355266 работ
представлено на сайте
МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Курсовая МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ, номер: 315783

Номер: 315783
Количество страниц: 46
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ , "Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ 4
1.1 История становления концепции акт...

Автор:

Дата публикации:

МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
logo
"Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ 4
1.1 История становления концепции акт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ 4
    1.1 История становления концепции активного обучения в педагогике 4
    1.2 Методы проектирования как активные исследовательские методы в обучении 9
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 18
    2.1 Сущностные характеристики проектной деятельности 18
    2.2 Модели применения проектного подхода в образовательном процессе 26
    2.3 Организационная структура проектной деятельности школьников 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 44

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Алексеев Н.А. Личностно ориентированное обучение: вопросы теории и практики. - Тюмень: Тюмен. гос. ун-та, 1997. - 127 с.
    2. Бухарова Г.Д., Шагурина Е.С. Активные методы обучения как фактор профессиональной социализации будущих учителей // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2014. - № 1. - С. 65–71.
    3. Гулакова М.В., Харченко Г.И. Интерактивные методы обучения в вузе как педагогическая инновация // Научно-методический электронный журнал Кон- цепт. - 2013. - № 11. - С. 31–35.
    4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.: Высшая школа, 1991. - 207 с.
    5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика-Пресс, 1996. - 536 с.
    6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: ИНТОР, 1996. - 544 с.
    7. Загвязинский В.И. Реальный гуманизм и тенденции развития образования // Образование и наука. - 2000. - № 1. - С. 10–15.
    8. Загвязинский В.И., Строкова Т.А. Педагогическая инноватика: проблемы, стратегии и тактики. - Тюмень: Тюменский государственный университет, 2011. - 176 с.
    9. Занков Л.В. Развитие учащихся в процессе обучения. - М.: АПН РСФСР, 1963. - 292 с.
    10. Зеер Э.Ф., Романцев Г.М. Личностно ориентированное профессиональное образование // Педагогика. - 2002. - № 3. - С. 16-21.
    11. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход // Образование и наука. - 2004. - № 3. - С. 42–52.
    12. История образования / под. ред. А.И. Пискунова. - М.: ТЦ СФЕРА, 1998. - 192 с.
    13. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. - Рига: Эксперимент, 1995. - 176 с.
    14. Колесникова И.А. Педагогические цивилизации и их парадигмы // Педагогика. - 1995. - № 6. - С. 85–89.
    15. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1959. - 345 с.
    16. Мухина Т.Г. Активные и интерактивные образовательные технологии в высшей школе. - Н. Новгород: ННГАСУ, 2013. - 97 с.
    17. Прикот О.Г. О критериальных основаниях полипа- радигмальной педагогики // Избранные статьи по педагогике. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2001.- С. 15–23.
    18. Тютюнников Ю.С., Мазниченко М.А. Педагогическая мифология. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 352 с.
    19. Фомичева И.Г. Генезис развития и механизм авторитарного и гуманистического типов воспитания // Гуманная педагогика и духовный мир учителя. - Тюмень: ТюмГУ, 2001. - С. 11–17.
    20. Хачатурян А. П. Использование активных методов обучения в формировании управленческих навыков студентов. - В кн.: Проблемы управления культурным строительством. - Л., 1980.
    21. Христенко В. Б. Деловые игры в учебном процессе: Учебное пособие Челябинского политехнического института. - Челябинск, 1983.
    22. Эльконин Б.Д. Психология развития. - М.: Академия, 2001. - 144 с.
    "
logo

Другие работы