355266 работ
представлено на сайте
Методы проблемного обучения при изучении психологии

Контрольная Методы проблемного обучения при изучении психологии, номер: 175470

Номер: 175470
Количество страниц: 26
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы проблемного обучения при изучении психологии , "
1. Сравнительный анализ целей и задач обучения психологии в среднем специальном учебном заведении и в средней общеобразователь...

Автор:

Дата публикации:

Методы проблемного обучения при изучении психологии
logo
"
1. Сравнительный анализ целей и задач обучения психологии в среднем специальном учебном заведении и в средней общеобразователь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    1. Сравнительный анализ целей и задач обучения психологии в среднем специальном учебном заведении и в средней общеобразовательной школе.....3
    2. Значение методов проблемного обучения при изучении психологии...............................................................................................................7
    3. План-конспект семинарского занятия на тему «Физиологические основы мышления. Взаимосвязь мышления и речи».........................................13
    Список литературных источников.............................................................20
    Приложение.................................................................................................21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ


    1. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии: Учеб.--метод, пособие для преподават. и аспирантов вузов. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 304 с
    2. Карандашев В. Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2005. — 250 с: ил.
    3. Ляудис, В.Я. Методика преподавания психологии. – М.: Педагогика, 1989.
    4. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М.: Педагогика. 1977.
    5. Попова М.В. Психология, как учебный предмет в школе. - М.: Владос, 2000.
    6. Романов К.М., Гаранина Ж.Г. Практикум по общей психологии. - М., 2002. – 262с.
    7. Скосарев Ю.П. К разработке модели системы проблемного обучения в вузе // Сайт проекта Интернет-конференции «Актуальные проблемы медицинского образования», прямая ссылка - http://vgmu.vitebsk.net/intconf/sect3/1.htm
    8. Снапковская С.В. Проблемное обучение как средство интенсификации педагогического процесса в системе работы кафедры педагогики и психологии // Интернет-конференции «Актуальные проблемы медицинского образования». - Режим доступа: http://vgmu.vitebsk.net/intconf/sect4/10.htm
    9. Соколков Е.А. Психология познания, методология и методика познания. - М.: Логос, 2007.
    "
logo

Другие работы