355266 работ
представлено на сайте
Методы PR – коммуникации на примере мероприятия «Интерспорт»

Курсовая Методы PR – коммуникации на примере мероприятия «Интерспорт», номер: 211480

Номер: 211480
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы PR – коммуникации на примере мероприятия «Интерспорт» , "Введение 3
1. Теоретические аспекты PR – коммуникации в спортивной индустрии 5
1.1 Понятие PR – коммуникации 5
1.2 Особ...

Автор:

Дата публикации:

Методы PR – коммуникации на примере мероприятия «Интерспорт»
logo
"Введение 3
1. Теоретические аспекты PR – коммуникации в спортивной индустрии 5
1.1 Понятие PR – коммуникации 5
1.2 Особ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические аспекты PR – коммуникации в спортивной индустрии 5
    1.1 Понятие PR – коммуникации 5
    1.2 Особенности спортивной индустрии 7
    1.2 Методы PR – коммуникации в спортивной индустрии 8
    2. Методы PR – коммуникации на примере мероприятия «Интерспорт» 12
    2.1 Краткая характеристика мероприятия 12
    2.2 Методы PR – коммуникаций мероприятия «Интерспорт» 24
    Заключение 32
    Список использованной литературы 33
    1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2012. - 480 с.
    2. Андреев В.А. Организация PR (Public Relations) - деятельности промышленной компании: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 Москва, 2015. - 147 с.
    3. Антипов К. В. Паблик Рилейшнз: учеб. пособие для вузов / К. В. Антипов, Ю. К. Баженов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2012. — 145 с.
    4. Баранов Д. Е. PR: теория и практика: учеб. /Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А., Лукашенко [и др.]; под ред. М. А. Лукашенко. — М.: Маркет ДС, 2012. — 328 с.
    5. Белов А. Теория и практика связей с общественностью / А. Белов. – СПб.: Северо-Запад, 2015. – 208 с.
    6. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз: учебное пособие / Е.А. Блажнов. - М.: ИМА-пресс, 2014.- 152с.
    7. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руководство для специалиста по PR, имиджу и рекламе / К. Блэк. Пер. с англ.- М.: ЭКСМО,2014. – 270с.
    8. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. — Ростов н/Д: Феникс, 2011. — 320 с.
    9. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? / С. Блэк. - М.: Новость, 2013. - 240с.
    10. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие для вузов / Б. Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. — 618 с.
    11. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью / Е.М. Бортник, Э.М. Коротков, А.Ю. Никитаева. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012. – 128 с.
    12. Варакута С. А. Связи с общественностью: учебное пособ. / С. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2011.-246с.
    13. Демин Ю.М. Бизнес-PR / Ю.М. Демин. - М.: Бератор-Пресс, 2013. - 336с.
    14. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз: пер. с англ. / Д. Доти. — 2-е изд., стер. — М.: Филинъ, 2014. — 288 с.
    15. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2015. – 240с.
    16. Иванова К.А. Бесценные советы для начинающего PR-менеджера / К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2013. – 144 с.
    17. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Б. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. - 240 с.



    "
logo

Другие работы