355266 работ
представлено на сайте
Методы развития ценностных ориентаций у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности

Курсовая Методы развития ценностных ориентаций у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности, номер: 234627

Номер: 234627
Количество страниц: 24
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы развития ценностных ориентаций у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности , Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования ценностных ориентаций младших школьников во внеурочной деятельно...

Автор:

Дата публикации:

Методы развития ценностных ориентаций у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования ценностных ориентаций младших школьников во внеурочной деятельно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования ценностных ориентаций младших школьников во внеурочной деятельности. 6
    1.1 Психолого-педагогические подходы к определению ценностных ориентаций. 6
    1.2 Становление ценностных ориентаций младших школьников и их особенности. 10
    Глава 2. Педагогические условия развития ценностных ориентаций у детей младшего школьного возраста. 17
    2.1 Методы и приемы развития ценностных ориентаций у младших школьников. 17
    2.2 Развитие ценностных ориентаций у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. 21
    Заключение 23
    Список литературы 24

    Список литературы
    1. Авво, Б.В. Социальное партнерство в условиях профильного обучения. – СПб.: КАРО, 2005.
    2. Аверин В. А. Психология детей и подростков: Учеб. Пособие. - 2-е издание, перераб. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,1998. – 379 с.
    3. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: В 2 т. Т. 1. М., 1980.
    4. Анисимов С. Ф. Духовные ценности: производство и потребление. - М.: Мысль, 1988. – 253 с.
    5. Анисимов С. Ф. Мораль и поведение. - М.: Мысль, - 1985. – 239 с.
    6. Анциферова Л. И., Ярошевский М. Г. Развитие и современное состояние зарубежной психологии - М., Посвящение, 1974. – 271 с.
    7. Артюхова, И.С. Ценности и воспитание / И.С.Артюхова // Педагогика. – 1999. - №4. - С.117 – 121
    8. Асташова, Н.А. Концептуальные основы педагогической аксиологии / Н.А.Асташова // Педагогика. – 2002. - №8. - С.8-13.
    9. Бабанский Ю. К. Педагогика: Курс лекций. - М.: Просвещение, 1988. – 89 с.
    10. Большой энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М.Прохоров. - М.: Сов. энциклопедия, 1993.- 1629 с
    11. Бондаревская, Е.В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания / Е.В.Бондаревская // Педагогика. – 1995. - №4, С.29-36
    12. Буторина Т.С., Щекина С.С., Поморская семья – основа народной педагогики) / Т.С.Буторина, С.С.Щекина // Архангельск: АО ИППК РО, 1999.- 101с.
logo

Другие работы