355266 работ
представлено на сайте
Методы оценки торговых марок в практике современного бизнеса

Диплом Методы оценки торговых марок в практике современного бизнеса, номер: 176214

Номер: 176214
Количество страниц: 48
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы оценки торговых марок в практике современного бизнеса , "ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК 8
1.1. Общая характеристика торговой марки 8 <...

Автор:

Дата публикации:

Методы оценки торговых марок в практике современного бизнеса
logo
"ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК 8
1.1. Общая характеристика торговой марки 8 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 5
    РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК 8
    1.1. Общая характеристика торговой марки 8
    1.2. Понятие торговой марки как субъекта оценки 11
    1.3. Существующие методики оценки стоимости бренда 13
    РАЗДЕЛ II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ PRICEWATERHOUSECOOPERS 25
    2.1. Характеристика компании 25
    2.2. Анализ отрасли 27
    2.3. Выбор алгоритма оценки 32
    2.4. Оценка стоимости ТМ PricewaterhouseCoopers 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 47"
logo

Другие работы