
    59. ФГОС НОО [электронный ресурс]//Официальный портал Министерства образования и науки РФ. – режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/922

logo

Другие работы